Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC LJ 78

    поставил на зад передние от 80 ки тупо шток срезал со своих кольцо и приварил вполне надежно получилось . Но тут вылезла другая проблема через 200 км начали умерать салейнт-блок в продольных рычагах в итоге все четыре которые под мостом разорваны в хлам щас заказал новые корейские вот не знаю долго ли продержатся. А так отлично авто как подменили не раскачивается ,не пробивает при любой загрузке по сравнению с родными аммо просто супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    щас заказал новые корейские вот не знаю долго ли продержатся

    Не долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    зачем же корейские? эт проходили уже... лучше оригиналов еще ничего не придумали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В продолжение удлинения аммо[attachmentid=55929]

    А корейские сайленты ставить это "работа ради работы" stop.gif

    post-5-1243231729_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    То Михаил74

    Мишаня а сколько ты уже на этих "аммортизаторах" проехал?

    и что за интересные резиночки у тебя в пружинках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC LJ 78

    все уже понял исправился,заказал оригинал вопрос токо не порвет ли их аммортизатороми 80 шными а то дюже жалко будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    То Михаил74

    Мишаня а сколько ты уже на этих "аммортизаторах" проехал?

    и что за интересные резиночки у тебя в пружинках?

    658135[/snapback]

    в таком виде эти аммо прошли тщщ 10, а до этого полгода стояли на 72 (но это было так давно) , в основном машина пустая но могу 500 кг бросить в нее и куданить смотаться никаких критичных вещей не замечал.

    Внутри пружины дополнительный штатный отбойник, который ставится на легкие длинные 70ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Михаил74

    Мишь, а зачем дополнительный штатный отбойник ставить?Для того что бы аморт сильно не сжался?Извини за такой вопр глупый наверное.... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    To: Михаил74

    Мишь, а зачем дополнительный штатный отбойник ставить?Для того что бы аморт сильно не сжался?Извини за такой вопр глупый наверное.... ph34r.gif

    658333[/snapback]

    наверно этот вопрос следует адресовать хитрым Японцам, по тому как это штатно т.е. ТАК БЫЛО think.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Продолжение истории про подвеску. Всё произошло во время экспедиции "Средний Дон 2009" - http://www.podonu.ru - 17 дней бездорожья, более 2700 км пути.

    Перед: скобы-переходники для установки 80-х аммов развалились (были сделаны из металла 4 мм). Передлали - на след. день снова развалились. В итоге в Волгограде их сделали из швеллера, смотрятся оч внушительно. При случае сфоткаю.

    Сзади: нарастили отбойники на 5 см. Умершие 80-ные пружины заменили на штатные, купленные у Баскетболиста, просто сверху приварили дополнительное ухо (для удлиннения). Аммы были б\у и оказались плохими: на трассе зад переставляет, на поперечных кочках раскачивает. Будут деньги - буду думать, что с этим делать.

    Сзади стояли две 80-ные передние пружины - обе сломались. Обломалось по 1 витку сверху. Машина почти лежит на отбойниках, зазор меньше 2 см. В машине ехало 2 человека, куча вещей (нетяжелых) и генератор весом 77 кг. Купил передние аммы от 105-ки - они толще гораздо. Отчет напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Про П-образные скобы-переходники и раньше предупреждали, что надо делать очень крепко. А вот насчет этого

    Умершие 80-ные пружины заменили на штатные, купленные у Баскетболиста, просто сверху приварили дополнительное ухо (для удлиннения)
    - не понял, к пружинам что-то приваривали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Pradik

    Извините, ошибся. Вместо "пружины" следует читать "амортизаторы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Выше сообщал, что установленные назад передние пружины от 80-ки сломались после перевозки тяжелого груза по пересеченной местности. Взамен поставил передние пружины от 105, которые субъективно немного выше и толщина прута у них 15 мм против 13 у старых.

    Ощущения двоякие:

    1. Зад стал заметно жестче. На лежачих полицейских и больших волнах на асфальте задние колеса отрываются от земли.

    2. В целом подвеска работает более комфортно: нет пробоев и раскачки на волнах.

    3. Боковые крены в поворотах по прежнему очень большие - как на легковушке по крутым виражам не погоняешь.

    Всем рекомендую ставить назад именно 105-е передние пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    Dmitriy_K, будь любезен, как найдешь или придешь к конечному варианту "бюджетного лифта" озвучь бюджет плиз, и время пути к достижению цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Оживлю тему.

    Так найден или нет вариант надёжного и бюджетного лифта в два дюйма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В процессе экскримента машина сделала уши sorry.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Много семидесяток и на штатной подвеске делают уши, может так совпало?

    Чем был зделан лифт и при какихусловиях превернулись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Egin - посмотри поиском по автору. Дима (Dmitriy_K) подробнейше все описывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так поиск на эту тему и отправляет, но здесь однозначного ответа я не нашел.

    Хотелось бы (если можно конечно) по пунктам для лифта в два дюйма составить спецификацию чего нужно. Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.