Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    В связи с появлением в продаже японских кузовов в приличном состоянии задумался смогу ли я сам перекинуть кузов?

    Если кто занимался, подскажите какой высоты бокс нужен?

    Ну и какие там вообще подводные камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Арендовал бокс с тельфером,высота потолков метров 10,перекидывал рамы с одной машины на другую,мосты,двигателя,короче с полной разборкой. Цеплял кузова за ремни,по высоте хватало с небольшим запасом.Полтора дня и машины уехали своим ходом, конечно кое что недокрутил по мелочи ,потому как бабоски капали за аренду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC95

    летом бокс и ненужен! варовайка на час! и готова!....только заранее кузов от рамы оторвал хайджетом и поставил его на деревянные боклушки....зато нечего неоторвал...что забыл открутить или отцепить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Перекидывали кузова с двух соток, в оборудованном сервисе у себя. Ушло по времени где то две-три недели, с полной разборкой салона, т.к одна машина была полностью битая. Особо не торопились, но проблема только если перекидываете с бензина на дизель или наоборот, возня с проводкой т.к она разная, ну и ржавые болты тоже утяжеляют разборку. А так в принципе если немного опыта есть то проблем быть не должно. Но мы с помощью лебедки на потолке скинули битый кузов, а второй сняли с помощью подьемника. Подкатили раму на подьёмник и опустили кузов на нее. Далее все но в обратном порядке.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    В связи с появлением в продаже японских кузовов в приличном состоянии задумался смогу ли я сам перекинуть кузов?

    Если кто занимался, подскажите какой высоты бокс нужен?

    Ну и какие там вообще подводные камни?

    руль справа- вот подводный камень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    мне придется с разборкой салона т.к. новый кузов от правого руля...

    с высотой потолков так пока и не понял... какой минимум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    зачем большая высота потолков? достаточно на полметра поднять кузов от рамы и выкатить ее. в любом автосервисе можно сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тока в идеале нужно не просто кузов перекинуть а моторный щит со старого в новый перекинуть, т.е это сварка-болгарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    тока в идеале нужно не просто кузов перекинуть а моторный щит со старого в новый перекинуть, т.е это сварка-болгарка.

    и руки растущие из правильного места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    А еще если по уму все ржавульки на японце зачистить, цинкануть и покрасить, днище проантикорить антигравием с добавкой жидкой резины(япы лысые снизу) отодрать НАЧИСТО родную вибру-шумку, прокрасить пол спецкраской(типа миогард например), сделать шумку, ободрать всю краску до грунта, покрасить раптором, восстановить косы после кривых установщиков сиги, музла и вебасты, воткнуть пандору 3257 с объемником. В промежутках еще множество мелочей вылазят. Сам уже 70% прополз пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А еще если по уму все ржавульки на японце зачистить, цинкануть и покрасить, днище проантикорить антигравием с добавкой жидкой резины(япы лысые снизу) отодрать НАЧИСТО родную вибру-шумку, прокрасить пол спецкраской(типа миогард например), сделать шумку, ободрать всю краску до грунта, покрасить раптором, восстановить косы после кривых установщиков сиги, музла и вебасты, воткнуть пандору 3257 с объемником. В промежутках еще множество мелочей вылазят. Сам уже 70% прополз пути.

    И получается-построить новый АВТО, чисто под себя-любимого, как тебе нравиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    тока в идеале нужно не просто кузов перекинуть а моторный щит со старого в новый перекинуть, т.е это сварка-болгарка.

    Насколько мне помниться, хотя могу и ошибаться, в моторном щите есть все нужные выштамповки/закладные для левого руля. Не проще ли по месту все сделать, а старые дыры закрыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Перекидка моторного щита преследует еще одну цель - сохранение "невинности" подкапотной таблички. А там уж каждый выбирает, что ему первично - не сбивать табличку и трахаться со щитом, или прорубать/закрывать отверстия в праворуком.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Перекидка моторного щита преследует еще одну цель - сохранение "невинности" подкапотной таблички. А там уж каждый выбирает, что ему первично - не сбивать табличку и трахаться со щитом, или прорубать/закрывать отверстия в праворуком.

    Ну да, о табличке я и не подумал. Но имхо, проще заклепок заказать оригинальных с запасом на всякий, и перекинуть эту табличку так, чтобы никто не смог придраться. Состарить заклепки если надо тоже не проблема же.

    Но тут уж каждый сам для себя решает, с чем ему трахаться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    по заводским швам переварить моторный щит имхо лучше чем заваривать и резать отверстия. по опе все равно кузов варенный будет т.к. распил.

    зато не придерется никто - до швов моторного щита чтоб добраться нужно крылья скидывать и жабо - менты туда не полезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    по заводским швам переварить моторный щит имхо лучше чем заваривать и резать отверстия. по опе все равно кузов варенный будет т.к. распил.

    зато не придерется никто - до швов моторного щита чтоб добраться нужно крылья скидывать и жабо - менты туда не полезут.

     

    зачем им лезть к моторному щиту? достаточно обнаружить шов в полу на уровне ног задних пассажиров :dead:

    честно говоря это все секрет Полишинеля. Кто захочет докопаться (экспертиза)  - найдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    шов в полу на уровне ног задних пассажиров

    А каким законом запрещено сгнившие арки с крыльями поменять? У меня например на родном кузове так сделано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А каким законом запрещено сгнившие арки с крыльями поменять? У меня например на родном кузове так сделано

     

    Никаким. И сгнившие заклепки тоже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Можно подумать ,всем поменять щит -как два пальца,а вот высверлить за две минуты старые заклепки и купить в хозмаге практически идентичные-проблема....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    угу а в праворуком щите с переклепеной табличкой - резать/заваривать ничего ненужно, ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.