Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Машина с 1KZ-TE от 130 сурфа, акпп от него же. Собрал машину, все замечательно работало. Катался и радовался я не долго, около 1000 км. Ехал по трассе, после остановки на светофоре акпп перестала переключать выше первой передачи. Методом проб и ошибок нашел обломаный датчик скорости на проставке между акпп и рк. Как это получилось так и непонял, т.к. сломало его внутри этого переходника. Поставил с разборки целый датчик, опять только первая передача. Ждал около 3-х месяцев новый оригинальный датчик и опять облом, только первая передача. Посоветуйте куда смотреть?

    Изменено пользователем Zeppelin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на самодиагностику для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    если был поврежден сам датчик - первый- это значит что он был в контакте с "звездочкой" которая на Выходном валу акпп.  Видимо звездочка повреждена- соответственно, установка новых датчиков не поможет. Разбирать -смотреть.

    Ну и  обязательно, самодиагностику, - хотя если бы был обрыв датчика - ошибку покажет- , а вот отсутствие сигнала с исправного датчика - не покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ну и  обязательно, самодиагностику, - хотя если бы был обрыв датчика - ошибку покажет- , а вот отсутствие сигнала с исправного датчика - не покажет.

    2LTE (с тросиком на спидометр) - показывает если тросик скинуть и поехать + мыргает OD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Разбирал, звездочка на месте, без люфтов и тп. Как его обломало выяснить не смог. Буду делать диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Чтобы не плодить спрошу здесь.

    Трасса, скорость 80-83 появляются рывки, при отпускании-нажатии на газ пропадают. По ощущениям как будто пытается заблокировать ГТ но что то возвращает обратно. В горку ощутимее.

    Рывки как на колесе с грыжей.

    При скорости выше 85 никаких неприятных ощущений.

    Масло менял весной, пропаял соленоиды. сетку соответственно мыл. На сетке присутствовали мехпримеси волокнистой структуры (предположительно фрикционная накладка) в небольшом количестве.

    Что это? Коробас подыхает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Сделал диагностику, 42- датчик скорости, хотя, как уже писал выше, менял его сначала на б\у, потом на новый оригинал. Что за мистика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    скинуть клеммы, подождать несколько минут, вернуть и прочитать ошибки заново - не ездя. если сразу покажет на ДС - проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Да, показывает сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    значит обрыв/кз . ну либо мозгам кранты :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    зазор в датчике и пропеллере - до 1 мм.....

    выходной вал на втулках скольжения.....

    втулка разбита - может гулять так, что датчик начинает задевать за пропеллер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Сергей, на прадах 70-ых стоит датчик старого образца-  сенсор находится как бы сбоку от двухлопастного пропеллера. Сломать может только если осевой люфт выходного вала автомата или стопорное кольцо  слетело.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Методом проб и ошибок нашел обломаный датчик скорости на проставке между акпп и рк. Как это получилось так и непонял, т.к. сломало его внутри этого переходника. Поставил с разборки целый датчик, опять только первая передача. Ждал около 3-х месяцев новый оригинальный датчик и опять облом, только первая передача. Посоветуйте куда смотреть?
     

    Да просто конденсаторы вытекли в ЭБУ. Штатная ситуация для КЗТе

    post-6868-0-89763200-1407590555_thumb.jp

    а датчик отломил когда вытаскивал.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Датчик был срублен конкретно!!! А вот люфты во втулке или конденсаторы в ЭБУ похоже на правду. Разбираю опять все это дело. Сигнал на датчик не поступает. 

    Изменено пользователем Zeppelin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Спрошу тоже. Четвертая скорость не всегда включается.

    Если с первой неспешно разгоняешься - то на 78 км переключается. 

    Если во время езды надо вниз кикдауном сыграть, то потом не включается.

    Либо может режим повер включается, что тянет на третьей до 110 кмч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Смотри ЭБУД(комп). Конденсаторы и дорожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Смотри ЭБУД(комп). Конденсаторы и дорожки.

    Может кто подскажет, где это в Питере можно сделать?

    Так, пальцем в небо ткнул. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Внимание знатокам автоматов, cитуация с 4 скоростью следующая:
    После простоя 4 скорость включается. 
    Выходишь на 110 кмч, едешь какое то время, потом ни с того ни с сего взлетают обороты и скорость переключается на 3. 
    И потом на 4 не включается, пока не остановишься. Останавливаешься, потом с первая-вторая-третья-четвертая. И ситуация через какое то время повторяется. 


    В чем может быть проблема?
    Ошибок коробка не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Тоже была проблема с датчиком скорости АККП. Получилось так, что коробку нагнул, пришлось менять на б/у. А ошибка не пропала. Потом заглох на трассе, и выяснилось, что помер ЭБУ. Пришлось снять и разобраться. Паяльник до этого два раза в руках держал. Ничего, получилось - нашел несколько перегоревших дорожек и перепаял все электролитические конденсаторы. Ошибка пропала.

    Так и здесь может быть - надо продиагностировать комп, благо это несложно и недолго.

    Ну, и догадка:если обломило датчик, то возможно повреждение проводки (от резкого удара, например). Надо б прозвонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Сегодня опять считал ошибки. Вылезла ошибка 62, ошибка первого соленоида. 

    Снимать поддон паять соленоид?

    Может ли эта ошибка появляться из-за мозгов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.