Перейти к публикации
Dasha

Опыт-гребенка+сурф 185+105 км/ч=кидание зада=кювет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    снять

    и поставить хорошую зимнюю резину .

    Был бы вариант с хорошей зимней резиной, я бы не задавал такой вопрос :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Был бы вариант с хорошей зимней резиной, я бы не задавал такой вопрос :dead:

    Надо изыскать вариант или никуда не ехать на авто . Есть же поезда ,самолеты .

    Ты просто подумай что будет , если твоя машина выйдет на встречку и лоб в лоб с легковухой , и там все погибнут , а ты живой останешься . Ты думаешь это стоит 30-40тыр за колеса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я вобще не понимаю как на партайме можно зхимой ездить на 4 везде??? Мне проще управлять жопным заносом, а партайм неуправляем в заносе и срывается гораздо непредсказумее... Лучше уж фултайм, но его на 130-х нет к сожалению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я вобще не понимаю как на партайме можно зхимой ездить на 4 везде???

    Легко . "Вы просто не умеете их готовить " (С)smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Надо изыскать вариант или никуда не ехать на авто . Есть же поезда ,самолеты .

    Ты просто подумай что будет , если твоя машина выйдет на встречку и лоб в лоб с легковухой , и там все погибнут , а ты живой останешься . Ты думаешь это стоит 30-40тыр за колеса ?

    После просмотра видео сам задался этим вопросом. Думаю, придется ехать на автобусе :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Внимательно смотрел видео раза три. Мои выводы6

    машина шла на подъем, потом перевал и спуск, прошла встречная фура, от нее порыв ветра(иногда он очень сильный особенно на пригорках и открытой местности, хочешь не хочешь а пытаешься притормозить) нога потянулась к тормозу, и ВНИМАНИЕ в тот момент когда начинается занос именно под левым колесом проталины, под правым - заснежено укатано, начался занос и тут еще больше усилил торможение, чем усугубил....

    Сочучтвую, машину жалко, но главное все живы и здоровы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Я вобще не понимаю как на партайме можно зхимой ездить на 4 везде??? Мне проще управлять жопным заносом, а партайм неуправляем в заносе и срывается гораздо непредсказумее... Лучше уж фултайм, но его на 130-х нет к сожалению...

    Все там предсказуемо и управляемо. Учиться, учиться и еще раз учиться! (с)

    По ролику. Преступное бездействие пассажира, сидевшего за рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все там предсказуемо и управляемо. Учиться, учиться и еще раз учиться! (с)

    По ролику. Преступное бездействие пассажира, сидевшего за рулем.

    Ну так блин негде... Под пальмами снега нет, тока лужи в дождик :lol: . Выезжал пару лет назад в УФу понял что мне проще на 2ВыДы... Просто резина была новье зимняя липучка ТОYО и не нужен был ПП и так ехал отлично, как по асфальту.... При торможениях тока вот так :blink: в зеркала смотрел, чтобы не быть тормозом для сзади едущих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Есть у меня еще " копейка " 1974 года, машина моего дедушки, и вот один раз на ней также меня кинуло на встречку как ТС, педали я не трогал, руль в право, на левой обочине машина "поймала" сцепление с дорогой. Дальше я полетел на право, руль влево, на правой обочине опять восстановление " сцепления" и уже не большой кидок влево на свою полосу. Встречки не было слава богу. Остановился, отдышался и покрался дальше. Но я сам был виноват, ибо "газанул". После этого ехал монотонно и очень аккуратно " трогая" педали. Скорее всего занос был спровоцирован каким либо действием ТС.

    ТС удачи с восстановлением авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ну так блин негде... Под пальмами снега нет, тока лужи в дождик :lol: . Выезжал пару лет назад в УФу понял что мне проще на 2ВыДы... Просто резина была новье зимняя липучка ТОYО и не нужен был ПП и так ехал отлично, как по асфальту.... При торможениях тока вот так :blink: в зеркала смотрел, чтобы не

    Да на заднем тоже не плохо. Главное, чтобы водитель адекватен был, а не в панике ладошками по рулю шлепал, когда уже все профукано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Чтобы этого не было надо вовремя обслуживать суппорта и передние колеса будет вращаться очень легко .
    Не вращаются они "очень легко"... Даже с разведёнными колодками вращаются заметно тяжелее задних, специально проверял! Суппорта у меня работают нормально, но вот, возможно, резинки уже не в состоянии втянуть поршня обратно полностью... Опчем колодки СЛЕГКА касаются дисков после отпускания тормоза!
    Как собственно подготовиться чтобы доехать?!
    Во-первых, запастись терпением! Нужно понимать, что на дорогу может уйти в два раза больше времени, чем планировалось! Очень тяжело ехать 50 там, где все идут 70 и выше... даже при наличии показательных примеров в кювете! Вдвойне тяжело так ехать если по ощущщениям и по виду дорога позволяет ехать и намного быстрее... а тебе ещё 7 часов пилить... а ты уже 14 за рулём и всё пучком было даже на более засадных с виду местах!

    Если же на дороге голый лёд, то только шипы хоть что-то заметно меняют(без имхо!) - никакая липучка, ни перекачанная, ни сдутая НИХРЕНА не держит... И если переднеприводная пузотёрка хоть курсовую устойчивость худо-бедно поддерживает и пролетает ходом скользкий участок, то Сюфр сразу боком встаёт... и как было показано - даже на полном приводе! Проблема только в том, что этот самый голый лёд хрен определишь на безопасной дистанции...

    Да на заднем тоже не плохо. Главное, чтобы водитель адекватен был, а не в панике ладошками по рулю шлепал, когда уже всё профукано.
    Блин, какие спецы зазря пропадают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Когда поменял амортизаторы бояться перестал. Моё ощущение - оригинальные токико тоёта не подходят машине, просто отстой. ....

    Вот как так - в первом предложении супермудрость, а во втором - наоборот...

    ТО же самое на Сурфе 185 КД. Больше 80 км и уже едешь по грунтовке с осторожностью. Но когда поехал в Карелию и машину загрузил сверх нормы, гребенку просто не замечал. С подключенным передком немного полегче. Резина была штатная. Поставил Гудрич "мудовый" больше размером (даже за арку цепляет на крутом повороте), сразу меньше "козлить" стал. Амортизаторы стоят родные. Никакие другие пока не пробовал. Знать бы какие надо ставить.

    Опять про "козлить"... и искать проблему в резине. Спасать от козления предназначены АМОРТИЗАТОРЫ. И если они стоят родные, не менялись 10 и более лет - о чем разговор! Аргумент - "а они же не потекли, сухие - зачем менять?!" то же самое, что сказать про моторное масло - "ну оно же не высохло в моторе, что-то жиденькое там плещется". Амортизаторы - расходный материал, срок службы (на наших дорогах, с тяжелыми нештатными колесами) не более 50 тыс.км. Если у вас ТЕМС - согласен, менять дорого. Так выбросьте 15-летний ТЕМС и поставьте простые, но НОВЫЕ.

    ...с гребёнкой сложнее, тут главное чтоб машина в резонанс не попала.

    исправная машина НЕ ПОПАДАЕТ в резонанс. Не имеет такой возможности. Конструкторы и испытатели столько сил в нее вложили! Меняйте аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вот как так - в первом предложении супермудрость, а во втором - наоборот...

    В первом предложении моего поста, где я себя охарактеризовал так, что форум это слово отказался печатать?)))

    Может и ошибаюсь насчет токико. Но зад-то с ними козлил, а сами они похоже рабочие вполне, раскачки не было, резинки целые. Лежат дома, могу подарить (пыльники чуть помяты при демонтаже). Говорю про задние амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    исправная машина НЕ ПОПАДАЕТ в резонанс. Не имеет такой возможности. Конструкторы и испытатели столько сил в нее вложили! Меняйте аморты.

    А мужики-то не знают...

    И частота колебаний и резонанс разный бывает и ответная частота есть у любой конструкции. Либо у вас не бывает таких раздолбаных грунтовок, либо вы так быстро по ним не ездите, либо я что-то не так объясняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @MozG,

    Имеем: раннер с 3мяу, мост без LCD и походу смещен из-за лифта, резина BFGoogrich A/T.

    Как собственно подготовиться чтобы доехать?!

    Два года ездил на такой резине зимой и летом. Зимой - лоторея. :rolleyes:

    В этом году поменял резину на вот такую( взял а нашего форумчанина немного б\у). И сразу понял, - каким же я был идиотом :D

    Сейчас даже на 2ВД я чувствую себя очень уверенно на любой дороге. Не рискуй. И кстати совсем не напрягло по цене.

    post-6015-0-15865600-1324800379_thumb.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    В первом предложении моего поста, где я себя охарактеризовал так, что форум это слово отказался печатать?)))

    Нет, всё проще :) вот в этом

    "Когда поменял амортизаторы бояться перестал"

    что причина "резонансов" и "расколбасов" именно в неисправности амортизаторов.

    то Ziliboba:

    Бесспорно, резонансная частота есть у всего. Но сначала конструкторы просчитывают, а потом испытатели тысячами километров в самых разных условиях проверяют, чтобы даже в самых неблагоприятных условиях автомобиль находился очень далеко от резонанса. Может, помните пост - "что за железяка подвешена на глушителе?" Гирьку в полтора кило металла японцы прицепили, лишь бы не было резонанса. Данный пример не о подвеске, но о том, что расчет на резонанс - один из первейших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Резонанс имелся в виду не совсем конструктивный...

    Вот представь - грунтовка, после хорошего ливня. То есть на 10 метров прямой дороги приходится 15-20 ямок диаметром 20-40см и глубиной 5-10см, хаотически разбросаных по поверхности.

    Скорость движения по такому грунту у меня выходит километров 40-50. Так вот колесо, попадая в ямку малость в ней "играет", аммортизатор в таком случае особо не работает - хода нет, потому что играет колесо в очень маленьком диапазоне. И тут - на, следующая ямка, а за ней опять.

    То есть из-за веса колеса оно просто не успевает опускаться в ямку и отрабатывать неровности - оно как-то попадает своими колебаниями в такт поверхности. Кстати съезду колеса в ямку ещё и аммортизатор мешает.

    В итоге получается забавный эффект - задница начинает ехать так, как-будто сцепления с дорогой нет вообще. Очень опасная хрень. Я обычно не ношусь по таким трассам и скорость позволяет задолго до опасности корректировать движение в пределах своей полосы, да и резкое нажатие тормоза всегда этот эффект прекращает. Но тем не менее - на таких вот как раз "дорогах" очень часто зад начинает ехать именно вправо.

    Это и есть загадка, которую я никак не понимаю.

    Причём с грузом эффект этот сиииильно ослабляется.

    Аммортики менять конечно пробовал, или надо что-то не штатное, или одно из двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    To: @MozG,

    Два года ездил на такой резине зимой и летом. Зимой - лоторея. :rolleyes:

    В этом году поменял резину на вот такую( взял а нашего форумчанина немного б\у). И сразу понял, - каким же я был идиотом :D

    Сейчас даже на 2ВД я чувствую себя очень уверенно на любой дороге. Не рискуй. И кстати совсем не напрягло по цене.

    Спасибо за совет, я уже решил, что на машине не поеду - слишком уж опасно.

    У отца Geolander, он не нарадуется после летней грязевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    исправная машина НЕ ПОПАДАЕТ в резонанс. Не имеет такой возможности. Конструкторы и испытатели столько сил в нее вложили! Меняйте аморты.

    Все от прокладки зависит, вот исправная и даже очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Все от прокладки зависит, вот исправная и даже очень

    Отличный у 185 кузов, оказывается! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.