Перейти к публикации
dozornyi

Раздатка 2-х типов фултайм, какую выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Доброго времени суток всем! Здесь поиском пару тем нашел про раздатки да всё не по теме.

    Прошу помочь вот в таком вопросе, у меня стоит раздатка парт тайм, хочу к зиме поменять на фултайм (на фултайм мне кажется поудобней особено зимой), так вот встал вопрос какую ставить с вязкомуфтой или без? И ещё, я так понимаю крепления у них у всех одинаковое, всмысле что на АКПП что на МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бери ту которая подойдет к длине твоих карданов. на раздатку с виской кардан короче. чем на раздатку без нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    бери ту которая подойдет к длине твоих карданов. на раздатку с виской кардан короче. чем на раздатку без нее.

    А чем они в корне отличаются то? Всмысле принцип действия? Какая лучше, надежнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Крепление одинаковое.

    Далее, как я это понимаю:

    Та, которая с вязкомуфтой, при пробуксовывании одного моста притормаживает его и перераспределяет момент на оба моста 50/50 ( стремится к этому ).

    В принципе штука надежная, но если авто часто бывает в говнолине, то и ресурс муфты резко снижается.

     

    Вторая, имеет только обычный симметричный дифференциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    А чем они в корне отличаются то? Всмысле принцип действия? Какая лучше, надежнее?

    если не вдавацца в подробности

    то никакого внедорожного эффекта от виски  нет

    но она немного сглаживает фирменный крузаковский пинок под жопу при переключении передач

    пока жива.

     

    то что она будет жива я сомневаюсь. все на помойках и разборах имет пробег далеко за стотыщ в лучшем случае.


    так что особой разницы думаю ты не увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@dozornyi,

    Бери с виской - она намного лучше ведёт себя на дороге (особенно скользкой). Виска бывает либо живая (часто), либо спёкшаяся (у особо одаренных владельцев, которые при буксовании не включали межосевую блокировку) - это легко определить при покупке. Каких-либо других неполадок с виской я не встречал. По карданам тебе не подойдёт ни та, ни другая, поэтому пофиг.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Лучше с виской. Она полезна при езде по скользкому и пинок сглаживает, да. По надёжности - виска сама не сдохнет, её можно только убить сдуру. Тогда вынуть её, работы на полчаса, говорят и ездить без неё, станет обычный фуллтайм с блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    это легко определить при покупке

    Vadus объясни подробнее пожалуйста как это определять живая виска или уже кранты ей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Элементарно: если виска спеклась, то она работает так же, как жесткая блокировка диффа. То есть фланцы переднего и заднего валов будут вращаться только с одинаковой угловой скоростью, и провернуть их относительно друг друга не получится (руками, на снятой раздатке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А какая длина карданов в том и другом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    заменишь на фулл-готовься к ударам в трансмиссии...т.е раз в 25-30 т.км менять шрусы,их крышки на ступицах и т.д.вплоть до того что вытаскивать  передний редуктор и менять полуосевые шестерни.оригинал наверное не найдешь,и сказки про то что после переборки это все будет ходить тыс.150 это всего лишь сказки...а одна переборка своими руками выйдет тебе штук в 30 минимум.мое мнение-купи нормальную шиповку на зиму и больше ничего не трогай.все прошел сам,с точностью до  наоборот...фулл сменил на парт-не нарадуюсь!на фулле появляется люфт в одном соединении и сразу тянет за собой все.вплоть до раздатки-разбивает межосевй диф.готов к таким затратам-ставь.нет-научись ездить на парте!ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Что-то совсем мрачную картину рисуете. Я на 80ке на фуле уже тысяч 70 прошел и ничеге в трансмиссии не делал и не собираюсь(особых ударов нет). Так что думаю это все индивидуально.

    На сотке была проблемка в передке после 200 тысяч(подпинывала при включение передачи) - поменял флянцы с гранатами(хдк) и нормально, по деньгам тысяч 10 если на рубли перевести.

    После замены мной и новым хозяином(товарищем) уже тысяч 90 прошла машинка пробежала, а проблема не проявилась повторно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    заменишь на фулл-готовься к ударам в трансмиссии...т.е раз в 25-30 т.км менять шрусы,их крышки на ступицах и т.д.вплоть до того что вытаскивать  передний редуктор и менять полуосевые шестерни.оригинал наверное не найдешь,и сказки про то что после переборки это все будет ходить тыс.150 это всего лишь сказки...а одна переборка своими руками выйдет тебе штук в 30 минимум.мое мнение-купи нормальную шиповку на зиму и больше ничего не трогай.все прошел сам,с точностью до  наоборот...фулл сменил на парт-не нарадуюсь!на фулле появляется люфт в одном соединении и сразу тянет за собой все.вплоть до раздатки-разбивает межосевй диф.готов к таким затратам-ставь.нет-научись ездить на парте!ИМХО

     

     

    Что-то совсем мрачную картину рисуете. Я на 80ке на фуле уже тысяч 70 прошел и ничеге в трансмиссии не делал и не собираюсь(особых ударов нет). Так что думаю это все индивидуально.

    На сотке была проблемка в передке после 200 тысяч(подпинывала при включение передачи) - поменял флянцы с гранатами(хдк) и нормально, по деньгам тысяч 10 если на рубли перевести.

    После замены мной и новым хозяином(товарищем) уже тысяч 90 прошла машинка пробежала, а проблема не проявилась повторно.

    Эти басни - это как про ступичные подшипники якобы не живущие более 15 ткм. 

    Ездил на GX стдшном фуллтайм 91 года в 2007 с более чем 600 000 пробега. Ну да не девочка была, но шрусы на асфальте не меняли и ультраударов небыло. 

    Потом сотки 2 штуки фуллтайм тоже норм. Сейчас 80 97 года HF2-AV доволен как слон. Зимой по гололеду всегда уверенное трогание. Умрет - буду менять виску/раздатку, но от виски не уйду. Думал даже на сотку с виской найти.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    А какая длина карданов в том и другом случае?

    Вариантов масса, вот тут кое чего есть.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117862&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Всем спасибки за полные ответы, буду думать теперь. А по длине карданов я уже для себя понял что нужео будет другой задний покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Думаю, что значение вискомуфты немного преувеличено. Она срабатывает не мгновенно, а при определенной скорости вращения. А при больших люфтах в мостах никакая муфта и даже жесткая блокировка уже не помогает.

    ИМХО лучше смотреть на состояние самой раздатки. В конце концов виску можно и потом пристыковать, правда с заменой кардана.... А это опять расходы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Она не срабатывает ни мгновенно и ни на скорости, а работает всегда. Какая может быть скорость, если крутишь фланцы руками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Она не срабатывает ни мгновенно и ни на скорости, а работает всегда. Какая может быть скорость, если крутишь фланцы руками?

    Она срабатывает именно от разности скоростей между приводами муфты=передним/задним фланцем. Если разницы в скоростях нет, то виска не может оказать никакого ощутимого эффекта в сглаживании люфтовых ударов трансмиссии, так как она разомкнута и позволяет свободно (без заметного усилия) проворачиваться валам.

    Думаю, что значение вискомуфты немного преувеличено.

    Думаю нисколько не преувеличено. Машина с вискомуфтой ведет себя на дороге заметно лучше, чем с открытым межосевым. Особенно это касается мокрой, скользкой дороги, или проселков/грейдеров/и.т.п..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Полностью подтверждаю слова VADUSA При смене корбки на своей 105ке, раздатка попалась с виской. Поведение машины заметно изменилось, машиша стала более уверенно трогаться с места на гололёде, более стабильно держит дугу в повороте и т.д. и т.п. Вообщем я доволен и когда она спечется, куплю новую и поставлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В моём понимании "срабатывать от определённой скорости" значит быть выключенным, например, при малой скорости и резко включаться при большей. Разумеется виска не действует при полном равенстве скоростей фланцев, но она оказывает сопротивление любому, хоть самому малому их вращению друг относительно друга. Т.к. большинство люфтов живёт в переднем мосту, то они вылезают через межосевой дифференциал и очень частично гасятся вискомуфтой.

    Проворачиваться валам "без заметного усилия" - для кого незаметного? Для двигателя? Если крутить руками 2 фланца, то усилие очень заметно, при скорости около 0.

    ковбой Если не буксовать без блокировки центрального диффа, то виска не спечётся никогда.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.