Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Добрый день форумчане.

    . В настоящее время переделываю 78 в 76.Переделываю со сменой морды полностью. Морда от ТЛК 76 все железо новое оригинал закуплено.

    Капсула разобрана выкрашена, рама пескоструена выкрашена, мотор 2LT-E стят. Мотор HD-T висит рядом. 

     В настоящее время возник вопрос по проводке. Что свое от 2LT оставлять , а что выкидывать. Имеется торпедная проводка и проводка моторного отдела ТЛК 80.

     У кого есть опыт по пересадке данного железного сердца и создания нового ТЛК.

    Изменено пользователем smyglui

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в аналогичной ситуации оставляли всю салонную проводку от 78го... ну и на фары, а всю моторную плели заново, благо проводов там всего два десятка

    по факту от 80ки нужны только фишки на моторные разъемы... ну и может часть приборки для восстановления тахометра

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    bogra приветствую.У меня также имеется щиток приборов от ТЛК 80 и вся проводка. Мне это тоже на поможет внедрить одну  проводку от 80, без колхоза с проводкой 78. Или все таки придется плести новые пучки скрещивая 78 и 80 проводки.

    У меня ведь и фары 76. Фишки от 78 не подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А как он (hd-t ) туда влазиет? Вместе с мордой будет переносится вперед поперечина на раме? Очень интересно, можно по подробнее. Если уже было - скажите где почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да, по уму надо вплетать в проводку от 78-го пучёк от 80-ки ХДТ. Если лень - можно покусать ненужные провода у проводки ЛТЕ (благо проводов там миллион) и навешать оставшиеся на мотор ХДТ. Но я бы переплёл - так как провода от ЛТЕ ломучие и старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    А как он (hd-t ) туда влазиет? Вместе с мордой будет переносится вперед поперечина на раме? Очень интересно, можно по подробнее. Если уже было - скажите где почитать.

    http://forum.ih8mud.com/threads/pzj78-truck-build.327429/

     

    тут по ссылке про 2 машины параллельно пишут, если мне память не изменяет ...в одну ставят 1PZ, в другую 1HZ (1HD-T)вроде

     

    автор как раз резал раму и ставил морду от тяжелого

     

    по проводке могу поискать записи ...вроде не выкидывали 

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Спасибо за ссылку. Я не стал резать раму.

    Вырезал поперечину и перенес ее вперед.

    Может есть у кого опоры рамы от тяжелого 70, либо от 80 ТЛК под мотор PZ,HZ,HD-T. Поменяю на капот от 78 легкого состояние на 5.

    Собираю всю информацию по проводке.

    Позже все буду фотографировать и выкладывать. Может кому нибудь понадобится.

    Еше очень нужна схема проводки ТЛК 80.Скиньте ссылку.

    Изменено пользователем smyglui

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Еше очень нужна схема проводки ТЛК 80.Скиньте ссылку.

     

    Давай электропочту. Отправлю мануал по электричеству на 80-ку (на английском). Моя почта в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    smyglui@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    дык у вас 80-к на разборах нет чтоль ? у нас их как грязи ...и рамы как правило лежат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    В таком случае через вас крепления рамы ДВС от 80 можно прикупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Андрей 312 спосибо за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    завтра уточню, а вообще тут в барахолке 80-ки пачками разбирают;-)

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Но отдельно крепежи от рамы резать никто не хочет.

    Если у вас на разборках отрежут готов купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    В личку написал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    onyx.  спосибо огромное кранштейны от ТЛК 80  у Доброго 088 заказал.

    Ждем, а после попробую написать отчет с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Добрый день всем.

    Кто подскажет о радиаторах. Есть отличие 70 радиатора двигатель  НZ от 80 радиатора двигатель  НD-T по высоте.

    Есть у кого есть размеры радиаторов интересует высота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Федор привет 

     

    знаю что радиатор от старой тяж. 70-ки с двигателем 1HZ выше чем казетный от прадика на 2 см примерно...и гораздо выше чем 2лте 

    про 80-ку не скажу 

    у тебя же морда новая...и радиатор не ограничен поперечиной рамы снизу ...в чем проблема ? 

     

    p.s. посылку с опорами получил ? 

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    нагуглить каталог SAT, там размеры всех радиаторов даны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Виталя посылку получил. Спосибо огромное.

    Мотор уже стоит на раме.

    Пиши по морде от 78 что надо.

    С радиатором от ТЛК 80 получилось, что капот новый от 76 ложится не крышку радиатора. Я морду уже собирал. Если интересно могу фото выложить.

    Если оставлять радиатор от 80  надо будет кузов лифтануть. На сколько пока не знаю,  не заморачивался. 

    По карданам получилось: передний встал идеально, а задний прийдется фланец на мосту пересверлить. и кардан укоротить. Позже отпишусь на сколько укоротил.. Коробка и карданы у меня автомат.

    Опоры от 80 встали идеально. Даже ничего не подрезал.

    Завтро буду снимать панель приборов, разбираться с проводкой. 78 и 80.

    Переключение автомата расположено с другой стороны. Возможно придется консоль автомата заказывать от ТЛК 80.

    В целом переделок не много, по сравнению с пересадкой сердца в УАЗ  ТД-27 с КПП Атлас.

    По тихоньку буду описывать весь процес.

    Скажу сразу если собирать морду от 76, все части нужны свои новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.