_S_T_A_L_K_E_R_ 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: TLC Prado 78 1KZ #1 Опубликовано: 3 августа 2014 Давайте подискутируем, задумался я, а не требуется ли вкорячить радиатор для охлаждения масла ГУРа. Просто например во вторых пыжах он с завода стоит. А на 78 нет. А ведь у нас большие колёса, усиленные демпферы, у кого-то по два. Например взять с того же второго пыжа, у них они такие удобные что ли, широкие и не высокие, куда угодно можно прицепить. Кто-то уже ставил? Есть разница? Я честно не знаю как крутиться руль у не лифтованных))) Но почему-то инженеры митсубиси решили охлаждать там ГУР. А в тойоте нет. Может дополнительный радиатор нужен так же как мы ставим доп радиаторы на коробку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 3 августа 2014 а не требуется ли вкорячить радиатор для охлаждения масла ГУРа. Не требуется Просто например во вторых пыжах он с завода стоит Нет его там , то что ты видел , это радиатор масла двигателя и радиатор масла АКПП . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_S_T_A_L_K_E_R_ 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: TLC Prado 78 1KZ #3 Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) AZIAT вы кажется ошибаетесь, у второго пыжа, если смотреть спереди 4 радиатора, основной с антифризом, радиатор кондёра, радиатор коробки слева и радиатор ГУРа внизу, он такой длинный. СТОП, выходит - этот радиатор ГУРа внизу, он такой длинный - это радиатор масла движка, хмммммм, как интересно. А нужно ли тогда его интегрировать к нам? в 78-е???? Так то охлаждать масло в движке наверное правильно было бы... Изменено 3 августа 2014 пользователем _S_T_A_L_K_E_R_ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 3 августа 2014 А нужно ли тогда его интегрировать к нам? в 78-е???? Так то охлаждать масло в движке наверное правильно было бы... У казета и у остальных двигателей тойоты есть теплообменник , который охлаждает масло двигателя охлаждающей жидкостью , такая система лучше и эффективнее , чем воздушный радиатор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 3 августа 2014 AZIAT вы кажется ошибаетесь, Я не могу конечно знать всё и вся , но в данном случае я точно не ошибаюсь . http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=xldIzs0mhzZgvnMFxiBi1p5sy3PcCsFGei2kNXNuEVf4C1teo0LhaR%2fPda4IPbD%2bda%2f1HGk79oe%2bFLje7q%2bixQ%3d%3d&Width=800 Нет тут никакого радиатора , его функции выполняют трубки системы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_S_T_A_L_K_E_R_ 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: TLC Prado 78 1KZ #6 Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) AZIAT зная ваши глубокие познания (читаю форум), задам такой вопрос, ну раз вот так с завода у нас охлаждается, это здорово (жаль я не знал((((), но по идее движки то у нас нагруженные так сказать, большие колёса, обвес, который добавляет веса, у меня например перебранная аппаратура. но настроена чуть на большую подачу, турбинку вот чуток хочу подправить шафбами, стоит чип-тюниг самодельный, да и я любитель ввалить газку, может всё же после стольких вмешательств добавить пассивное воздушное охлаждение масла? тока куда его интегрировать? это же надо какой-то переходник на фильтр с патрубками до радиатора..... Вообщем интересны ваши мысли. З.Ы.: а я ведь знаю про теплообменник, просто забыл, у самого из под него масло сопливило, его переставляли. Да я оказывается забыл, что знал что есть такое охлаждение масла. Изменено 3 августа 2014 пользователем _S_T_A_L_K_E_R_ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 3 августа 2014 Вообщем интересны ваши мысли. Чтобы иметь мысли , надо знать хотя бы минимум цифр . Ты знаешь реальную температуру масла в своем моторе , гуре , акпп в разных режимах , чтобы начинать думать о разных доп радиаторах . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_S_T_A_L_K_E_R_ 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: TLC Prado 78 1KZ #8 Опубликовано: 3 августа 2014 Знаю о температуре в двигателе лишь по родному датчику)))))))))) Скоро поставлю отдельный датчик охлаждающей жидкости, что бы точно понимать когда и как она себя ведёт. Есть датчик температуры масла в АКПП (ставился в овремя интеграции доп. радиатора с вентилятором для охлаждения масла в коробке), он после установки, реально удивил, как скачет температура в коробке и как легко перегреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #9 Опубликовано: 3 августа 2014 если быть точным то на 78м функции радиатора ГУРа так же выполняют металлические трубки, расположены под радиатором либо петлей либо одна на подаче одна на сбросе - зависит от моторов и руля для штатных машин хватает однако при активной рулежке на большой спущенной резине ГУР перегревается и замена этих трубок на небольшой полноценный радиатор или оребренную трубу раза в два три длиннее - помогает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indiana 0 Откуда: Almaty Машина: TLC (KZJ78), RX300 #10 Опубликовано: 6 августа 2014 А не подскажут ли "уважаемые знатоки" (особенно AZIAT) - если поставить дополнительный радиатор на АКПП, не уменьшит ли это перегревание (чрезмерное нагревание) двигателя в критическом режиме (крутые затяжные подъемы в горах, пробивание в горах по глубокому снегу...) сорри, что влез в чужую тему со своим вопросом, но похоже вроде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_S_T_A_L_K_E_R_ 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: TLC Prado 78 1KZ #11 Опубликовано: 6 августа 2014 к большим колёсам обязательно радиатор АКПП, у меня ещё и с вентилятором стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #12 Опубликовано: 6 августа 2014 если быть точным то на 78м функции радиатора ГУРа так же выполняют металлические трубки, расположены под радиатором либо петлей либо одна на подаче одна на сбросе - зависит от моторов и руля для штатных машин хватает +100 На сурфах это выполнено стальными трубками подачи и обратки , а на бензиновом ранере петля охлаждения проходит перед основным радиатором Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 6 августа 2014 А не подскажут ли "уважаемые знатоки" (особенно AZIAT) - если поставить дополнительный радиатор на АКПП, не уменьшит ли это перегревание (чрезмерное нагревание) двигателя в критическом режиме (крутые затяжные подъемы в горах, пробивание в горах по глубокому снегу...) сорри, что влез в чужую тему со своим вопросом, но похоже вроде. Про это на форуме есть огромная тема с разными примерами реализации . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #14 Опубликовано: 6 августа 2014 +100 На сурфах это выполнено стальными трубками подачи и обратки , а на бензиновом ранере петля охлаждения проходит перед основным радиатором еще +100 Ставим любой масляный радиатор, который нравится видом, объемом и ценой. При желании ставим датчик, реле и вентиль. Либо датчик и тумблер для принудительного вкл/выкл. Это не только снизит нагрев движка (точнее - даст ему нормально остывать), но и продлит срок службы коробки за счет отсутствия перегрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indiana 0 Откуда: Almaty Машина: TLC (KZJ78), RX300 #15 Опубликовано: 7 августа 2014 to AZIAT: Спасибо за совет, нашёл, почитал. Сегодня поставил радиатор АКПП, потому-что понял: я один на больших колёсах без радиатора как лох :-) вечером махнул в горы, а у нас сейчас жара...короче один хрен в жару при затяжном подъеме по асфальту - греется.... в принципе, когда начинаются "настоящие" горы, на пониженной прёт по дороге, которую и дорогой назвать нельзя, нормально не греется до высоты 3 500 м, выше я не езжу... так что бог с ним. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_S_T_A_L_K_E_R_ 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: TLC Prado 78 1KZ #16 Опубликовано: 7 августа 2014 ну поставьте вентилятор, ясно же что в подъёме нет обдува. Пусть включается с кнопки. Подцепите датчик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indiana 0 Откуда: Almaty Машина: TLC (KZJ78), RX300 #17 Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) у меня интегрировали его на бампер спереди, "среди" кенгурятника. Вентилятора нет. Но обдув на скорости 60-70 очень не плохой. При подъеме на медео вчера оскорость от 60 до 70 - грелся (не фатально, но грелся). По восточно-объездной вверх 80 -грелся - тоже не фатально, в принципе стрелка посередине между центром и красным сектором. Думаю может радиатор поменять(основной). Хотя в этом году чистили его (с разбором). Пару трубок заглушили (мокрели), но их там 20 или более. А тайвайский (китайский) основной радиатор как? А то мнения полярные по ним. Родной дорого (1000 баков) и тоже ХЗ - поможет/не поможет. Хотя в принципе греется только если на Медео ехать 60 и более в жару (после обеда летом) с утра до 70 едет , а больше и не надо, в принципе. Можно и "забить" в принципе Кстати Падж (3.5) на 32-й резине 100 км/ч на Медео поднимается. Радиатор АКПП у него без вентилятора. Не греется. Изменено 8 августа 2014 пользователем Indiana Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #18 Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) При подъеме на медео вчера оскорость от 60 до 70 - грелся (не фатально, но грелся). По восточно-объездной вверх 80 -грелся - тоже не фатально, в принципе стрелка посередине между центром и красным сектором. а на ваших коробках ГТ что, не блокируется? так то АКПП нужно охлаждать при лазаньи по говнам и снегу в первую очередь (с куллером соответственно) и скоростях до 70 под нагрузкой. после 70кмч она тепла уже не выделяет. если только при хорошем нажатии газульки (разблокируется ГТ), но к 80 где-то он всеравно залочится если не газвпол. Изменено 8 августа 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #19 Опубликовано: 8 августа 2014 у меня интегрировали его на бампер спереди попробуй во время движения отключить ОD, а то и переключить селектор в "2" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indiana 0 Откуда: Almaty Машина: TLC (KZJ78), RX300 #20 Опубликовано: 8 августа 2014 в горах естественно OD off, причём, что в гору, что под гору. Становится покруче - 2-ка, очень круто (12-13 гр.) переключатель 1-ца, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах