Перейти к публикации
Dasha

Опыт-гребенка+сурф 185+105 км/ч=кидание зада=кювет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И че точно также перевернулся?
    Слава богу, нет... Но я и с дороги не сильно улетел - как только повело влево я отпустил газ и руля крутнул вправо, на левую обочину вынесло только заднюю ось... Фонтан срезанного колесом снега, я уже руль кручу влево и чуть дал газа(в голове только переворот на вязкой обочине и встречная фура в далеке) - с левой обочины ушёл на правую, там такой же пируэт со вспарыванием снега обочины задней осью... и остановился! Дорога была сплошной накатанный снег, видать в том месте он чуть поттаял и остекленел... До того места дорога напоминала с твоего ролика - то асфальт, то лёд... Я потому передок и отрубил... А зря! Но судя по твоему ролику и полный привод не панацея и проплешины асфальта только во вред...

    Я так улетаю второй раз(оба раза на качественном, почти идеальном льду) - оба раза подозрение на коробку-автомат, она, падлюка, на голом льду сразу срывает колёса в букс и даже сброс газа сразу не помогает - жопа просто начинает уходить в сторону... Такое часто бывает при трогании на скользком - передок стоит на месте, а жопа ползёт в сторону(чаще именно в право!!!)!

    А на передних колёсах усилие вращения заметно больше, чем на задних - потому они на голом льду просто останавливаются и дальше как лыжи... Потому полный привод при торможении на скользком почти обязателен!

    To: vetlygin, а тебя когда влево потащило, ты рулем занос пробовал корректировать?
    Судя по ролику у него вначале тоже просто жопа пошла вправо(там как раз шел небольшой участок чистого льда на обоих колеях - посмотрите), в первое мгновение задние колёса вышли с колеи на голый лёд, а передние колёса так и остались на перемежающимся со льдом асфальте... Потому во втором акте машину так инергично и швырнуло влево! Тут подключенный передок сыграл уже отрицательную роль... ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    To: @vetlygin, а тебя когда влево потащило, ты рулем занос пробовал корректировать?

    Коректировать конечно пытался. Я пытался просто пересеч встречку и поехать в степь, т.к если бы я усердно крутанул рулем, то выехал бы прямиком на встречку. А там как раз ехала легковушка, тогда было бы плачевнее. Причем не мне а ему, силовиком бы больнее было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    To: @vetlygin, печальная история, сочуствую.

    С тягой Панара при лифте что делал?

    Если она будет под углом к мосту, то и будет так швырять. На сухом покрытии не заметишь, а на скользком зад будет забрасывать. А если ещё мост смещён вправо после лифта, то и понятно, почему на встречку кинуло.

    Надо кронштейн Панара удлинять, тогда кидать не будет.

    Панару просто сделал регулируемую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Надо кронштейн Панара удлинять, тогда кидать не будет.

    Давно задумываюсь почему задницу всегда закидывает вправо. Так было и на рессорном 61-м где панара нет вообще, и на нетронутом 185-м со штатной резиной, так и осталось после того как чуть его приподнял.

    Хотя я тоже за удлинение кронштейна, но врядли это "вина" одной лишь тяги панара.

    Возможно это просто подсознательные рефлексы - справа явный копец, а слева вроде манёвром можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Давно задумываюсь почему задницу всегда закидывает вправо.
    Дороги почти всегда имеют антиливневый уклон к обочине, на глаз не заметно, но он есть... вот и тащит туда сорвавшуюся ось!

    А фур сколько в куветах посложено было в эти дни... Вот уш где, видать, вообще ничего не сделать, хоть и ползут они 40-50!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дороги почти всегда имеют антиливневый уклон к обочине, на глаз не заметно, но он есть...

    Ну как бы да. Дороги такого типа у нас тоже часто с уклоном, иногда аж само едет вправо и кажется что косяк в машине.

    А на грунтовках? Ведь то же самое, особенно после дождей на мерзких ямках - как в резонанс запрыгает, так и понеслось. Из 10 попыток сноса 8 - едем влево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Дороги почти всегда имеют антиливневый уклон к обочине, на глаз не заметно, но он есть... вот и тащит туда сорвавшуюся ось!

    А фур сколько в куветах посложено было в эти дни... Вот уш где, видать, вообще ничего не сделать, хоть и ползут они 40-50!

    На счет уклона +100, частенько подруливать приходится, как будто геометрия сбилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А на грунтовках? Ведь то же самое, особенно после дождей на мерзких ямках - как в резонанс запрыгает, так и понеслось. Из 10 попыток сноса 8 - едем влево.
    Мне щас сложно что-то сказать на эту тему внятное, у меня резонанс и соответствующий плывун начинается на таких скоростях, я бз... боюсь я на таких скоростях ездить...

    Если грешить на панару:

    Панара теоритически увеличивает неподрессоренную массу слева, потому левая сторона моста при одинаковых аммо прыгать будет сильнее правой, что ухудшит сцепление с дорогой слева сильнее, чем справа... Т.е. правое колесо обеспечит на гребёнке бОльшую тягу и соответствующий увод влево... Плюс развесовка(водила, бак, всё с одной стороны)... А может врут нам про строго симметричное распределение тяги в дифференциале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Как оказалось гребенку сурф не выносит категорически. Задницу просто выкидывает. Надо возить пару бордюрных камней в багажнике что-ли, ну и темсовские амо в норме держать. Будте пожалуйста аккуратней. Спасает пристегивание и японский стандарт пассивной безопасности.

    результат <a href='http://photofile.ru/default/do?id=10353586#sm' target='_blank'>http://photofile.ru/default/do?id=10353586#sm</a>

    Ну и в продолжение

    Отдается перевертыш surf 1997 1 kzt. дкументы только на раму и движку. пробег 90 тыс. сигналка шерхан магикар 4.

    предложения забрать целиком приветствуются.

    заявки на высвобожденные агргаты собираются до августа.

    связь duv123 собака mail ru

    ICQ 241477858

    dashusik собака mail.ru

    Дарья, Алексей

    Вы видимо недавно используете автомобиль как средство передвижения. Опыта мало. Как его набирать? Не гнать "педаль в пол" на незнакомом автомобиле и по незнакомой дороге.

    Может бабло научит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: @Edit, опытнейший Вы наш, Вы б на дату того поста глянули, что-ль? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    To: @Edit, опытнейший Вы наш, Вы б на дату того поста глянули, что-ль? :dead:

    А надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Я тоже, когда гнал домой купленную машину, на грунтовке-гребенке улетел в кювет (ну сам #####)). Считаю, что из-за переставления-козления задней оси. Потом осторожничал на подобных участках. Когда поменял амортизаторы бояться перестал. Моё ощущение - оригинальные токико тоёта не подходят машине, просто отстой. Пустой едешь - козлит, четверых посадишь, всё нормально. Т.е изначально машина рассчитана на нагрузку. Я говорю про пружинный раннер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    ТО же самое на Сурфе 185 КД. Больше 80 км и уже едешь по грунтовке с осторожностью. Но когда поехал в Карелию и машину загрузил сверх нормы, гребенку просто не замечал. С подключенным передком немного полегче. Резина была штатная. Поставил Гудрич "мудовый" больше размером (даже за арку цепляет на крутом повороте), сразу меньше "козлить" стал. Амортизаторы стоят родные. Никакие другие пока не пробовал. Знать бы какие надо ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот запись с регистратора.

    Сегодня по телеку в Главной дороге похожую ситуацию показывали .

    У тебя левое переднее колесо попало на асфальт , а остальные три в это время были на льду и в это время ты скорее всего скинул газ . От торможения двигателем левое колесо зацепилось за асфальт , а другим цепляться было не за что , вот и развернуло машину поперек дороги . А дальше просто ошибка пилотирования ,испуг и потеря контроля над машиной . Надо было руль в право и тапку в пол и максимум ты бы проехался по левой обочине.

    зы .

    как вы там ездите ? За 3минуты ролика ни одного поворота , это же скучно ?

    зы2

    по таким дорогам надо ездить на хорошей зимней резине , пофиг сколько она стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на передних колёсах усилие вращения заметно больше, чем на задних - потому они на голом льду просто останавливаются и дальше как лыжи...

    Чтобы этого не было надо вовремя обслуживать суппорта и передние колеса будет вращаться очень легко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    первый раз на такую обледенелую дорогу выехал с 2атм. по кругу, пару раз швырануло, сдул все катки до 1,5 атм. и дальше поехал без происшествий.

    с гребёнкой сложнее, тут главное чтоб машина в резонанс не попала. если дорога знакомая то уже все опасные участки знаешь, если первый раз то потихоньку и гляди в оба.

    тяга Панара может где и виновата, но ведь крутит и рессорки...

    на видео с регистратора:

    - при выезде на сплошной лёд обороты возрасли (не скорректировал) - начался занос.

    - резко сбавил газ - усилил занос.

    - не вывернул колёса в сторону заноса - машина пошла боком, опрокинулся.

    если б вывернул колёса мог вернуть машине управляемость, хоть в кювет передом въехать, а так бог уберёг что не выкатился встречке на капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Сегодня по телеку в Главной дороге похожую ситуацию показывали .

    У тебя левое переднее колесо попало на асфальт , а остальные три в это время были на льду и в это время ты скорее всего скинул газ . От торможения двигателем левое колесо зацепилось за асфальт , а другим цепляться было не за что , вот и развернуло машину поперек дороги . А дальше просто ошибка пилотирования ,испуг и потеря контроля над машиной . Надо было руль в право и тапку в пол и максимум ты бы проехался по левой обочине.

    зы .

    как вы там ездите ? За 3минуты ролика ни одного поворота , это же скучно ?

    зы2

    по таким дорогам надо ездить на хорошей зимней резине , пофиг сколько она стоит .

    прикалист!!!!! а как вы по серпантинам ездите??? так и голова закружится )))) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    To: @vetlygin, мои искренние соболезнования по поводу аварии

    А теперь собственно по сути проблемы.

    Собираюсь на НГ в Брянск, предполагаю что дорога будет примерно такая же.

    Имеем: раннер с 3мяу, мост без LCD и походу смещен из-за лифта, резина BFGoogrich A/T.

    Как собственно подготовиться чтобы доехать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как собственно подготовиться чтобы доехать?!

    снять

    резина BFGoogrich A/T.

    и поставить хорошую зимнюю резину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Ну правда с регистратора не понятно что случилось((( Очень сочувствую((( Ощущение действительно что ехал не на полном приводе, очень страшное видео, не мое дело, но мне кажется проблема в том что при заносе выполнилось торможение. Ни где не тряски не распрыжки я не увидела - ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.