Перейти к публикации
VSA59RUS

Попал в ДТП в Казахстане. Нужна помощь с запчастями

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Все из необходимого найдено. Есть часть запч с машины 95 года, и есть с 97. Определимся у кого что брать в понедельник.

    Человек дела!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Мужики, очень ценно что у нас есть свой форум-клуб и такие замечательные люди. Честно сказать вначале было совсем не айс на душе, сейчас ситуация как-то выстраивается. Вадим, спасибо тебе за помощь и всем кто откликнулся. Собираю деньги. Наверное, большую часть придется заказывать с разбора у Сергея на Рыскулова, 57в. Если возможно, поспособствуй отправке автобусом до Тараза. В личку еще отпишу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Человек дела!  :ok:

    Даже не сомневался,что Браконьер откликнется.  Уважуха Вадиму :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Серег. Я ж сказал, надо, отправлю.И не надо хвалебных слов. Любой, и я могу оказаться в такой ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ох ты ж! Вот дела... Сочувствую, Сергей. Если от пермяков какая-то помощь нужна - ты мой телефон знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Ох ты ж! Вот дела... Сочувствую, Сергей. Если от пермяков какая-то помощь нужна - ты мой телефон знаешь.

    Поможем, чем сможем. Что с финансами? Денег сколько и куда?

    Запчасти кой-какие есть(телевизор, фары). Не знаю - есть ли смысл из Перми засылать их. Звони 89194977-57о

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Ох ты ж! Вот дела... Сочувствую, Сергей. Если от пермяков какая-то помощь нужна - ты мой телефон знаешь.

    Женя, спасибо. Запчасти в Алматы нашли. Как сможем доставить - будем разбирать-смотреть что еще внутри пострадало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Чтобы доехать до Перми:


    -капот


    -телевизор в сборе (честно сказать не знаю точно что входит в "сборе")


    -планка металлическая под решеткой (в которую вставл. поворотники)


    -поворотники передние (как минимум правый оранжевый)


    -фары (европеец) - можно DEPO стекло


    -решетка радиатора 95-97 (эмблема Toyota в центре)


    -радиатор охлаждения (для МКПП)


    -радиатор кондиционера


    -термомуфта + крыльчатка вентилятора + ограждение (пластик)


    -крыло правое и левое


    -подкрылки (металл) правый-левый


    -расширители арок (правый-левый) - в принципе необязательно (если денег хватит) 


    -корпус (банка) воздушного фильтра и его воздухозаборник в крыле  Любой нулевого сопротивления на шланг приколхозить


    -расширительный бачок системы охлаждения бутылка 1,5шка


    -кронштейн натяжителя ремня кондиционера


    -бампер 95-97гв (под расширители)


    -стаканы (пластик) под аккумуляторы


     


    Я бы так поступил


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Tlc 70

    Поставить на ход, а весь обвес тихонько в Перми навесить. Бродяга прав. До Перми можно доехать без кондея - у нас похолодание;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Еще теоретический вопрос - после столкновения тормоза стали "никакими" (замедления почти не происходит) - тормозил ручником. Двигатель работал пока не заглушил. Тормозуха нигде не бежала. Я потом еще с неработающим двигателем за камазом 100 км тащился (понемногу тормозя педалью с усилием надавливая). Почему при работающем двигателе тормоза "пропали"? Мог отказать главный тормозной цилиндр? У него есть какое-то управление в поврежденной передней части авто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Почему при работающем двигателе тормоза "пропали"? Мог отказать главный тормозной цилиндр?

    Вакуумный усилитель не мог повредиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Еще теоретический вопрос - после столкновения тормоза стали "никакими" (замедления почти не происходит) - тормозил ручником. Двигатель работал пока не заглушил. Тормозуха нигде не бежала. Я потом еще с неработающим двигателем за камазом 100 км тащился (понемногу тормозя педалью с усилием надавливая). Почему при работающем двигателе тормоза "пропали"? Мог отказать главный тормозной цилиндр? У него есть какое-то управление в поврежденной передней части авто? 

    Педаль проваливается или тугая?

    Если морда пострадала (хоть и правая сторона больше) могло достать до вакуумного насоса (чуть левее центра). Если Браконьер будет делать, то пусть вакууметром замерит разряжение. Вообще ежели дело в вакууме, то будет гореть лампа "!" на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Педаль тугая. Поэтому мне сначала показалось что вообще тормоза пропали. Понемногу потом тормозил с усилием. Вариант с вакуумным насосом вполне вероятен. Делать будут в Таразе. Пока без радиатора охлаждения заводить не могу. 

     

    Еще момент - на сотах радиатора с внутренней стороны четко отпечатан (вдавлено примерно на 1см) круг от крыльчатки вентилятора - т.е. радиатором давануло на вал. Термомуфту и крыльчатку заменим (планирую). Сам вал и что далее в корпусе двигателя может быть повреждено? Вопрос конечно из разряда гаданий - но хочу подготовиться к разным вариантам. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Все эти вакуумные усилители, ГУРы прочее счастье вызывают быстрое привыкание :sarcastic_hand:

    Вал помпы думаю не пострадал. После запуска мотора многие вопросы отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Педаль тугая. Поэтому мне сначала показалось что вообще тормоза пропали. Понемногу потом тормозил с усилием. 

    Скорее всего нарушилась герметичность шланга от вакуумного насоса к вакуумному усилителю.

     

    Помпа крепче радиатора, как уже сказано выше. От руки покрути фланец помпы(к которому прикручивается вязкостная муфта с крыльчаткой). Если нет посторонних звуков и закусываний, то все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    +7 701 718 95 девяносто четыре, Игорь, правда лошадный буду только с понедельника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Огромное спасибо всем за предложенную помощь. Совместными усилиями нашли в Алматы необходимое железо и запчасти (двигатель не задело). Автомобиль восстановили и своим ходом я с семьей вернулся домой. На месте уже все остальное дозакажем-доделаем. Крузак - суперавто!

    Так он сейчас выглядит (фото).

    PS. Отдельный респект Вадиму-браконьеру (Беркут-авто) за постоянную поддержку и участие в процессе поиска-доставки запчастей в Тараз.

    post-67-0-52046600-1409037200_thumb.jpg

    post-67-0-86555400-1409037209_thumb.jpg

    post-67-0-72986700-1409037218_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ура! Все молодцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Мне то зачто? Ладно,доехал. А то звоню, а тел цендруля! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Я тоже был в Бишкеке с 6 августа по 18 .08 Вадиму звонил в Казахстане  недоступен был,хотел познакомиться,на Балхаше 20.08.поймал змей рыбу.,и нещадно был съеден мошкой.Ехал по прямой ,но за сто км. до Джезказгана пробил 2 колеса ,и поэтому ,не поехал на Тараз ,а свернул по асвальту на Балхаш,испытывать судьбу не стал ,торопился на гонки.Коровы и лошади тоже выскакивали ночью на дорогу ,но жена успевала крикнуть раньше чем я их видел ,поэтому уворачивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.