Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Никос, ты на счет того винегрета с водой серьезно? иль так, пофилософствовать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Да, зацепило, аж тянет, но на все и даже на изучение время надо, а его ёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Спасибо :thank:  за оценку моих высказываний. Про колечки говоришь? :no:Вот и про колечки........

     Кокс , лаковые отложения в двигателе - это продукты термического разложения масла в процессе работы, горения топлива в цилиндре.Т.е. так называемых окислительных процессов.  Процесс горения топлива идет не совсем равномерно.Около 15 % горючего просто откровенно вылетает в трубу несгоревшим, вместе с образовавшейся водой, окислами азота, ароматическими углеводородами и пр. дрянью.Часть ложится нагаром на стенки камеры сгорания и пр.

     Подача паров воды в камеру сгорания улучшает качество смеси, наполняемость цилиндров, повышает детонационную стойкость топлива.Кроме того , в момент сжатия и воспламенения смеси происходит разложение воды на водород и кислород. Получившиеся атомы мгновенно вступают в реакцию с компонентами топлива, самими собой...Словом, сложный и интересный процесс. Нас в данном случае интересует атомарный водород. Он в основных случаях является ВОССТАНОВИТЕЛЕМ, а не окислителем!!!! К чему я? Да просто всё, что осело в камерах сгорания наших двигателей за долгие годы непосильного труда в виде отложений, исподволь, потихоньку начинает переходить, реагируя с водородом , х-ммммммм...., ну , скажем грубо, :russian_ru:   в первоначальное состояние, частично участвует в процессе горения и удаляется с отработанными газами. И происходит естественная очистка от отложений и кокса.

    У меня сервер не пускает на Ютуб, там есть ролик про ФВ Гольфик убитый, на который впендюрили генератор водорода. И там производят вскрытие двигателя после эксплуатации.. Состояние двигателя сможете оценить сами. Надо в поисковике ютубовском набрать что-то типа ФВ Гольф на водороде.

     

    Уффф... Как-то так.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Тоесть для колец и цилиндров это тоже гут, я просто подумал, что на них впрыск воды неготивно влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

     Хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    :thank: Дима за информацию и старания, разложил все красиво аж запыхался. Буду дальше репу чесать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Кстати при высокой температуре сера из топлива прекрасно образует с водой серную кислоту. А уж та прекрасно разъедает металл мотора.

    Топливо - это углеводороды. Когда сгорает углерод - образуется углекислый газ.

    Когда "водороды" сгорают - в ЛЮБОМ случае образуется водяной пар. Так какая в опу разница-то?  :dead:

    А сера из сернистых соединений сначала сгорает, превращаясь в оксиды серы,

    а уж потом они взаимодействуют с паром. Потому глушаки и ржавеют.

    Кпд теплового двигателя определяется ТОЛЬКО разностью температур рабочей камеры и выхлопа! Все, приехали, хоть чего в камеру подай, не повышая температуру горения, ничего не получишь!

    Потому-то замена термостата на более горячий и уменьшает расход топлива  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Люди уже годами ездят, это факты да еще и положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если цель экономия расходов, то дешевле купить второе авто, мелкую машинку и перевести ее на газ. Если цель поднять мощность, то надо бензин с турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Цель все таже, уменьшение гари в цилиндрах, уменьшение детонации и шумности двигателя, увеличение момента это тоже приятный фактор, ну а экономия уже сама по себе хвостиком идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На пузатёры такие системы впрыска метанола ставятся .расход жижи немалый.Применяется такое только в гонках для уменьшения детонации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Не соглашусь! Пузотёр ты или Луноход, ДВС у всех одинаков. Если с умом подойти, то можно пользу извлечь. Я по малу продолжаю изучать, есть конечно препятствия, но повторюсь "Вода камень точит". На данный момент, понимаю, что мне понадобиться бошкатый настройщик, которого в наших краях не найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот тут такой же темой человек озадачен http://www.drive2.ru/c/4062246863888473556/

    А тут вроде от обсуждения дело  сдвинулось до реализации в железе. http://www.patrol4x4.com/forum/diy-modifications-accessories-40/5upamavs-water-meth-kit-install-zd30-93236/

    И вот тут тоже дошло до железа тоже на патрол, но льют водку а не метанол, метанол не смогли достать. http://autoclubman.ru/forum/topic/682-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB-%D0%B2-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вот спасибо Kir2328 :thank:, а плюсов то все больше и больше :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Никакого шаманства тут нет. Воду льют для повышения порога детонации, водо-метанольная смесь кроме того повышает октановое число. С 1HD-FTE дружит Unichip, итого комплект впрыска ~500 долларов + 1000 юничип + настройка. В целом нужно идти от чипа, а не от впрыска воды, он уже как средство для достижения определенных показателей мощности. Можно купить просто хороший комплект впрыска со своим контроллером, эффект будет, но не такой как написано в первом сообщении.

    У меня стоит впрыск воды на бензине 4.7, управлятся либо своим сенсором, либо со спортивного компьютера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Во, как! Пока в командировке парюсь Вы уже и комплектик помогаете собирать для паровоза. Спасибо Артур :thank: что отозвался и нфой полезной делишься :friends: Есть еще несколько вопросиков, если не затруднит подскажи пожалуйста неучу в этом деле:

    1 -Unichip какой именно подойдет на 1HD-FTE, или он так и идет без маркировок

    2- Какой комплект впрыска к нему подойдет для нашего дизеля

    3- Если видел настройку поделись примерно процессом

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Забыл спросить, ты постоянно на впрыске гоняешь или включаешь в нужные моменты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    ИМХО, метанол нафиг не нужен нам.. :huh: . Вода - вот это ДА! :cool: .Поелику это водород +кислород в процессе без особых сопутствующих проблем и побочных эффектов.  Есть у краснодарцев, кажись, или ростовчан-на Дону конторка, которая гондобит водородные генераторы. Эффект приличный, но стоимость комплекта на наших коников вокруг 1 килобаксов. Да и с щёлочью возиться, перезаряжать батарею....Лень... Да и ресурс у неё ограничен.  Система должна работать сама, по принципу саморегулирования. Это я как ремарку вот к чему: "постоянно на впрыске гоняешь или включаешь в нужные моменты?" Без навороченных микросхем, впрысковых насосов и пр. приблуд. Без перезарядок, сопряженных с возможностью получить проблемы со здоровьем.  Мембраны, клапана, пружинки. Всё срабатывает по мере разряжения во впускном тракте. Как-то так вижу эту проблему..... :russian_ru:

    Порыл инфу про метанол +алюминий....Стало кисло. Травит он алюминий.Менять подъеденный  карб и впускной тракт через Энной количество километров - это лишнее.Да и токсичен он.

    Рыл по этанолу.Тоже овчинка выделки не стоит. 

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Блин! Не могу с цитатой ответить, сервак на работе не пускает.

    На счет мембран, клапанов и пружинок есть какие-то идеи? Я тоже не сторонник сложной системы, НО! Надо как-то воду распылить, как без насоса? А если насос, то с контроллером, а если не справится контроллер, чтобы система "саморегулируемой" была, то чип. Вот и наковыряли системку.

    Насчет вода это ДА! согласен, но по зиме всеравно мутить придется с метильчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Ставить в поток всаса воздуха жиклер или косо срезанную трубку (как на карбах,) что лучше жиклера . Это к распылу воды. Надо определить место, куда.  Посчитать поперечное сечение отверстия.Это не очень сложно.Какой расход мы хотим получить в минуту.Или в секунду. Идет впрыск водяного тумана - пошло испарение - температура воздуха упала - плотность выросла - наполнение улучшилось. И интеркулер не нужен)))). 

    Подсос организовать за счет перепада давления. Тут и нужен пружинный клапан, открывающийся при определенном разряжении (т.е. при достижении определенных оборотов, вернее, открытия дроссельной заслонки).Каких - самому определить.На каких режимах ты чаще ездишь.Я "пенсионерю" :laugh:  т.е. 90-100,Т.е. 2000-2500 об/мин. : больше не вижу смысла на нашем танке. Итак народ шугается, когда их догоняешь :biggrin: . Остается вакуумметром замерить разрежение и подобрать пружинный клапан с нужной пружиной. Думаю, что сильно большого усилия не понадобится.

    А зимой...Можно и водяры паленой бахнуть, хуже не будет и не замерзнет. Возимый запас еще никогда не был лишним... :party:  Или обогрев наладить от выхлопного коллектора, как раньше было на "мосвичах". Пускать вблизи или по выхлопному коллектору не особо хорошо, т.к. вода превратится в пар раньше времени, что снизит ожидаемый эффект. 

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.