Перейти к публикации
ssab

Крепления кузова к раме.Крепление передней панары.3F-E.Выбор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Подбираю себе 80 4 литровую , таких машин всего 3 шт щас у нас в городе.Речь о 3F-E моторных машинах.

    Так вот подвернулся аппарат номер один с родными дифлоками в двух мостах, с лебедью и 35 тапочками.

    Но заметил что у него все крепления кузова к раме переварины как будто вырезаны прямоугольником и вновь заварены.И панары крепление подварено.Так вот насколько это критично, есть небольшие очяги коррозии по месту сварки? Не слетит ли кузов с подушек при нагрузках? Есть вариант номер два другой машины с идеальными подушками и кузовом в местах крепления, да и вообще без намека на ржу но видимо есть какието траблы с перегревом мотора.Но как не странно кондер работает только у этой второй машины.Сколько стоит голова на 3F-E или сам мотор не подскажите?Все машинки праворульные. Есть третий вариант - машинка не ржавая в родной краске но есть следы сварки на креплении передней панары и рулевого редуктора, а также гремит вся трансмиссия причем при переключении дврайва и реверса не просто тумц , а бабах!

    Что хуже? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    в 80-ке главное РАМА.

    двигатель купи 4.5 с востока.

    по докам официально будет налог до 4 литров, а ездить будешь на 4.5.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    в 80-ке главное РАМА.

    двигатель купи 4.5 с востока.

    по докам официально будет налог до 4 литров, а ездить будешь на 4.5.)))))

    Ну так и задумано...автомат как состыковать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    заказывай вместе с автоматом и проводкой с компом!!! у тебя все другое, включая коробку, там скорее всего А440 стоит а она на 4.5 моторах не ставилась, по крайней мере я не встречал! так что состыковать будет не просто(колокол, бублик и все такое))) А еще лучше подумай об 1UZ, его можно срастить с коробой от 100-ки или американской 80-ки (в Алмате я знаю где такая коробка вместе с раздаткой за 1000 зеленых лежит, а это реально халява)  мотор с малым пробегом был у Вовки большого, тоже вроде за небольшие деньги (при том мотор реально хороший) вот тебе и готовый кит для свапа! а бегает 1UZ повеселее чем 1FZ, да и полегче он почти на 200 кило и коробка 343 легче почти на 100 кг вот тебе и экономия веса со всеми вытекающими! Я бы на твоем месте собирал именно такой комплект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Бери тот, у которого идеальная рама (номера) и документы. 3FE идет всегда с коробкой 440. Замена на 1FZ FE встанет около 200 тыс руб. Мотор 3FE в хорошем состоянии стоит 50 тыс. руб. , 440 коробка 30 тыс.руб. Перетряхивание мостов встанет под 100 тыс.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Про 200 и 100 кг совсем не правда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Про 200 и 100 кг совсем не правда...

    360 весит FZ, и 187 весит UZ немного не угадал!)))) но почти 200!  А442 весит порядка 135 кг, А343 весит около 45 кг, как то так!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Понял, Спасибо товарищи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Меня при свапе интересует вот что , на 4.5 и Уз нужно кронштейны подушек двигателя на раме переваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    И все таки хотелось поподробнее выяснить насколько плохо то  что сам кузов варен в местах крепления подушек кузова? Удалось отыскать прежнего владельца этой авто , так вот Крузак пришел с нереальным бодилифтом и закладные по вырывало, потому и варено.Насколько это плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Меня при свапе интересует вот что , на 4.5 и Уз нужно кронштейны подушек двигателя на раме переваривать?

    На раме может и не придется, а вот изготовить кронштеины для двигателя видимо будет нужно! ну для УЗ точно, а ФЗ должен и так встать! у них рамы одинаковые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    На раме может и не придется, а вот изготовить кронштеины для двигателя видимо будет нужно! ну для УЗ точно, а ФЗ должен и так встать! у них рамы одинаковые!

     

    А у 4.2 дизелей рама другая? По идее при наличии или изготовлении колокола безмозглый автомат от 3F должен стыковаться с любым мотором?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    нет, рама одинаковая, это же Тойота)))) и крепления двигателя и всего остального на всех моделях одинаковое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    нет, рама одинаковая, это же Тойота)))) и крепления двигателя и всего остального на всех моделях одинаковое!

     

    Я почему спрашиваю , был у меня 78 2LTE, так вот не смотря на то что Тойота крепления двигателя отличались от 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    И что на раме они были другими, отличными от КЗ??? у меня друг в Алмате свапил КЗ вместо ЛТ так у него вроде траблов не возникло! Все встало ка надо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    И что на раме они были другими, отличными от КЗ??? у меня друг в Алмате свапил КЗ вместо ЛТ так у него вроде траблов не возникло! Все встало ка надо! 

     

    Вродебы это известный факт что лапы двигать надо в 78 если КЗ на ЛТЕ раму ,  либо переваривают крепления либо изготавливают переходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Раму точно не варили, значит с подушками колхозили что то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Что лучше взять?  

     

    этот вариант с идиальной рамой силовым бампером лифтованный слегка и новой резиной но кометически внешне не айс

     

    или похоже что не крашенный второй вариант но с подваренным креплением панары к раме и редуктором но без особого лифта и резина так себе, бампер в стоке , кенгур китай, багажник есть но маленький?

     

     

     

    post-14030-0-46395900-1407389403_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    слева машина выглядит более тускло но рама вся целая.

    справа машина вроде в родном окрасе но панара с редуктором подварены.

     

    вот стою перед выбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Рано или поздно, раму под панарой с редуктором подваривать придется всеравно, если конечно не будет исключительно городской эксплуатации. Так что это не так страшно, пробегись поиском по поводу усиления рамы под редуктором и панарой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.