Перейти к публикации
Dasha

Опыт-гребенка+сурф 185+105 км/ч=кидание зада=кювет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    исправная машина НЕ ПОПАДАЕТ в резонанс. Не имеет такой возможности. Конструкторы и испытатели столько сил в нее вложили! Меняйте аморты.

    ещё раз прочитайте свои слова и подумайте всё ли верно вы написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Ziliboba,

    + стопудово!

    если надо чтоб сносило влево надо ехать по встречке (если встречных нет). просто так дороги строятся )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Все от прокладки зависит, вот исправная и даже очень

    К чему это видео? К тому, что сдуру можно и х... сломать? Так это очевидно и без видеоподтверждений.

    To: @KuzyaVod,

    исправная машина НЕ ПОПАДАЕТ в резонанс. Не имеет такой возможности. Конструкторы и испытатели столько сил в нее вложили! Меняйте аморты.

    ещё раз прочитайте свои слова и подумайте всё ли верно вы написали.

    Да, я написал верно. Прежде чем высасывать из пальца причины неустойчивости авто на дороге (ямки, ветер и т.п.) нужно сначала убедиться в исправности главного элемента, обеспечивающего стабильность подвески - амортизатора. Это как на вопрос "почему чихает и глохнет двигатель" советовать поменять свечи, провода, бегунки, инжекторы... но не проверить главное - а не кончился ли бензин?! Безусловно, все эти факторы вносят свою роль, но игнорировать главную причину - исправные амортизаторы - нельзя. Но мы готовы обвинить в наших проблемах что угодно, кроме собственной безалаберности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А причём тут безалаберность!? Данное видео прекрасно подтверждает, что перевернуть полностью исправный SUV можно двумя движениями руки... Такого видео в инете полно - на втором-третьем вираже выравнивания, когда скорость уже падает и водила начинет смелее крутить рулём и происходит зачипон и подламывание передней резины... Поэтому на скорости я предпочитаю руль крутить в последнюю очередь!

    И, кстати, у меня устойчивое подозрение, что в таком пируэте с последующим переворотом сильно помогают перевернуться стабилизаторы поперечной устойчивости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Без стабилизатора переворот идет гораздо быстрее. Для понимания - всего то надо поездить без стабилизатора :) или с неисправным механизмом отключения стабилизатора. Для переворота важны расположение центра тяжести, векторы сил и точка опоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня нет обоих стабилизаторов!

    Я имел ввиду не тупое снятие стабов, а саму кинематику - при наличии стабов в стоке боковая раскачка на Сюрфе такая же данность, что и курсовая... Да и расколбас на гребёнке этим же и вызван! Пружины мягкие, аммо слабенькие - всё расчитано на комфорт и укачивание... А стаб это фактически ещё две пружины в добавок к основной при боковом крене и аммо тут уже ваще отдыхают!

    Смотрите вышеприведённое видео покадрово - сюрфец на первом вираже сжимает правые пружины и стабы и, хоть отклоняется от курса градусов на 30, подвеска и покрышки проминаются не критично... Второй вираж практически восстанавливает направление движения, но насколько ситуация в подвеске отличается даже на середине манёвра - заднее левое колесо с подмятой покрышкой сразу как его становится видно, переднее левое на грани, переднее правое вот-вот оторвётся от земли... На втором вираже стабы не помогали, а фактически кинули сюрфа через левый бок! Ну и водила перегнул с поворотом передних колёс - передняя левая покрышка таки подломилась окончательно... Но, думаю, даже если бы он вдвое уменьшил поворот колёс, всё равно бы положил сюрфа на левый бок... Сугубое ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    что касается гребёнки.

    её нужно проходить быстро и с постоянными "галсами", т.е. непрерывно смещатся вправо-влево в пределах гребёнчатой дороги, в апексе упирая край наружного колеса чуть далее за то место, где все ездят.

    слегка диагональный проход моста (относительно волн дороги) не даст возникнуть резонансу его неподресоренной массы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Все от прокладки зависит, вот исправная и даже очень

    :blink: :blink: :blink:

    У корефана отец почти также разбил пыжика 5 дверного.

    Кидануло в сторону и он очень сильно крутанул руль в противоположную сторону. Скорость около 80 км/ч.

    В итоге машину в разбор, даже были пострадавшие.

    Изменено пользователем vetlygin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У меня был такой момент на гребенке. Ехал 80, тут ямка и небольшой поворот. Я перед ямкой скорректировал руль в сторону поворота, а на ямке как подбросит. Но сказался раллийный опыт любительских покатушек. Два раза рулем вправо - влево и еду дальше. Ямку я вообще не видел. Однако я езжу на заднем приводе с блокировкой, поэтому в таких ситуациях бросаю газ - очень помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Съездил в Брянск на автобусе. Спасибо всем кто давал советы, и тем, кто отговорил ехать на машине. С новым годом, товарищи :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Съездил в Брянск на автобусе. Спасибо всем кто давал советы, и тем, кто отговорил ехать на машине. С новым годом, товарищи :buzz:

    :buzz: С Новым Годом форумчане!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Наконец то завел своего потерпевшего. Два дня вокруг колдовал, разбирал, промывал, сушил, крутил в ручную. :ph34r:

    Масло вытекло литра два, вся турбина была залита даже до кострюли с фильтром достало, впускной колектор и соответственно цилиндры. На днях за железом поеду, пора начинать восстанавливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чуйская долина
    • Машина: 4Runner 99, 3.4, Multimod, RR difflock

    Полностью поддерживаю KuzyaVod

    Два года мучался. Условия проблемы:

    - дорога аля "шифер";

    - сотни мелких ямок на всю ширину дороги, особенно после дождя;

    Невозможно было управлять машиной на такой покрытии уже при 50 км/ч, зад каждый раз уходил почему-то в лево. Если "шифер" встречался перед поворотом - риск улететь с трассы в разы усливался.

    Как только такой прикол был замечен в первый раз - сразу подумал, надо менять аморты. Заехал на СТО, путем расскачивания авто определи что аморты целы. Замены мол бесполезна. Почитал также в инете что мол это болезнь 185-ых кузовов, мол ничего не поделаешься. В итоге - смирился.

    Вообщем за два года выработал постоянный страх на гравийке, больше 60 нини, чуть ямы или волны - нога тянется на тормоз. Обидно черт возьми, когда паджерики и прадики пролетают это все на 80-90 и машина даже не намекает на занос. Даже как то расстроился за инженеров тойоты.

    Не найдя других причин, все таки решил поменять аморты. И тут обнаружилось, у старых, именно в рабочем ходе есть провал, как раз в том месте, где амморт чаще всего работает. Провайл буквально 3-4 см. Это к тому, что аморт совсем не обязательно должен быть мокрым или треснутыми, чтобы имел смысл его менять.

    Поставил новые, от TLC 100:

    - подходят на 95%, нужно прикупть еще пару шайб на каждый

    - стоят, у нас тут, так же как и родны на 4R - около 40$

    И вот теперь я стал доволен машиной на 101%. Гребень, шифер - 80-90 км/ч. Ни намека на снос задней оси, даже в поворотах. Задница как будто цыпляется за поверхность.

    Так что, аморты, все таки, должны быть в порядке. Снимите и проверьте их. ПРостым расскачиванием машины вы точно не определите, пора их менять или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Наконец забрал свой подбитый пипелац! :party: Перед сдачей на сервис полностью разобрал и отдал практически голый кузов на колесах.

    Было так:

    post-16614-0-14234700-1332997844_thumb.jpg

    post-16614-0-38909300-1332998143_thumb.jpg

    Стало так:

    post-16614-0-03220600-1332997913_thumb.jpg

    post-16614-0-12504500-1332997933_thumb.jpg

    post-16614-0-96263500-1332997982_thumb.jpg

    post-16614-0-17979000-1332998004_thumb.jpg

    Осталось все акуратненько собрать на место!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Так что, аморты, все таки, должны быть в порядке. Снимите и проверьте их. ПРостым расскачиванием машины вы точно не определите, пора их менять или нет.

    такой "люфт" амов

    легко проверяется из ямы небольшим покачиванием малой амплитудой (5мм)

    смотреть на трубы ама.

    менять на 100ткм ровного асфальта,

    на грейдерах и грунте мрут быстро, бывало и за 5ткм, особенно быстро в жару и на скорости.

    сильно продлевается их жизнь спусканием до 1.2 - 1.7 колёс на гребёнке.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Поставил новые, от TLC 100:

    - подходят на 95%, нужно прикупть еще пару шайб на каждый

    Расскажи поподробнее, а то я присматривался к таким аммортам, уже точно не помню, но вроде как толи втулка, толи шток не совсем совпадает. Сейчас хочу на жопу новые амморты брать, так мож лучше от 100-ки взять, чем от 80-ки, они вроде как чуть длиннее и более жесткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    Полностью поддерживаю KuzyaVod

    Два года мучался. Условия проблемы:

    - дорога аля "шифер";

    - сотни мелких ямок на всю ширину дороги, особенно после дождя;

    Невозможно было управлять машиной на такой покрытии уже при 50 км/ч, зад каждый раз уходил почему-то в лево. Если "шифер" встречался перед поворотом - риск улететь с трассы в разы усливался.

    Как только такой прикол был замечен в первый раз - сразу подумал, надо менять аморты. Заехал на СТО, путем расскачивания авто определи что аморты целы. Замены мол бесполезна. Почитал также в инете что мол это болезнь 185-ых кузовов, мол ничего не поделаешься. В итоге - смирился.

    Вообщем за два года выработал постоянный страх на гравийке, больше 60 нини, чуть ямы или волны - нога тянется на тормоз. Обидно черт возьми, когда паджерики и прадики пролетают это все на 80-90 и машина даже не намекает на занос. Даже как то расстроился за инженеров тойоты.

    Не найдя других причин, все таки решил поменять аморты. И тут обнаружилось, у старых, именно в рабочем ходе есть провал, как раз в том месте, где амморт чаще всего работает. Провайл буквально 3-4 см. Это к тому, что аморт совсем не обязательно должен быть мокрым или треснутыми, чтобы имел смысл его менять.

    Поставил новые, от TLC 100:

    - подходят на 95%, нужно прикупть еще пару шайб на каждый

    - стоят, у нас тут, так же как и родны на 4R - около 40$

    И вот теперь я стал доволен машиной на 101%. Гребень, шифер - 80-90 км/ч. Ни намека на снос задней оси, даже в поворотах. Задница как будто цыпляется за поверхность.

    Так что, аморты, все таки, должны быть в порядке. Снимите и проверьте их. ПРостым расскачиванием машины вы точно не определите, пора их менять или нет.

    новые оригинал тоже имеют провал в ходе..

    по поводу сотых-попробую..благо лежат в боксе новые ...непригодившиеся хозяину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    новые оригинал тоже имеют провал в ходе..

    Не забывайте прокачивать амортизаторы перед установкой. Это обязательная процедура для любых двухтрубных масляных амортизаторов.

    ПС. Руками (!) проверить исправность амортизаторов, даже снятых с машины, НЕВОЗМОЖНО! Я обычно так говорю - "попробуйте с усилием в пару тонн сжимать-разжимать амортизатор, причем пять раз в секунду" - тогда можно делать выводы о его состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.