Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    нихрена себе "не едет".....

    конечно не едет, если тронуться у мотора сил не хватает, обороты поднять не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    @@дикий т,

    поищи по форуму темы про сталл-тест, проведя его поймешь автомат или мотор загибается

    не надо ничего проводить, топливную надо смотреть, ТС в первом сообщении написал же, мотор поднимает обороты до 1100 и ФСЁ, автомат не причём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    считаю что крузак должен легко и не напрягаясь переезжать такие бордюры , а не тупить уперевшись в нее. у меня городская пидюля если также упереть в бордюр начинает буксовать и копать асфальт и это 660кубов, а тут 4200 и фултаим.

    Городская пидюля, это монопривод, а крутить два и четыре колеса это знаете ли большая разница..

    Как например на ваз 2106 колесики провернуть- легко, а на фултайме!? Я даже не знаю возможно ли это, ну шоссейку стоковую если только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    считаю что крузак должен легко и не напрягаясь переезжать такие бордюры , а не тупить уперевшись в нее. у меня городская пидюля если также упереть в бордюр начинает буксовать и копать асфальт и это 660кубов, а тут 4200 и фултаим.

    +100500.У меня детишки  во дворе через бордюр на "лисипедах" переезжают,при этом не включая пониженной. :tongue: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    100км 2100, 140 где то 2500-2700 точно не помню, двигатель на нетрали раскручивал до 4300 

    Стоп-тест АКПП делал?Какие показания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Заинтересовала тема, понаблюдаю, тоже иногда субъективно не хватает тягла с места в горку или на песке  после других авто, но мне кажется тяжеловат он сцуко, привыкать надо, подстраиваться, но коробка у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    не надо ничего проводить, топливную надо смотреть, ТС в первом сообщении написал же, мотор поднимает обороты до 1100 и ФСЁ, автомат не причём

     

    Он ниже ответил - нормально крутит движок. На ходу до 2500-2700. Чего еще надо? Не верю в версию "мотор/топливная виноват".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    если на насосе уменьшить цикловую подачу или плунжер умирает то в начале движения или в горку когда пошла нагрузка, автомат не будет переключатся на пониженную и создается зфект что у машины здоровье пропало, она еле еле тянет. Когда разгонится то нормально едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Он ниже ответил - нормально крутит движок. На ходу до 2500-2700. Чего еще надо? Не верю в версию "мотор/топливная виноват".

    не путай "на ходу" и "с места", при движении с места нагрузки максимальны , а тут небольшое препятствие и мотор не может, момента не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    блин, не мешало бы определиться с размерами бордюра,а то бывают и см по 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    Добрый день! Была такая же ситуация как и у ТС, но только на KIA Sorento. 

    По трассе ехала хорошо , а вот бордюр без пониженной было не переехать.

    Причиной всего этого безобразия оказалась лопнувшая диафрагма в вакуумном актуаторе турбины.

    В названии могу ошибаться, но эта та штуковина,которая изменяет угол лопаток турбины.

    Может и здесь по какой-то причине нехватает наддува?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня на бензинке такое было когда одна форсунка из 8 не работала, как прогреется на газ перейдет все ОК., а на бензе пока педальку не прижмешь до пола через бордюры не ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Добрый день! Была такая же ситуация как и у ТС, но только на KIA Sorento. 

    По трассе ехала хорошо , а вот бордюр без пониженной было не переехать.

    Причиной всего этого безобразия оказалась лопнувшая диафрагма в вакуумном актуаторе турбины.

    В названии могу ошибаться, но эта та штуковина,которая изменяет угол лопаток турбины.

    Может и здесь по какой-то причине нехватает наддува?

    Турбина даёт эффект в движении, при указанных оборотах и трогании с места она дремлет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    Возможно. Но после замены актуатара, проблем с переездом препятствий в виде бордюров не возникало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Похожая хрень происходит, но с задней. Вперёд переезжает бодро, назад на 20 см бордюе - или сильно газовать, или пониженную. Но не всегда. Обороты не взлетают. Сталл-тест нормально. Стоит индикация соленоидов, так на задней иногда на 1-м и 2-м "0", а иногда на 2-м "+". Вроде пишут, что на заднюю это никак не влияет, а такое впечатление, что назад тоже может быть не одна передача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Турбина даёт эффект в движении, при указанных оборотах и трогании с места она дремлет.

    с чего бы это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Стоит индикация соленоидов, так на задней иногда на 1-м и 2-м "0", а иногда на 2-м "+". Вроде пишут, что на заднюю это никак не влияет, а такое впечатление, что назад тоже может быть не одна передача.

    А можно поподробнее про индикацию? Готовая приблуда, или самопал? Думаю себе внедрить, вот изучаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Самопал, 4 светодиода параллельно соленоидам в круглой заглушке слева, под управлением зеркалами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Понятно, видимо, у меня будет что-то подобное :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    с чего бы это?

    ну, этот момент достоен отдельной темы.

    А в кратце- в режимах до 1500об/мин, с небольшим допущением все авто можно считать нетурбовыми.

    Выше было упомянуто 1100 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.