Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Доброго времени суток.

    Сам являюсь обладателем 80 с двигателем 1hdt с автоматом. Отец решил установить в свой авто ГАЗ66 такой же двигатель (1hdt) при чем не просто установить а вместе с автоматом. Так вот вопрос: выдержит ли данный двигатель и автомат такой автомобиль. Эксплуатация  в основном дальние расстояния и не сильное бездорожье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Хм, интересно, земляк, тоже есть 66й, думаю над двигателем. 

    Всё же для шишиги нужно механику. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Был уже один 66 с дизелем д245, но это просто смерть максимальная скорость 70 км/ч с горки. А грохоту в кабине мама не горюй, это с учетом того что была сделана шумоизоляция. А 80-й дизель работает мягче и тише, вот и задумались с установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Интересное решение, послежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Тема интересна,то же послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Интересное решение, послежу за темой

    Вряд ли этот движек уместен в шишке , у него маленький крутящий момент для такого грузовичка , Д245 турбовой , гораздо лучше подходит , да и по мощности вполне подходит ,  и агрегатно гораздо проще стыкуется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    На форуме газ 66 есть тема по установке 1 uz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ВОт такой будет лучше любого яповского слабодохлика V8 302 Ford.

     Лучше то лучше, а вот человеку с Южно-Сахалинска запчасти на Форд кто возить будет, а железок с Японии валом ;) ...

    тоже интересно, чем дело продолжится.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ВОт такой будет лучше любого яповского слабодохлика V8 302 Ford.

    Может я чой-то не вьехал , но на видео Унимог , у них 366 и 354 мерсовские движки , при чем тут Форд ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У знакомого на 66 с Кантера 4д32   3600см*,кулиса стоит по человечьи,резина вроде сельхоз  кф-97,ездит ,не нарадуется.Другой дедуля приобрел для установки 14В с коробкой, хочет сравнить с Д243(мне хватило одной поездки,да и ему наверное то же)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    С фордовским V8 и автоматом одно время катался,может и до сих пор гоняет,но это все же  экзотика.Если планируется HDT,может обратить ваши взоры к Коастеру,24 места,полная масса около 5500кг,меха,штатный воздушный компрессор.Может будем разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

        Ставьте будет ездить. а Д-245 дерьмо, а не двигатель. Лучше ставьте турбовый, автоматы работают нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ставьте будет ездить. а Д-245 дерьмо, а не двигатель. Лучше ставьте турбовый, автоматы работают нормально.

    Может подробней расскажешь , как акпп будет с Шишкиной трансмиссией работать , которая в разы мощнее чем крузаковская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вряд ли этот движек уместен в шишке , у него маленький крутящий момент для такого грузовичка , Д245 турбовой , гораздо лучше подходит , да и по мощности вполне подходит ,  и агрегатно гораздо проще стыкуется .

    Стоковая бензиновая восьмёрка вполне себе таскает шишку по бездорожью, а в ней 115-120 сил и максимум 280-285 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. У 1HD-T минимум 160 сил и 360 Нм крутящего момента при всё тех же 2000 об/мин. Ну и в каком месте у него "маленький крутящий момент"?

     

    Может подробней расскажешь , как акпп будет с Шишкиной трансмиссией работать , которая в разы мощнее чем крузаковская.

    А в чём проблема? Передний выход с тойотовской раздатки будет не совпадать с расположением редуктора переднего моста шишки (право/лево), а в остальном что там такого ужасного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Стоковая бензиновая восьмёрка вполне себе таскает шишку по бездорожью, а в ней 115-120 сил и максимум 280-285 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. У 1HD-T минимум 160 сил и 360 Нм крутящего момента при всё тех же 2000 об/мин

    У газоновского движка , такой крутящий момент при 3000 - 3500 оборотов , у д 245 при 1500 об 420 Н\м крутящий момент ( данные из тех характеристик Бычка ). На шишки не ставились дизеля , ставились на Садко , Но у них разные раздатки и мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    У газоновского движка , такой крутящий момент при 3000 - 3500 оборотов , у д 245 при 1500 об 420 Н\м крутящий момент ( данные из тех характеристик Бычка ). На шишки не ставились дизеля , ставились на Садко , Но у них разные раздатки и мосты.

    При 2000-2500. У этих древних газовских восьмёрок моментные характеристики почти "дизельные".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Только расход совсем не дизельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Только расход совсем не дизельный.

    Это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    И порой трудно услышать  и определить шестерит или семерит мотор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Маленький плюсик ЗМЗ - относительно небольшой вес,транспортабелен двумя человеками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.