Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как то на одной гонке система  впрыска метаноласама включилась на хх на полную производительность .привет гидроудар 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    сама включилась на хх
    Сбой электроники, скорей всего. Чем и хороши механические системы. Не навредят особо... или работает, или нет.... :cry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Таак, Дима! Таким макаром мы и сами системку сварганим, простенькую но ЭФЕКТИВНУЮ :friends: Только у меня она не проканает, разряжения в коллекторе у меня нет, турбинка нагнетает. Если только ижекцией пробовать, но есть сомнения (хотя, можно помозговать еще) 

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    У тебя, Николай, два варианта: - или инжекция, или принудительный впрыск. Инжекция предпочтительней.Вводится Г-образная трубка в поток, отверстием в сторону движения смеси. И будет само всё подсасывать и смешивать по ходу движения. Можно даже закрутить поток, поставив завихритель.Тогда смешение будет еще лучше, скорость потока возрастет, температура, соответственно, упадет.Но не намного, не десятки градусов)))).

    С принудительным впрыском мороки много, электрика, провода, контроллеры,насосы....Муть...Не люблю я всё это. Как говорил О.К. Антонов (авиаконструктор) :"Заставьте природу работать на вас". 

     И еще... Чем проще система, тем она надежней. Чем меньше в системе деталей, элементов - тем проще искать неисправность, если она возникла.

    Пример тому - лом :biggrin: . Очень эффективен во многих ситуациях и почти никогда не ломается :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вспомнил, эжекция это правильно называется. Поток конечно будет в коллекторе, но если учесть, что он идет с давлением, то подсоса скорей всего не будет, пузыри в обратку попрут :laugh:  Ох чувствую дело к принудиловке идет :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Точно, эжекция...! С утра не вдумался в терминологию.Не попрут, не переживай!. Принцип эжекционного насоса ведь знаешь? Картерные газы у тебя как отсасываются???

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну всё! Выду в отпуск буду экспериментировать, попутно думать в коллектор или в трубку, которую буду делать в ЕГР. Спасибо за советы Дима :buzz: , Волгограду привет! 

    Летом 2013 заезжал к Вам, посмотреть на курган и Родину Мать, давняя мечта была. Впечатлило конечно, жена на вечном огне прослезилась. Дорожки что-то не очень были в городе, гайцам пятеру там подарил и дальше в отпуск погнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Ок! Дерзай))) А дороги у нас стали только хуже....Как после бомбёжки...((( Пиши, если что, сюда! Думаю, народу тоже будет интересно, что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Может кто подсказать, для сбора информации, чтобы потом время не терять. Где можно взять "+" в двигателе 1HD-FTE, пульсирующий с частотой вращения коленчатого вала (один оборот, один импульс). И бывают ли в природе вакуумные регуляторы напряжения 12v?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А нахрена? Есть же готовые киты с датчиком давления турбы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А нахрена? Есть же готовые киты с датчиком давления турбы...

    Просто зацепила фраза "Заставьте природу работать на вас", и я буду пробовать в конце месяца. Половина пути уже пройдена, ЕГР я уже победил и предусмотрел местечко для паровоза. Сейчас не могу продолжить без токаря и станка, оттягивается до сентября. Чтобы не терять время, занялся вибро-шумоизоляций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Был у меня опыт с водичкой. :focus:  Правда чистил движок 5-АFE, 200 км проехал, 5 л, воды влил, подача капельницей. Эффект порадовал, поршня почистило. :blink2:  А дружок после повторения моих экспериментов, гидроудар словил, толи движка недогретая была, толи свечи хромали. Морально готовлюсь с дизельком побаловатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Был у меня опыт с водичкой. :focus:  Правда чистил движок 5-АFE, 200 км проехал, 5 л, воды влил, подача капельницей. Эффект порадовал, поршня почистило. :blink2:  А дружок после повторения моих экспериментов, гидроудар словил, толи движка недогретая была, толи свечи хромали. Морально готовлюсь с дизельком побаловатся.

    Опиши пожалуйста примерную конструкцию, куда и как подавал? Капельница просто капала, или подсасывала воду эжекцией? Это как рас тот случай когда говорят "На ошибках учатся". Такой горький случай у твоего друга не должен пройти бесследно, мы должны понять в чем была ошибка, чтобы не :grabli:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Во, как! Пока в командировке парюсь Вы уже и комплектик помогаете собирать для паровоза. Спасибо Артур :thank: что отозвался и нфой полезной делишься :friends: Есть еще несколько вопросиков, если не затруднит подскажи пожалуйста неучу в этом деле:

    1 -Unichip какой именно подойдет на 1HD-FTE, или он так и идет без маркировок

    2- Какой комплект впрыска к нему подойдет для нашего дизеля

    3- Если видел настройку поделись примерно процессом

    1. Unichip бывает для NA и турбо машин, который для турбо он имеет маркировку Q+, к нему дополнительно нужен турбо-модуль. Купить нужно собственно сам юничип, турбо-модуль и опционально шнурок для программирования. Проводку брать не обязательно, точек подключения не так много. Придется конечно почикать пару проводов в родной косе.

    2. Комплектов впрыска чуть больше, чем дохрена. Брать любой заслуживающий внимания, у меня стоит Snow Performance, лучшие киты делает Aquamist, но там соответствующая цена. В комплекте лежит несколько форсунок, калькуляторы есть в интернете, в том числе и на сайте http://www.snowperformance.net На первом эта будет достаточно одной форсунки. Например этот кит http://www.snowperformance.net/stage-1-diesel-boost-cooler.html , идет сразу с контроллером, можно обойтись без юничипа.

    3. Настройка с юничипом представляет собой заезды на дино-стенде и настройку самого юничипа до получения нужных показателей.

     

    зы: ставить иголку на крузак это маразм, лучше вообще тогда машину не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Брал бутылку 1,5 л, Классическую капельницу присоединял через крышку, иглу втыкал в вакуумный шланчик, идущий до заслонки ( на клапан кондея), при рабочей температуре открывал ползунок (клапан) на капельнице, чтоб не сильно обороты и набор газа изменялся, в результате очень много воньчего пара, потеря мощности на трассе. Подсасывает коллектор сам, бутылка была гораздо ниже точки присоединения. Друг, скорее всего подачу большую сделал, и что то с зажигание было, подтраивало, вот и получил загнутый шатун. Я ставил, чтоб капало, а не лилось, контролировал вытаскивание трубочки из воды, и появившимся пузырьком.

    Важно, чтоб горячее все было, малая подача, исправность всех элементов ДВС, перед тем как заглушить, дать поработать без воды некоторое время, дабы исключить конденсацию. 

    А еще почитайте нет, там много есть полезного по теме. Отсеете плевел от зерен и будет удача!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Брал бутылку 1,5 л, Классическую капельницу присоединял через крышку, иглу втыкал в вакуумный шланчик, идущий до заслонки ( на клапан кондея), при рабочей температуре открывал ползунок (клапан) на капельнице, чтоб не сильно обороты и набор газа изменялся, в результате очень много воньчего пара, потеря мощности на трассе. Подсасывает коллектор сам, бутылка была гораздо ниже точки присоединения. Друг, скорее всего подачу большую сделал, и что то с зажигание было, подтраивало, вот и получил загнутый шатун. Я ставил, чтоб капало, а не лилось, контролировал вытаскивание трубочки из воды, и появившимся пузырьком.

    Важно, чтоб горячее все было, малая подача, исправность всех элементов ДВС, перед тем как заглушить, дать поработать без воды некоторое время, дабы исключить конденсацию. 

    А еще почитайте нет, там много есть полезного по теме. Отсеете плевел от зерен и будет удача!

    Ты просто "Доктор Айболит" взял машинку подлечил капельницей, молодец! С другом понятно, не работал один из цилиндров, влага скопилась и АП, именно в том цилиндре. Честно говоря не понял с потерей мощности, она должна была вырости, скорей всего многовато водички было, смесь очень бедной была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Как я полагаю, на "умных" системах, впрыск идет в определенном диапазоне температур и оборотов, соответственно при старте на автомате, возможна потеря тяги.  на счет прироста мощности, я не думаю что это будет так явно, с минимальными переделками ДВС.  Лошадки из неоткуда не берутся, соответственно чем грамотнее (не обязательно проще) будет сконструирована и собрана система, тем больше КПД и бла-бла-бла. А вообще я задумываюсь о подаче пара, а не воды. 

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    1. Unichip бывает для NA и турбо машин, который для турбо он имеет маркировку Q+, к нему дополнительно нужен турбо-модуль. Купить нужно собственно сам юничип, турбо-модуль и опционально шнурок для программирования. Проводку брать не обязательно, точек подключения не так много. Придется конечно почикать пару проводов в родной косе.

    2. Комплектов впрыска чуть больше, чем дохрена. Брать любой заслуживающий внимания, у меня стоит Snow Performance, лучшие киты делает Aquamist, но там соответствующая цена. В комплекте лежит несколько форсунок, калькуляторы есть в интернете, в том числе и на сайте http://www.snowperformance.net На первом эта будет достаточно одной форсунки. Например этот кит http://www.snowperformance.net/stage-1-diesel-boost-cooler.html , идет сразу с контроллером, можно обойтись без юничипа.

    3. Настройка с юничипом представляет собой заезды на дино-стенде и настройку самого юничипа до получения нужных показателей.

     

    зы: ставить иголку на крузак это маразм, лучше вообще тогда машину не трогать.

    Большое  :thank: за полезную информацию,ну и за критику тоже :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    ставить иголку на крузак это маразм, лучше вообще тогда машину не трогать

    Ну так то да, если на постоянку то нужно что то серьезное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну так то да, если на постоянку то нужно что то серьезное.

    Если смысл налить воды в мотор, то можно такие эксперименты ставить. А если цель охладить заряд воздуха после турбины, то нет вариантов, кроме как распылять из специальной форсунки под высоким давлением. Включать впрыск можно тупо по датчику давления, который входит в любой дешевый комплект, цена будет в пределах 250 баксов, но всяко лучше иголки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.