Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы с Исудсу NPS выдрал бы мотор вместе с коробкой и раздаткой можно и с мостами и рамой :) посадил бы шишиговскую кабину если так нравится и не парился бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А чем он от американского собрата отличается от РЭМовского 5.9?

    Сборкой думаю и комплектующими)))Есть выхода на рем базы по Камазам-по роду службы.100-150-200 т.км  попадает в ремонт.Частое явление.И ставят его в основном на самосвалы(до 15 тонн).хотя тот же мамонт(20 тонн) уже с V 8 идет.

    Каминнсы много где стоят.Есть погрузчик КАТ на работе,тож Камменс)Но с Англии)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

     имхо, ставить шдт. не удовлетворит результат - ценник на лоб , и в народ.
    будет тонуть нерасчётно - колеса типа ви 3
    http://cs9518.vk.me/u31549374/80632672/x_fb9e093a.jpg
    дальше только арочные я 170
    и до кучи
    http://vk.com/club59815220

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А никто не задумывался в шишигу ставить 364 мерсовский мотор - компрессор и все остальное в наличии - стоит в три раза дешевле тойотовкого да на грузовике стоит 8ми тоннике 711 мерсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Живущие на западе задумываются и наверное ставят мерсовские,живущим на востоке японопром ближе и по цене и по разнообразию. 364й это который 90л.с. или есть помощней модифиикации?Тем более  8 тонник.... Мне и 245 маловато будет при грузоподьемности 8...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Они разные есть 364 простой, простой турбо, аналог TDI с электронным ТНВД и полный коммон рейл который выкручивает все 285 ЛС - на любой вкус и цвет.

    Что хорошо мотор маленький и будучу весь чугунный в принципеине тяжелее HDT. 350 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    газон с хдт будет замечательно. вес 66 без кунга немногим больше лендкрузера

    если поизвращаться, можно поставить вторую раздатку, будет реальное понижение

     

    со схемой из двух раздаток знакомый поставил вообще мертвущий сд33, таскает полную машину дров и прицеп, напрягается, но тащит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

           Люди ездят. Я вот сейчас в ЗИЛ-131 двигатель подбираю. Стоит Д-245 вообще машину не тянет. У соседей с крузака 60 движка стоит, через зиловскую раздатку, машина летает.

    Самому не смешно что написал? Имею и 60 и 131 с д-245,если что ;)

     

    Живущие на западе задумываются и наверное ставят мерсовские,живущим на востоке японопром ближе и по цене и по разнообразию. 364й это который 90л.с. или есть помощней модифиикации?Тем более  8 тонник.... Мне и 245 маловато будет при грузоподьемности 8...

    Ты бы ,когда так категорично описываешь слабость д-245,приписывал бы,что тебе от него надо...Расход Бычка и грузоподьемность Камаза? Ну-ну....Имею ЗИЛ-131  КУНГ с д-245,хватает по самое нихочу,если что.  На лето снимаю задний кардан и расход с 28 по сугробам  падает на 18-20.Езжу максимум 65-хватает за глаза .Пробовал  и 90 с горки разгонял-суперэкстрим-рулем резину родную(особенно новую) ловить еще то удовольствие,гул как от Миг-29 на взлете,ну и  оно того стоит?В основном катаем на охоту,так вот на крузаке в теже места GPS показывает среднюю скорость  по степи 45км.ч.,а тут целая однокомнатная квартира почти с таким же расходом и суперкомфортом.Лично на моем Зиле уже 2 человека,начитавшись вот таких вот ваших инетных сказок про 245,поменяли мнение на противоположное и поставили себе без всякого геморроя.Любите мотор и он вас любить тоже будет.Я для него для морозов даже вебасто предпусковую поставил да полусинтетикой балую. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я имел ввиду 6Д15Т ММС Фусо 245л.с.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Я имел ввиду 6Д15Т ММС Фусо 245л.с.  

    Понял теперь. В ваших краях  вам сам Бог велел японопром ставить...А мы бум белорусопром  холить и лелеять...Одна радость-запчасти на каждом углу,если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не,фусовский дизель тяжеловат(и дороговат) на шишигу,есть поменьше и полегче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть 4 цилиндровый 4D34-2A по характеристикам как 1HD-T. В крузаки даже 70ки легкие их ставят. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот и я про то же-кантер,дюна самое то в шишигу, естественно со японским коробасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Стас нафига опять наступать на грабли Сов-РФ автопрома. Мерсовских, Ивековских Дафовских дизелей как гомна ща продают. Можно salvage полностью в комплекте полноприводный ивеко взять 8ми тонник и переставить кабину от шишиги если так брутальность шишиги нравится. 

    Самат,это было 9 лет назад,тогда такого выбора не было-пошел по пути наименьшего сопротивления.Что было в магазе-то и воткнул...Под кунг нормально,.

    post-23471-0-87554100-1413101486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Поверь Самат-хорошо едет,трогается со 2 передачи.Пробовал гонять-посуда внутри биться начинает,там у меня люкс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    вот по теме

    При выборе мощного мотора на 66 не стоит забывать о не очень то крепких родных карданах и слабой РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    И тащить будет как мерс 8 тонн груза
    Чтоб она тащила 8 тонн и вваливала все 200 ;) , туда тогда и раздатку с коробкой и мостами надо или Ураловскую или Камазовскую. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    ну так что? мало будет все -таки хдт? а хдфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Главное мотор, а с остальным можно позже разобраться, грузить много и не надо а запас мощности когда по айца в мокром песке сидишь могут очень понадобиться. когда мотор тупо глохнет и не может провернуть колеса а тут спокойно на холостом и вылез. Так что трое-четверократный запас дури только в пользу таким машинам.

    А вот тут ты ,Самат,мимо...Лучше нет для проходимости по пескам,как МОКРЫЙ песок.Машина как по асфальту идет.Я уже понял тебя насчет моторов,для тебя мощя-это все.Там,где я на свое Зилике с Бычковским мотором и легоньким кунгом почти на холостых лазию,(масса6500кг.)с подспущенными баллонами,Урал берет только мощью,так как масса машины более чем в два раза,да на груженном Урале баллоны сильно и не подспустишь,как на пустом. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Самат дружище)Ну право слово)))Если у шишиги все исправно-накачать спустить-все из кабины делается)

    Мощный мотор это хорошо-спору нет.Но мотор,ровно как и вся машина управляется человеком)))И если тупо жать педальку надо не надо-то дело может закончится оторванным карданом,или рк без шестеренок,или диском сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.