Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Давайте подискутируем, задумался я, а не требуется ли вкорячить радиатор для охлаждения масла ГУРа. Просто например во вторых пыжах он с завода стоит. А на 78 нет. А ведь у нас большие колёса, усиленные демпферы, у кого-то по два. Например взять с того же второго пыжа, у них они такие удобные что ли, широкие и не высокие, куда угодно можно прицепить. Кто-то уже ставил? Есть разница? Я честно не знаю как крутиться руль у не лифтованных))) Но почему-то инженеры митсубиси решили охлаждать там ГУР. А в тойоте нет. Может дополнительный радиатор нужен так же как мы ставим доп радиаторы на коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а не требуется ли вкорячить радиатор для охлаждения масла ГУРа.

     

    Не  требуется  

    Просто например во вторых пыжах он с завода стоит

    Нет его там  , то что ты  видел , это радиатор масла двигателя  и  радиатор масла АКПП  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    AZIAT вы кажется ошибаетесь, у второго пыжа, если смотреть спереди 4 радиатора, основной с антифризом, радиатор кондёра, радиатор коробки слева и радиатор ГУРа внизу, он такой длинный.

     

    СТОП, выходит - этот радиатор ГУРа внизу, он такой длинный - это радиатор масла движка, хмммммм, как интересно.

     

    А нужно ли тогда его интегрировать к нам? в 78-е???? Так то охлаждать масло в движке наверное правильно было бы...

    Изменено пользователем _S_T_A_L_K_E_R_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А нужно ли тогда его интегрировать к нам? в 78-е???? Так то охлаждать масло в движке наверное правильно было бы...

    У  казета  и у остальных двигателей  тойоты  есть теплообменник ,  который  охлаждает масло двигателя  охлаждающей  жидкостью ,  такая  система  лучше и эффективнее  , чем  воздушный  радиатор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT вы кажется ошибаетесь,

     

    Я  не могу конечно знать всё и вся  , но в  данном случае  я  точно не ошибаюсь .

    http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=xldIzs0mhzZgvnMFxiBi1p5sy3PcCsFGei2kNXNuEVf4C1teo0LhaR%2fPda4IPbD%2bda%2f1HGk79oe%2bFLje7q%2bixQ%3d%3d&Width=800

    Нет тут никакого радиатора , его функции  выполняют трубки  системы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    AZIAT зная ваши глубокие познания (читаю форум), задам такой вопрос, ну раз вот так с завода у нас охлаждается, это здорово (жаль я не знал((((), но по идее движки то у нас нагруженные так сказать, большие колёса, обвес, который добавляет веса, у меня например перебранная аппаратура. но настроена чуть на большую подачу, турбинку вот чуток хочу подправить шафбами, стоит чип-тюниг самодельный, да и я любитель ввалить газку, может всё же после стольких вмешательств добавить пассивное воздушное охлаждение масла? тока куда его интегрировать? это же надо какой-то переходник на фильтр с патрубками до радиатора.....

     

    Вообщем интересны ваши мысли.

     

     

    З.Ы.: а я ведь знаю про теплообменник, просто забыл, у самого из под него масло сопливило, его переставляли. Да я оказывается забыл, что знал что есть такое охлаждение масла.

    Изменено пользователем _S_T_A_L_K_E_R_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вообщем интересны ваши мысли.

    Чтобы  иметь мысли , надо знать хотя бы  минимум цифр .

    Ты  знаешь реальную температуру  масла в  своем моторе ,  гуре , акпп в  разных режимах  , чтобы  начинать думать о разных доп радиаторах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Знаю о температуре в двигателе лишь по родному датчику))))))))))

    Скоро поставлю отдельный датчик охлаждающей жидкости, что бы точно понимать когда и как она себя ведёт.

    Есть датчик температуры масла в АКПП (ставился в овремя интеграции доп. радиатора с вентилятором для охлаждения масла в коробке), он после установки, реально удивил, как скачет температура в коробке и как легко перегреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если быть точным то на 78м функции радиатора ГУРа так же выполняют металлические трубки, расположены под радиатором

    либо петлей либо одна на подаче одна на сбросе - зависит от моторов и руля

    для штатных машин хватает

     

    однако при активной рулежке на большой спущенной резине ГУР перегревается

    и замена этих трубок на небольшой полноценный радиатор или оребренную трубу раза в два три длиннее - помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    А не подскажут ли "уважаемые знатоки" (особенно AZIAT) - если поставить дополнительный радиатор

    на АКПП, не уменьшит ли это перегревание (чрезмерное нагревание) двигателя в критическом

    режиме (крутые затяжные подъемы в горах, пробивание в горах по глубокому снегу...)

    сорри, что влез в чужую тему со своим вопросом, но похоже вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    к большим колёсам обязательно радиатор АКПП, у меня ещё и с вентилятором стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    если быть точным то на 78м функции радиатора ГУРа так же выполняют металлические трубки, расположены под радиатором либо петлей либо одна на подаче одна на сбросе - зависит от моторов и руля для штатных машин хватает

    +100  На сурфах это выполнено стальными трубками подачи и обратки , а на бензиновом ранере петля охлаждения проходит перед основным радиатором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А не подскажут ли "уважаемые знатоки" (особенно AZIAT) - если поставить дополнительный радиатор

    на АКПП, не уменьшит ли это перегревание (чрезмерное нагревание) двигателя в критическом

    режиме (крутые затяжные подъемы в горах, пробивание в горах по глубокому снегу...)

    сорри, что влез в чужую тему со своим вопросом, но похоже вроде.

    Про это на форуме  есть огромная  тема  с  разными примерами реализации  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    +100  На сурфах это выполнено стальными трубками подачи и обратки , а на бензиновом ранере петля охлаждения проходит перед основным радиатором

    еще +100 :)

    Ставим любой масляный радиатор, который нравится видом, объемом и ценой. При желании ставим датчик, реле и вентиль. Либо датчик и тумблер для принудительного вкл/выкл. 

    Это не только снизит нагрев движка (точнее - даст ему нормально остывать), но и продлит срок службы коробки за счет отсутствия перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    to AZIAT:

    Спасибо за совет, нашёл, почитал.

    Сегодня поставил радиатор АКПП, потому-что понял:

    я один на больших колёсах без радиатора как лох :-)

    вечером махнул в горы, а у нас сейчас жара...короче один хрен

    в жару при затяжном подъеме по асфальту - греется....

    в принципе, когда начинаются "настоящие" горы, на пониженной

    прёт по дороге, которую и дорогой назвать нельзя, нормально не греется до высоты 3 500 м,

    выше я не езжу... так что бог с ним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    ну поставьте вентилятор, ясно же что в подъёме нет обдува. Пусть включается с кнопки. Подцепите датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    у меня интегрировали его на бампер спереди, "среди" кенгурятника. Вентилятора нет.

    Но обдув на скорости 60-70 очень не плохой. При подъеме на медео вчера оскорость

    от 60 до 70 - грелся (не фатально, но грелся). По восточно-объездной вверх 80 -грелся - тоже не фатально,

    в принципе стрелка посередине между центром и красным сектором.

     

    Думаю может радиатор поменять(основной). Хотя в этом году чистили его (с разбором).

    Пару трубок заглушили (мокрели), но их там 20 или более.

     

    А тайвайский (китайский) основной радиатор как? А то мнения полярные по ним.

    Родной дорого (1000 баков) и тоже ХЗ - поможет/не поможет.

     

    Хотя в принципе греется только  если на Медео ехать 60 и более в жару (после обеда летом)

    с утра до 70 едет , а больше и не надо, в принципе.

     

    Можно и "забить" в принципе

     

    Кстати Падж (3.5) на 32-й резине 100 км/ч на Медео поднимается. Радиатор АКПП у него без вентилятора.

    Не греется.

    Изменено пользователем Indiana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    При подъеме на медео вчера оскорость от 60 до 70 - грелся (не фатально, но грелся). По восточно-объездной вверх 80 -грелся - тоже не фатально, в принципе стрелка посередине между центром и красным сектором.

    а на ваших коробках ГТ что, не блокируется? так то АКПП нужно охлаждать при лазаньи по говнам и снегу в первую очередь (с куллером соответственно) и скоростях до 70 под нагрузкой. после 70кмч она тепла уже не выделяет. если только при хорошем нажатии газульки (разблокируется ГТ), но к 80 где-то он всеравно залочится если не газвпол.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    у меня интегрировали его на бампер спереди
    попробуй во время движения отключить ОD, а то и  переключить селектор в "2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    в горах естественно OD off, причём, что в гору, что под гору.

    Становится покруче - 2-ка, очень круто (12-13 гр.) переключатель 1-ца,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.