Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Доброго времени суток всем!

    Продолжая мозговать с ЕГРом, набрел на мысль. Зачем подавать сажу в двигатель, если можно подавать чистую воду, т.е. поставить установку впрыска водометанола. В инете поковырял

    , установок хватает разных. Для дизеля оказывается это очень полезно. Взгляните на плюсы:

    - Увеличение крутящего момента двигателя на 30%

    - Экономия топлива на 10-35 % за счет увеличения крутящего момента и мощности

    - Более эффективное охлаждение двигателя

    - Значительное снижение шумности работы двигателя, гашение детонации и калильного зажигания

    - Увеличение межсервисного пробега автомобиля.

    - Повышение компрессии и ресурса двигателя, снижение ударных нагрузок в работе кривошипно-поршневой группы.

    - Полное исчезновение нагара на поршнях, клапанах, свечах и уменьшение выброса СО в три раза (достигается за счет оптимизации сгорания топлива).

    - Возможность езды на сильно обедненных смесях.

    - Исследования для дизельных двигателей проведены в 2000 г. Установлено, что прямой впрыск воды в цилиндры дизельного двигателя уменьшает расход дизельного топлива до 35%, скорость горения с водой обеспечивает нормальную работу двигателя. Наблюдалось значительное сокращение вредных выбросов. Испытания проводились на 2-х режимах работы двигателя - 44% и 86% от максимальной мощности.

    А минусы это только замерзание воды, но тут метанол поможет.

    Может кто то уже заморачивался или установил? Как установили, как с мозгами подружили?Отзовитесь!

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    http://realstrannik.ru/forum/19-svobodnaya-energiya/5088-gorenie-vody.html вот тема с обсуждениями.

    Температура горения воды 2500 остальное как то невпечатляет Есть анекдот, когда у нас пиндосы стырили чертежи нового истребителя,в при сборке паровоз получился.Вывод ,перед сборкой каждую деталь обработать напильником:-) Люди стараются воду из соляры извлечь , а тут наоборот. Я иногда заморачиваюсь водкой камеру сгорания очистить, очень помогает если спирта нет. Но все равно до масло съёмных нехватает. Гидро удары мелкие чистят камеру сгорания-но так и остаются гидро ударами, а это не ку. За темой слеЖу но пока ни кто из знакомых не заморочился. Как воду в пар ультразвуком перевести и держать температуру до десятых градуса знаю . Несколько организаций уже перевели с обычных котельных,довольны как слоны, установка на коттедж как две католик от Хайфона, жалко профессор разработчик номер. Намашинах все пока громоздкой и ссыпь и дорого. Хотя подождать пару лет, доработают:-) Тогда и применим, а пока очень замороченно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Для дизеля проблема воды до ТНВД, а это вода поступает в колектор. ИМХО очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    может вермахтовский парогенератор на дровах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    подождать пару лет, доработают:-) Тогда и применим, а пока очень замороченно

    Честно говоря человеки уже около 100 лет об этом думают. Вопрос в том, кто это применил на сотых? Или я буду первым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    может вермахтовский парогенератор на дровах?

    Что за наклонности у Тебя, Ты из России или где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Фильм 17 мгновений весны..Тихонов(Штирлиц) кидает полешки в Опель Адмирал...Фильм снят в СССР..вопросы не возникали))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Фильм 17 мгновений весны..Тихонов(Штирлиц) кидает полешки в Опель Адмирал...Фильм снят в СССР..вопросы не возникали))))

    Да про немецких производителей я не против, но Дружище, ты вроде местный, сними каску, убери афтомат фрицовский. Это история и жизни наших дедов и отцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Это был не парогенератор, а газогенератор. Получали горючий газ, а не пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Это был не парогенератор, а газогенератор. Получали горючий газ, а не пар.

    Это не газ и не пар, это орашение в нужное время и в нужное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это не газ и не пар, это орашение в нужное время и в нужное место.

    На интеркуллер подают "орошение".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    На интеркуллер подают "орошение".

    Я всю информацию собираю, но по мне, это орошение и камер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На бензин такое многие ставят, но карты зажигания под водку другие. А вот на дизель первый раз слышу чтоб ставили водометанол. И где метанол то брать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    На бензин такое многие ставят, но карты зажигания под водку другие. А вот на дизель первый раз слышу чтоб ставили водометанол. И где метанол то брать будешь?

    Именно на дизель, и тут мы не первопроходцы. А метиловый спирт найти не проблема, да и нужен он будет только зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Есть интересное тут: http://h2-o.sosbb.net/. А про впрыск воды много чего есть в сети. Существует система впрыска в турбореактивные двигатели, в авиационные бензиновые. Это всё заманчиво.По ДВС заморачиваются у нас в стране энтузиасты-любители. Сам пока теоретизирую по поводу впрыска в карбовый мотор. Есть одна задумка, отличающаяся от предлагаемых схем. :russian_ru:  Но это пока задумка. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для любителей получать +30% на халяву:

    Кпд теплового двигателя определяется ТОЛЬКО разностью температур рабочей камеры и выхлопа! Все, приехали, хоть чего в камеру подай, не повышая температуру горения, ничего не получишь!

    Закон термодинамики и не хрен мечтать! Лучше учебник физики читайте, а не бред изобретателей вечного двигателя.

    Кстати при высокой температуре сера из топлива прекрасно образует с водой серную кислоту. А уж та прекрасно разъедает металл мотора.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Спорить пока не буду, продолжаю изучать. Смысл то не 30% халявы, а в чистоте камеры сгорания и характеристиках ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Смотрел ролик как японец смешивает 68% дизеля 30% воды и ездит на дюне грузовичке. Говорил ресурс двигателя ему насчитали - 50000 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    хоть чего в камеру подай, не повышая температуру горения, ничего не получишь!
    .

    В данной ситуации речь идет  о ЗАМЕЩЕНИИ части топлива парами воды (или смеси воды и метанола).А при температуре, существующей в  в камере сгорания, идет разложение воды .  И этот газ уже горюч. КПД никто и не пытается повысить. Просто и банально - съэкономить на топливе и , попутно,как побочный эффект, очистить камеру сгорания от кокса, образующегося в ней. Что приводит к улучшению горения смеси в цилиндре. Параметры становятся близки к проектным(как у нового двигателя). Я не уделяю внимания намеренно моментам износа колец,стенок цилиндра.

    Своими глазами видел внутренности ДВС от нашего "Запорожца", которому подавали воду во впускной тракт(сразу после карба) . Он тянул в жару лучше любого двигателя с водяным охлаждением. Камера сгорания и клапаны были в идеальном состоянии в плане нагара. Чистенькие. Главное - вода только дистиллят!!!

    По поводу серы. Н2SO4 итак образуется в глушаке, после вылета из цилиндра. Просто её мало, больше сероводород.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вот, это орументы Дима  :ok:  :friends: а про колечки с цилиндрами тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.