Перейти к публикации
Dasha

Опыт-гребенка+сурф 185+105 км/ч=кидание зада=кювет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник
    Почему ни кто не учитывает, что зимняя резина мягче летней во много раз - иначе она задубеет на морозе, а летом она плывет - очень мягкая размягчается еще сильнее!!! :ph34r:

    Машина по жаре дорогу вообще не держит на липучке + наверное вещи были сзади - зад сильнее загружен - просел а передок приподнялся и управляемость сильно ухудшилась. :(

    Мягкая резина с "липучкой" гребёнку держит лучше чем любая другая - именно в силу мягкости и липучести! На Уазике далко за сотню ездил правда по прямой и практически не касаясь руля - а он короче Сурфа.

    Другое дело колеи + лёгкий зад + ударчик в передок + рульнуть чуть не туда! = переворот.

    А вот в поворот на ней на скорости, особенно под серьёзным углом - ближе к 90градусов - тогда гружённый зад "поможет" перекинуться.

    На гребёнке, колеях, щебёнке Сурф ведет себя по управляемости вполне достойно. Только что с Алтая вернулся! Проверил многократно! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Сибиряк

    На гребёнке, колеях, щебёнке Сурф ведет себя по управляемости вполне достойно. Только что с Алтая вернулся! Проверил многократно! 

    За это и ценю сурф. На мой взгляд, он по устойчивости не очень уступает большинству заднеприводных седанов.

    А "езда на крыше" - довольно распространенное явление и на седанах. Лично я один раз поучаствовал на новой шохе справа спереди, в другой раз гнал такую же (тоже новую, и это не случайно) с места происшествия, без задних тормозов и без передего стекла, по холодку, завернувшись в одеяло.

    Адреналина было с избытком в обоих случаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 1
    Ничего конечно не хочу сказать, бывает всякое, но на последней фотографии особенно хорошо видны ламели - резина зимняя, липучка, да?? :blink:

    Почему ни кто не учитывает, что зимняя резина мягче летней во много раз - иначе она задубеет на морозе, а летом она плывет - очень мягкая размягчается еще сильнее!!! :ph34r:

    Машина по жаре дорогу вообще не держит на липучке + наверное вещи были сзади - зад сильнее загружен - просел а передок приподнялся и управляемость сильно ухудшилась. :(

    Резинка всесезонка, полсезона хоженная.

    Зад практически без нагрузки. кг 70 максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 1
    Написал письмо с вопросом по стоимости того, что осталось от авто. Ответа нет. Наверное Вам не хочется его продавать?

    Прошу прощения, отъезжали однако.

    вчера на письма отвтила.

    а продавать надо - гараж занимает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Dasha

    А дело то в повороте было или на прямой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Дабы не открывать новую тему для пары вопросов, спрошу здесь.

    История такая:

    Зима, гололед, междугородняя трасса, скорость 50-60км/ч.

    Surf 130, резина dunlop open country зимняя липучка, полный привод.

    Вдруг машину просто потащило в лево, и пересекая встречку зад уже конкретно уходил в занос, а там крутой съезд с дороги и результат лежу на крыше. Перевернул на колеса в течении 5 мин.

    То что востанавливать буду это однозначно, оценили около 2000$.

    Это ладно, после того как перевернулся машина практически сразу заглохла.

    Почему она заглохла?

    Нужно ли теперь перед тем как завести что нибудь диагностировать?

    Сразу не заводилась - дохлые акумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Где ты этого трупа откопал? :lol:

    Это ладно, после того как перевернулся машина практически сразу заглохла.

    Почему она заглохла?

    Наверное потому, что забор топливного насоса находится на дне бака, а когда на крышу встал, бак оказался кверху дном. Дальше сам догадаешься? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нужно ли теперь перед тем как завести что нибудь диагностировать?

    надо выкрутить свечи и покрутить мотор ,это нужно чтобы масло из цилиндров выгнать , если этого не сделать , то будет гидроудар .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    зад на гребенке однозначно пытается уехать вперед

    ..пружины стояли по кругу JAOS +2" задняя сломалась на кольском полуострове летом - поставил задние от "Влада Питер"

    ..он пишет,что они работают нормально со стоковыми амортами

    пока на гребенке не проверял а раньше после 60-70 км/ч постоянно ловил машину!

    по ощущениям счас машина помягче..но более валкая

    в багажнике всегда примерно 100кг + силовой обвес

    резина Cooper STT

    подключение передка особо не спасало

    на 130 кузове спокойно держал 100-110 на той же дороге,правда стояли диски с сильно минусовым вылетом и проставки..то есть колесная база была шире!

    ..и еще на старом ранере почти не работали задние тормоза из за закисшего колдуна - на 185 кузове тормозит гораздо лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Где ты этого трупа откопал? :lol:

    Наверное потому, что забор топливного насоса находится на дне бака, а когда на крышу встал, бак оказался кверху дном. Дальше сам догадаешься? :)

    Насчет трупа не понял.

    А то что бак перевернулся, че сразу вдруг все высохло после бака. Так даже если бы бак был пустой, в фильтре еще соляры на пол часа.

    А насчет трупа ты занозить мне решил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    надо выкрутить свечи и покрутить мотор ,это нужно чтобы масло из цилиндров выгнать , если этого не сделать , то будет гидроудар .

    За совет спасибо так и сделаю!

    Надеюсь что последсвий не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @vetlygin,

    Это ладно, после того как перевернулся машина практически сразу заглохла.

    Почему она заглохла?

    У меня на пузотере дизельном стоит вот такая фигня,

    При резком ударе или при наклоне в недопустимых нормах-глушит движок.

    post-6015-0-45763200-1324646841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    vetlygin -жив,эт самое главное

    -насчет тырупа-подразумевалась наверное старая эта тема-2005 года..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Аморты от 80-ки, жесткие пружины (искать по региону, у нас с барнаула усиленные) + прокладка.

    ЗЫ: Первые два варианта я установил, когда меня вертануло на зимней "стиральной доске", остальное было по-умолчанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Вот запись с регистратора.

    post-16614-0-74296300-1324698900_thumb.jpg

    post-16614-0-73153300-1324698947_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Зима, гололед, междугородняя трасса, скорость 50-60км/ч.

    Surf 130, резина dunlop open country зимняя липучка, полный привод.

    У тебя точно полный привод был включен?

    Меня самого тоже хорошо покрутило в эти дни, но я как дурак на заднем пёр... И тоже влево повело, на встречку!

    Движок у меня тоже заглох сам...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    В прошлые выходные, на ровной, слегка обледенелой трассе обходил фуру, скорость около 90 км/ч - замотало так, что промелькнула мысль о резко пробитом колесе. Машину поймал, не вылетел. Остановился, вышел, осмотрел Раннера - все в порядке. Долго курил. Списал на сильный боковой ветер, порыв ударил как раз на открытом пространстве, как только фура оказалась сзади. Догадка подтвердилась, когда чуть позже проезжал похожий участок, только огороженный высоким шумоизолирующим забором. Опять резкий толчок, только скорость была уже около 60, переставило на полметра, метр влево, не больше. Кстати, по дороге именно на открытом участе видел перевернувшийся Сузуки. ИМХО, высока парусность джипов вполне может сыграть злую шутку при определенных обстоятельствах. Будте внимательны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    У тебя точно полный привод был включен?

    Меня самого тоже хорошо покрутило в эти дни, но я как дурак на заднем пёр... И тоже влево повело, на встречку!

    Движок у меня тоже заглох сам...

    И че точно также перевернулся?

    Передок подключен, это все жесткий зад как уже писали + хороший лифт + высокий центр тяжести + парусность = то что есть!

    При чем жопу пыталось закинуть с самого начала пути, я еще ехал и думал че за хрень. Вроде нормально, потом резко на пол метра может больше в сторону х..к. Как будто толкает кто то, то в одну то в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: @vetlygin, печальная история, сочуствую.

    С тягой Панара при лифте что делал?

    Если она будет под углом к мосту, то и будет так швырять. На сухом покрытии не заметишь, а на скользком зад будет забрасывать. А если ещё мост смещён вправо после лифта, то и понятно, почему на встречку кинуло.

    Надо кронштейн Панара удлинять, тогда кидать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    To: @vetlygin, а тебя когда влево потащило, ты рулем занос пробовал корректировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.