slash 1 Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #21 Опубликовано: 10 августа 2014 Все из необходимого найдено. Есть часть запч с машины 95 года, и есть с 97. Определимся у кого что брать в понедельник. Человек дела! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #22 Опубликовано: 10 августа 2014 Мужики, очень ценно что у нас есть свой форум-клуб и такие замечательные люди. Честно сказать вначале было совсем не айс на душе, сейчас ситуация как-то выстраивается. Вадим, спасибо тебе за помощь и всем кто откликнулся. Собираю деньги. Наверное, большую часть придется заказывать с разбора у Сергея на Рыскулова, 57в. Если возможно, поспособствуй отправке автобусом до Тараза. В личку еще отпишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #23 Опубликовано: 10 августа 2014 Человек дела! Даже не сомневался,что Браконьер откликнется. Уважуха Вадиму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #24 Опубликовано: 11 августа 2014 Серег. Я ж сказал, надо, отправлю.И не надо хвалебных слов. Любой, и я могу оказаться в такой ситуации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #25 Опубликовано: 11 августа 2014 Ох ты ж! Вот дела... Сочувствую, Сергей. Если от пермяков какая-то помощь нужна - ты мой телефон знаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brodyaga4x4 Откуда: ПЕРМЬ Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке. #26 Опубликовано: 11 августа 2014 Ох ты ж! Вот дела... Сочувствую, Сергей. Если от пермяков какая-то помощь нужна - ты мой телефон знаешь. Поможем, чем сможем. Что с финансами? Денег сколько и куда? Запчасти кой-какие есть(телевизор, фары). Не знаю - есть ли смысл из Перми засылать их. Звони 89194977-57о Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #27 Опубликовано: 11 августа 2014 Ох ты ж! Вот дела... Сочувствую, Сергей. Если от пермяков какая-то помощь нужна - ты мой телефон знаешь. Женя, спасибо. Запчасти в Алматы нашли. Как сможем доставить - будем разбирать-смотреть что еще внутри пострадало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brodyaga4x4 Откуда: ПЕРМЬ Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке. #28 Опубликовано: 11 августа 2014 Чтобы доехать до Перми: -капот -телевизор в сборе (честно сказать не знаю точно что входит в "сборе") -планка металлическая под решеткой (в которую вставл. поворотники) -поворотники передние (как минимум правый оранжевый) -фары (европеец) - можно DEPO стекло -решетка радиатора 95-97 (эмблема Toyota в центре) -радиатор охлаждения (для МКПП) -радиатор кондиционера -термомуфта + крыльчатка вентилятора + ограждение (пластик) -крыло правое и левое -подкрылки (металл) правый-левый -расширители арок (правый-левый) - в принципе необязательно (если денег хватит) -корпус (банка) воздушного фильтра и его воздухозаборник в крыле Любой нулевого сопротивления на шланг приколхозить -расширительный бачок системы охлаждения бутылка 1,5шка -кронштейн натяжителя ремня кондиционера -бампер 95-97гв (под расширители) -стаканы (пластик) под аккумуляторы Я бы так поступил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Владимирович Откуда: Пермь Машина: Tlc 70 #29 Опубликовано: 11 августа 2014 Поставить на ход, а весь обвес тихонько в Перми навесить. Бродяга прав. До Перми можно доехать без кондея - у нас похолодание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #30 Опубликовано: 11 августа 2014 Еще теоретический вопрос - после столкновения тормоза стали "никакими" (замедления почти не происходит) - тормозил ручником. Двигатель работал пока не заглушил. Тормозуха нигде не бежала. Я потом еще с неработающим двигателем за камазом 100 км тащился (понемногу тормозя педалью с усилием надавливая). Почему при работающем двигателе тормоза "пропали"? Мог отказать главный тормозной цилиндр? У него есть какое-то управление в поврежденной передней части авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #31 Опубликовано: 11 августа 2014 Почему при работающем двигателе тормоза "пропали"? Мог отказать главный тормозной цилиндр? Вакуумный усилитель не мог повредиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #32 Опубликовано: 11 августа 2014 Еще теоретический вопрос - после столкновения тормоза стали "никакими" (замедления почти не происходит) - тормозил ручником. Двигатель работал пока не заглушил. Тормозуха нигде не бежала. Я потом еще с неработающим двигателем за камазом 100 км тащился (понемногу тормозя педалью с усилием надавливая). Почему при работающем двигателе тормоза "пропали"? Мог отказать главный тормозной цилиндр? У него есть какое-то управление в поврежденной передней части авто? Педаль проваливается или тугая? Если морда пострадала (хоть и правая сторона больше) могло достать до вакуумного насоса (чуть левее центра). Если Браконьер будет делать, то пусть вакууметром замерит разряжение. Вообще ежели дело в вакууме, то будет гореть лампа "!" на приборке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #33 Опубликовано: 11 августа 2014 Педаль тугая. Поэтому мне сначала показалось что вообще тормоза пропали. Понемногу потом тормозил с усилием. Вариант с вакуумным насосом вполне вероятен. Делать будут в Таразе. Пока без радиатора охлаждения заводить не могу. Еще момент - на сотах радиатора с внутренней стороны четко отпечатан (вдавлено примерно на 1см) круг от крыльчатки вентилятора - т.е. радиатором давануло на вал. Термомуфту и крыльчатку заменим (планирую). Сам вал и что далее в корпусе двигателя может быть повреждено? Вопрос конечно из разряда гаданий - но хочу подготовиться к разным вариантам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #34 Опубликовано: 11 августа 2014 Все эти вакуумные усилители, ГУРы прочее счастье вызывают быстрое привыкание . Вал помпы думаю не пострадал. После запуска мотора многие вопросы отпадут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brodyaga4x4 Откуда: ПЕРМЬ Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке. #35 Опубликовано: 12 августа 2014 Педаль тугая. Поэтому мне сначала показалось что вообще тормоза пропали. Понемногу потом тормозил с усилием. Скорее всего нарушилась герметичность шланга от вакуумного насоса к вакуумному усилителю. Помпа крепче радиатора, как уже сказано выше. От руки покрути фланец помпы(к которому прикручивается вязкостная муфта с крыльчаткой). Если нет посторонних звуков и закусываний, то все ОК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлмаАтинец Откуда: АлмаАта Машина: LC 75 (1999) 1HZ #36 Опубликовано: 14 августа 2014 +7 701 718 95 девяносто четыре, Игорь, правда лошадный буду только с понедельника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #37 Опубликовано: 26 августа 2014 Огромное спасибо всем за предложенную помощь. Совместными усилиями нашли в Алматы необходимое железо и запчасти (двигатель не задело). Автомобиль восстановили и своим ходом я с семьей вернулся домой. На месте уже все остальное дозакажем-доделаем. Крузак - суперавто! Так он сейчас выглядит (фото). PS. Отдельный респект Вадиму-браконьеру (Беркут-авто) за постоянную поддержку и участие в процессе поиска-доставки запчастей в Тараз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #38 Опубликовано: 26 августа 2014 Ура! Все молодцы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #39 Опубликовано: 26 августа 2014 Мне то зачто? Ладно,доехал. А то звоню, а тел цендруля! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #40 Опубликовано: 8 октября 2014 Я тоже был в Бишкеке с 6 августа по 18 .08 Вадиму звонил в Казахстане недоступен был,хотел познакомиться,на Балхаше 20.08.поймал змей рыбу.,и нещадно был съеден мошкой.Ехал по прямой ,но за сто км. до Джезказгана пробил 2 колеса ,и поэтому ,не поехал на Тараз ,а свернул по асвальту на Балхаш,испытывать судьбу не стал ,торопился на гонки.Коровы и лошади тоже выскакивали ночью на дорогу ,но жена успевала крикнуть раньше чем я их видел ,поэтому уворачивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах