Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Не стоит забывать что речь идет о грузовике (газ 66) а не о роккроулинговом аппарате.

    Если и строить пипелац (что бы греб без пониженной) то надо ориентироваться на formula4x4(у) с их фьордами и бензиновыми двс и закисью азота.

    На шишке с д245 если ехать тапку в пол (на приспущенных колесах от БТР) быстро приходит писец раздатке (рвет корпус на 2 части) и полуосям. А если менять еще и мосты то шишка наверное вобще не нужна и нужно выбирать что-то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    шишига легко выжимает сотню.
    Да вы попробуйте на шишиге с ее баллонами 100км.ч поездить постоянно-ОПУПЕЕТЕ!!!От гула и от замены колес каждые 8 000 км..В говны куда ни шло мотор помощнее,с двумя раздатками,но только не для скорости и не для асфальта. А шишиговская раздатка вообще гавно слабое,245 мотор еле выдерживает.Не для гонок эти машины,а для того,чтоб довезти нашу жопу туда,куда крузак с ЛЮБЫМ мотором не доедет! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Не для гонок эти машины,а для того,чтоб довезти нашу жопу туда,куда крузак с ЛЮБЫМ мотором не доедет!

    + 1000! Да же с пиндосовским камнем.. (это в пользу бедных по налогам) не его это задачи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    То же самое по степи почему бы не вваливать если мотор позволяет?
    Устойчивость у 66 сам наверное знаешь какая? Неваляшкой его точно не назовешь,Самат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Даёшь камень в каждую бочку!  :biggrin:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    А если в него С11 или С14 засунуть то вообще будет экстра класс. 

    да ещё и редуктора "роквел" )))))) Тогда уж проще вкатить ураловские мосты под Аргосси))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ежели кто думает, что поставив только шишмосты в крузер это усилит авто - советую почитать Камчатку. 

    Они первые заболели и первые вылечились от этого детского "гигантизма".

    Получается грозный музейный экспонат.

     

    А дромовская ссыль вообще ни к селу ни к городу. Там авто грамотно с нуля сделан. И никто к легковой раме грузовые мосты не прикручивал. 

     

    И в 66-й просто так мотор мощный не поставить. Если интересует дальнемагистральный вездеход, то переделки существенны.

    Путь амеров-олигофренов: сунуть мегасердце для снятия одного ролика в ютубе (на второй ролик - ресурса-то уже нет) - проще, короче, дешевле. 

     

    И "хлеб" и "зрелища" хороши. Просто не надо подменять одно другим.

     

    _________

    Всем мир и ресурса побольше! :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Серёга причём здесь камень? Я за мерсовский движок говорю
    Самат, прочитай название темы :) Хватит уже гонять тойотофилов на их родном ресурсе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    из трёх осталась одна, избавлюсь от неё больше не будет тойот - моторы гомнишко слабое.

     Думается ты усугубляешь, не всё так смертельно. Не будет Тойоты ну и ладно, хозяин - барин, а вот что будет, давай раскрывай тему :rolleyes:  тк тебе фиг угодишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    давай раскрывай тему

    Только не в этой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В отличии от психически "здоровых" япов Т-рэкс был выпущен производителем небольшой партией. И почему то к этой теме больше не вернулись - не вызвал большого интереса. Но выпущенным образцам как минимум 20 лет после него уже три кузова обновилось в отличии от тех же психически здоровых мандоглазых. И как видишь они очень хорошо живут и до сих пор ездят и снимаются в роликах :)- погугли почитай прежде чем кидаться своими недалёкими мыслями. И если авто 20 лет и оно ездит может дальневосточники что то не так делали?! ;)

    Насчёт дромовского авто - оно ездит? Если ездит значит 7.5 можно ставить правильно? Оно сидит на раме и мостах от шишиги то есть шишига. :)

    @@WAR,

    Для расширения твоего кругозора, иногда полезно не только техникой мандоглазых интересоваться :)

    http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_T-Rex

    http://dodgeram.org/ki4cy/ram_picts/Trex.htm

    Где от тойоты 70ка с тремя мостами от полноприводной Хино 20ти тонки и мотором 10 литровым? :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: Ума жеж нету, потому что на лет 10-15 всегда отстают в технологиях и концептах от амеров и немцев. И именно Т-рекс воплотился в Геленде 3-осном - правда перешел в разряд дорогой игрушки богачей.

    Расшифруй, пожалуйста, что именно полезного в этих ссылках по поводу "установка дизеля 1hdt на ГАЗ66" или про ГАЗ66? 

    Я тебе про свап 66-го, а ты про заводские модели.

     

    Зачем эти оскорбления японцев (ну или кого ты там имел в виду "мандоглазыми") в этой теме? Может они и шишигу проектировали? Или как (да/нет)? 

    Какие 70-ки  с хинарями с тремя мостами и геленды-шмеленды, их ты зачем приплёл!? В Гелик 3-й мост не в гараже частник впихнул, это сделал завод. Ферштейн? (да/нет)  

    На кой ты вообще приплёл сюда эту шнягу из википедии? :dumb:

     

    Насчёт дромовского авто - оно ездит? Если ездит значит 7.5 можно ставить правильно? Оно сидит на раме и мостах от шишиги то есть шишига.

    своими недалёкими мыслями

     

    Ещё раз от "недалёких" самым "далёким" от ключей и гаек - это http://info.drom.ru/misc/16525/  не шишига, это не шоукар. Это грамотно сделанный инженерный проект с нуля и хиновский дизель (я ездил не раз на таком моторе на манипуляторе) там в тему. И Золотухин на нём "жучка" не вертит, ибо философия этого авто другая.  ;)

    _____________

    И ещё: 66-й довольно критично относится к увеличению веса на морде и его легендарная проходимость резко падает.

      :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :grabli:  :grabli:  :grabli:  :biggrin:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На носу зима,машину в угоду надежности необходимо утяжелить в ущерб проходимости? Тем более,66 не выдающийся снеголаз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ещё раз, чем Т-rex на мостах военного грузовика 10 тонника собранный на заводе и имеющий прекрасные внедорожные характеристики лучше чем 80ки на шишиговских мостах? Я тебя напрямую спросил - может дальневосточники делать ещё не научились?

     

    Ещё раз отвечаю: Додж имеет заводы и НИИ, а Дальневосточник только гараж и мозги. Шрифт увеличить?

     

    Ты сходи не только на Википедию а ещё на вторую ссылку сколько машин было сделано ЗАВОДОМ и какие характеристики.

     

    И что в них применительно к ДАННОЙ теме? Можешь для массовки накидать ссылки шаттлов , субмарин и бульдозеров.     

     

    Насчёт мандоглазых, получается "олигофрены", как ты сам сказал, собрали лучше машину?

     

    Речь была про "олигофренов" делающих шоу-кары, в отличии от Золотухина, который именно ЕЗДИТ, но ты зачем-то впрягся за заводской Додж. Зачем? Себя и спроси.))   

     

    А что же тогда мандоглазые даже в концепте не попробовали собрать трехосник на базе 70ки хотя бы для оценки рынка? Машина то по сути удачная получилась.

    . Так пиши на завод, здесь-то чего хныкать?  И при чём здесь ГАЗ66? АУУУУУ? 

     

    За 10 лет жизни в 5 миллионном городе я не видел ни одного "американца-трёхосника" (фуры не в счёт).))))

     

    Насчёт шишиги 364 или 634 мерсовский мотор однозначно веселее будет - видео выложенное Тайгером и есть доказательство - хороший мотор маленьким не бывает.

     

    И что я должен понять из этого видео? Мотор установлен. Машина нормально едет по ровной дороге. Всё.

     

    И насчёт дромовского - рама осталась та же как и мосты и в чем же проблема? В изменении компоновки? Мотор то приличный засунули в чем твои доводы что это больше не шишига? Если бы он раму сам варил и базу авто поменял вместе с трансмиссией тогда да а так все осталось то же самое с РК и дальше.

    Кузов, электрика, двигатель, МКПП, РК перебранная, рама дорабатывалась, рулевое. Статья для простого читателя, а не полный тех-борт-журнал по проделанной работе. Все изыски для тебя и меня там не пишут. А жаль....

     

     

    И если ты внимательно читал ссылки на т-rex у него 8 литровый v-образник стоит. И имеет феноменальную проходимость. И к чему я тебе ещё раз это говорю что можно установить мотор однозначно хорошего объёма в 7-10 литров и поставить хорошие мосты от тех же тяжёлых грузовиков пусть даже японцев. И лазить где угодно.

     

    Опять 25. Лёгкая шишига уделает этих 12-ти тонных монстров легко, красиво и непринуждённо почти на любых грунтах.  

    Если у дромовского родной РК держит 7.5l то почему думаешь у топик стартера не выдержит?

     

    Н07Д весит не менее полутонны и в 3 раза мощнее родного мотора, 1400мм длиной. Развить тему?  

     

    Ты ничего обоснованного не сказал по поводу кроме как про олигофренов

     

    Я сразу понял, как тебе понравится это слово применительно к нашим заокеанским "друзьям". :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    вот еще пример Машина бегает на Камчатке двигатель 4D35: http://content.foto.my.mail.ru/mail/lord.set/2022/h-2024.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Все красиво,осталось кулису по человечьи поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Все красиво,осталось кулису по человечьи поставить.

    На этой машине как я понял стоит КПП от Зила 131. Наверное на нее можно приколхозить тросиковое переключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Чавоето уже 4 и 5 страницы к теме отношения не имеют уже. Их бы отрезать, чтобы основную не замусолить. А 4 и 5 стр. замутить в "Выбор машины для @@Centurion"

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,похоже ЗИЛовская,прочная и дешевая,ну плюс некий гемор при стыковке.Почему выбор не в пользу родной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да,похоже ЗИЛовская,прочная и дешевая,ну плюс некий гемор при стыковке.Почему выбор не в пользу родной..

    Родная рассчитана на свой момент.

    Можно поискать рядные 4-ки с Исузу (ямобуры маленькие). Они надёжны, не такие массивные и имеют хороший низовой момент, что есть очень хорошо. С него же можно взять и КПП и РК (есть версии 4х4). У тебя вообще какое предназначение проекта? Самат отчасти прав - лишних лошадей не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    По передаткам ЗИЛовская позаниженней(7.44 против 5.4),может исходили из этого,установив ее,хотя и родная имеет право на жизнь,тем более живой пример с успехом катается у нас. Другой подобный Дюновский дизель с родным коробасом  готовиться к установке . Не вкурили вопросец про про проект.Мой или ТСа? Моя тема-максимальное облегчение авто,уменьшение удельного давления на поверхность(слабонесущую,преимущественно снег),максимальное понижение. 90 по трассе и чуть хуже снегохода по целине. Грузовому авто такое врятли под силу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.