Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А мне интересна будущая управляемость на трассе... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Хорошо взвешусь.Но мне кажется, что разница в кг 80-100. Это тоже самое если у меня стоял бампер с лебедкой.

    А развесовку я исправлю заменой бака литров на130, лебедкой.

    Позже выложу весь фото отчет. Селектор АКПП от ТЛК 80 установил, все работает.

    На следующей неделе буду заморачиваться с обрезкой заднего кардана. После с заменой опор передних пружин т.к от 78 они упираются в брызговики будут установленны от 80. После установка мостов от 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Федор я же писал, берешб стартер свой и от 1hdt и собираешь один из них 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Виталия все понял. Вернусь из командировки отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Силы и винансы высохли. 

    Машина выстовлена на продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Эхх-х вот сколько незаконченых проектов так умирают.... ссылку хоть кинь.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Пока не продали машину ,сделайте фотоотчет,хотя бы того что успели.Реально поможет многим форумчанам,по крайней мере не с чистого листа начинать.

    На самом интересном месте 

    Осталось то чуть чуть,может попробовать движок хоть до конца поставить,полуразобранный автомобиль всегда стоит половину от своего ценника.

     

    Силы и винансы высохли. 

    Финансы понятно,такие проекты требуют больших затрат,но деньги уходят ,но они иногда  и приходят.

    А силы в чем закончились,может требуется просто где то небольшой совет,так вы спрашивайте,кто что знает ,тот тем и поможет.

    Жалко,такая вкусная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Приветствую всех.Машина в настоящее время не продана. Часть фото есть в разделе продажа авто. Продаю ТЛК 78 92 года. Скорее всего будет доделываться.

    Лимит проекта выделен из семейного бюджета 50 000 русских рублей Я думаю уложусь. Часть уже отправлена КНК на запчасти, часть ушла на грунт краска всякие мелочи.

    От того как работает ДВС 6 горшков, скажу сразу, что все сделано правильно. Этого стоит.

    Кто пойдет по моему пути, оговорю сразу, каждый сам выбирает на чем ему ездить.Создание проектов это болезнь не излечимая поверьте.

    Был Прадо 92 года с ДВС 2ЛТЕ и пробегом около 600тыс. Пригнал с Нижнего-Новгорода, с родным 25 ПТС 2 хозяина.

    Из данного проекта я знал что он будет переделываться и он был куплен за 200 русских рублей.

    Знакомые которые занимаются торговлей запчастей был выклеван весь мозг с выпиской железа от ТЛК 76.

    По их словам, я понял, что 76 железо только оригинал, и его привезти какие то проблемы.

    И его выписывать надо только из Имиратов.

    Срок доставки не ограничен. А теперь самое интересное. первоначальная сумма за капот, два крыла, брызговики, передняя рамка, фары, решотка, было отправлено 100 000 рублей.

    Весь проект начался в мае 2014 года.

    Последнее левое крыло было доставлено в начале сентября 2014 года.

    Опа во доставка.

    На всем протяжении времени мне железо доставлялось детально. Мне казалось что его в Россию переправляют с туристами. За 100 баксов,чувак возьми с собой крыло в Москве его у тебя заберут. Больше никакого понимания доставки нет.

    Расматривались все варианты оставить какое либо свое железо, такое как рамка, брызговики.Скажу сразу ничего не подойдет, разные крепления, крыльев, рамки. Морда 76 шыре. Я не стал ничего колхозить, хота сделать все можно. Я посчитал,что данный проект должен был стать достойным. Минимум самодельного

    Морда подходит вся. Можно не волноваться.

    У Кости был закуплен ДВС с АКПП безмозглой и раздаткой от ТЛК 80 проводка,моторная и салонная, радиатор,фильтр воздушный и некоторые релюхи, щиток приборов.Все от 80 ки.

    Еще, кто будет делать также, поясню необходимо у Константина узнавать какой год машины с которой снят ДВС с АКПП белмозглым.

    Или 91 или 93 года.

    Или не должно быть, т.к большенство подключения АКПП эл. схемы в книгах идут с 1992 года. Соответственно к данной АКПП идет блок ее управления. Не забывайте. У меня данного блока не было хотя АКПП безмозгов. Соответственно, я понял, что ДВС, АКПП и РК были сняты с машины 91 г.в. Еще один нюанс данные коробки были оборудованы селектором АКПП без овердрайва с положением P.R.N.D.3.2.L. Запомните обязательно. Родной селектор от 2ЛТ не подойдет.

    Я описываю с машины 91 г.в. с 92 г.в. все подругому.

    Соответственно, у Кости заново, был сделан заказ селектора.Еще 3 недели доставка.

    Селектор заказывался полностью с пластиковой консолью. При установки АКПП рычаг переключения находится с правой стороны а у Прадика с левой. Не па переключениярьтесь. Селектор вам в помощь. Рычаг РК расположен очень близко к ручнику. Я открутил крепления переключения раздатки от АКПП 4 болта. Там литье, сделал пластину размер примерно 15 см и перенес вперед на длинну крепления раздатки. По фото увидете и все поймете.

    И еше я сначало делал раздатку а потом устанавливал селектор.

    Еще можете ориентироваться лючок кузова к которому прикручен селектор переключения крепится тремя болтами ближе к ручнику.Свой селектор выкидывайте и на данные три блота крутите 80. Подойдет только средний болт.Другие подгоняйте. Крутите 80 селектор на лючек от 78 прадо.Будет фото там все понятно.

    На установке селектора все просто часа 3 работы. Большого внимания не уделяйте.

    ДВС заказывайте обязательно с подушками и ОПОРАМИ рамы от 80 крузака.Об этом также писал Виталя на форуме Onyx он вместо 2ЛТ внедрял ПЗ Артемовский.

    Блогодаря Витале через его хорошего знакомого Алексея на форуме как ДОБРЫЙ были закуплены опоры рамы.

    Проблема в том, что ради данных опор никто раму портить не будет. Ищите сразу.

    А также за одно и прикупайте крепления чашек с амортизатором от 80 рамы.

    Зачем?

    Я позже вам отвечу.

    Опоры нужны что бы было меньше колхоза. Да и самому приятно смотреть, когда все орегенально смотриться. Опоры с креплениями рамы прикручиваете к ДВС и все ставите в раму, перед этим все срезаете с рамы, зачищаете, красите оставляя место под крепления рамы. Подгоняетвсе встает изумительно. Поднимаете ДВС обвариваете окуратно, красите и отпускаете двигатель. Еще один нюанс все спрашивают поперечина, куда ее.

    Отвечу.

    Туда в угол гаража на несколько дней она вам не понадобиться. После установки она встанет на растоянии где будут крепиться крепления пер. рамки.

    Не забываем прежде чем отрезать поперечину концы рамы свариваем на фото в теме виден швеллер. он остается пока вы не поставите обратно поперечину.

    Следующий вопрос на каком растоянии от концов рамы варить крепления ДВС фото также в теме есть размер указан. Если что пишите может не все фото выложил.

    Мотор стоит АКПП подсоединена. Траверса также я варил из родной и ТЛК 80 .

    По траверсе на Драйф 2 писал Виталик и Артем Лапокрузер.

    Проводка: оставляете 78 и в нее вплетаете 80 проводку.

    Описывать пока не буду, потому что собирал ее с другом и большую часть плел он. Я в таких делах не мастер. Если надо могу уточнять у него.Мое дело, расчеты ,резка, подгонка.

    Карданы.

    Все карданы от 80.Передний подходит без проблем. Задний надо укорачивать, и на мосту заднем фланец не подойдет. В понедельник буду заниматься данным вопросом.

    80 радиатор шире,и упирается в капот за 36 000 русских рублей.

    В настоящее время за место родных кузовных подушек устанавливаем нивовские опоры двигателя. После небольшой доработки. Уточню стандарт подушек не подойдет.

    О них отдельно напишу, когда установлю.

    Высота подушки 5 см. Родная примерно 2,5см. Я считаю будет отлично лифт кузова 2,5см.

    В настоящее время у Константина заказаны шланги ГУРА от ТЛК 80, реле стартере с 12-24в т.к. раньше не знал, что они нужны. Заказываем сразу.

    Ждемс 3 недели. Пока подключаем отопление, подгоняем новое железо, грунтуем красим.

    Я решил поставить на сварные точки, брызговик с ребром или назову его уселитель крыла.

    Подведем итог:

    заказываем ДВС,АКПП без мозговой и РК 91 г.в; радиатор;фильтр воздушный;проводку солонную,моторную; реле стартера 12-24 в; шланги гура;подушки опоры ДВС;реле накала свечей; селектор АКпп с декоративной накладкой от 80 напоминаю без овердрайва с переключением 2,3; траверсу.

    В дольнейшем быду устанавливать мосты от ТЛК 80 лочные. У кого хватает бюджет берите сразу. Установка ДВС при наличии всего что перечислено займет день.. Весь проект при наличии запчастей составит 6 дней.

    Спосибо огромное Витале onyx,его другу Алексею ДОБРЫЙ, Артему за советы, Константину KNK, Олегу 800 за предоставленные запчасти.

    Цена проекта составляет около 600 000 рублей со стоимостью авто. Без установки лочных мостов от 80

    Цена нового ТЛК 76 2,5 мульена АРАБ.

    Резница видна.

    По оформлению документов.

    Кузовное железо, переоформить трудностей не составит.

    Позже фото. Пишите с удовольствием отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    " и на мосту заднем фланец не подойдет"

    замени флянец под кардан

    шлицы такие есть

     

    "У кого хватает бюджет берите сразу"

    спорно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Указаны самые нужные нюансы.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Цена проекта составляет около 600 000 рублей со стоимостью авто

    Немного перца...

    А если авто за 350... А если прадик КЗтЕ... 

    Проще И дешевле 80-ку купить, так как по факту 78-й с вживлённым ХДТ - это уже тяжёлый экспедиционник. Ну или 5ВЗВЕ воткнуть, как Иркутяне делают, свап бюджетный- всего 60тр.

    Да и по цене, 78-й с ХДТ вряд-ли продастся по той же цене даже как БУ ТЛК 76, потому как колхоз. С правым рулём...

    Но всё равно, автор МО-ЛО-ДЕЦ!!!  :thank:

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    V8  свапануть дешевле в разы, а как валит  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@stass_03, @@Dimas465,  У каждого своя песочница со своими игрушками, человек захотел и сделал (правда не до конца) чего теперь деньги считать. 

     Молодцы те кто хочет и делает. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Приветствую. Закончена замена ДВС. 

    Наконец выехал. Динамика на 35 Сильверах просто сказка. Как на электричке. До 120 разгоняется плавно и моментально. 

    Машинка вышел зачет, я даже не ожидал. Вес 2 000 кг.

    Многие пишут не лутше ли было, да ТЛК с КЗ лутше.  Лутше ТЛК 78 с ДВС НД-Т, АКПП и 35 катки. Вот это лутше.

    Немного фото.

     


    фото

    post-38988-0-49576000-1413812969_thumb.j

    post-38988-0-38674900-1413812984_thumb.j

    post-38988-0-73980600-1413812997_thumb.j

    post-38988-0-46188500-1413813027_thumb.j

    post-38988-0-51182900-1413813038_thumb.j

    post-38988-0-39190200-1413813049_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Поздравляю. Хотя по моему мнению старая морда крузака гораздо харизматичнее, но тут как говорится на вкус и цвет... Что с продажей кстати, передумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Поздравляю ! Круто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Поздравляю! Молодчина, что осилил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    круто смотрится!  а тонировка спереди у вас разрешена? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Сейчас плохо все продается. Готов поменять на битую ТЛК 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    не продавай ! делай по-тихоньку под себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.