Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Маленький плюсик ЗМЗ - относительно небольшой вес,транспортабелен двумя человеками..

    Ну вес действительно только относительно небольшой (http://automotor.ru/ZMZ_511.htm). Разные модификации, насколько я помню, весят от 260 до 280 кг. Не так уж и мало. Хотя 1HD-T весит порядка 350 кг. Впрочем Д-245 весит минимум 450 кг, а то и все 500...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не забываем про брод,у дизеля он определяется высотой шнорхеля.Практически до головы водителя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    на 66 больше подойдет любой хиновский мотор с пятитонника.

     

    самым оптимальным выбором будет пожалуй J08C. Мотор вечный, привод ГРМ шестеренками, расход на пятитоннике в 20л укладывается. Единственное что автоматов к нему нет, но трансмиссию 4вд найти можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    самым оптимальным выбором будет пожалуй J08C. Мотор вечный, привод ГРМ шестеренками, расход на пятитоннике в 20л укладывается. Единственное что автоматов к нему нет, но трансмиссию 4вд найти можно.

    С городского автобуса попробовать автомат вкрячить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вечный мотор весит 450 или более и стоит как две,три шишиги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    У газоновского движка , такой крутящий момент при 3000 - 3500 оборотов , у д 245 при 1500 об 420 Н\м крутящий момент ( данные из тех характеристик Бычка ). На шишки не ставились дизеля , ставились на Садко , Но у них разные раздатки и мосты.

           На Газ-66 ставились дизеля еще в середине 90 годов. Ох и намучились тогда с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Может подробней расскажешь , как акпп будет с Шишкиной трансмиссией работать , которая в разы мощнее чем крузаковская.

           Нормально будет работать, тебе же для себя нужно. Поподробней это как с математическими выкладками. Люди ездят. Я вот сейчас в ЗИЛ-131 двигатель подбираю. Стоит Д-245 вообще машину не тянет. У соседей с крузака 60 движка стоит, через зиловскую раздатку, машина летает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Можно с исудзу мотор рядную шестерку засунуть. Можно сразу мотор коробка с раздаткой найти.

    А чем 6БТ камень механический с КАМАЗа не устраивает?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А чем 6БТ камень механический с КАМАЗа не устраивает?

    Да стремный он . Во первых дорогой , во вторых капризный , в третьих колхозную салярку на дух не переносит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я вот сейчас в ЗИЛ-131 двигатель подбираю. Стоит Д-245 вообще машину не тянет.

    Я 25 лет назад своему 131 ямз 236 влепил . Да машина летала , но по совокупности всего , один хрен гавно получилось.. Были геморы с рулевым , пришлось его переносить , так как в штатном варианте рулевое упирается в блок движка , да и вообще места под капотом мало для v образной шестерки . Чтоб снять клапанную крышку , нужно было облицовку морды снимать . Для того чтоб оставить ведущий передний мост , пришлось картер движка такой формы делать , что и словами не опишешь., и один хрен он гнулся когда пробивало передок на ямах.. Короче мне все это не понравилось , хотя переделок кучу сделал , по мне так это говно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Шишигу портят огромные тяжеленные кунги на жопе и такие же тракторные дизеля на морде,что сказывается и на экономичности,проходимости и на ресурсе агрегатов.Шестерка ,что хиновская,что фусовская все же перебор(для 131 пойдет,у нас катается один,типа лесовоз,иногда моторчик рвет карданы),есть огромный выбор четверок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    В личном хозяйстве есть 2 Урала (один с ямз 238, другой с камазом 740), так получилось, что на работе посадили на газ 66 с установленным в него д245тд (турбо).

    Пробег на новом двигателе 2т. км (из них 900 мои) так даже по сравнению с говно камазом мне этот движок весь мозг проел, то начинает греться, то масло давит из-под фильтра, не говоря о том что новый движок уже сапунит!

    Из + корявая установка двигателя, все переделываю по мере поломок ( посадили на машину и сразу в поле на работу).

    Езда (если так называть) просто адовая, сразу глохнешь, в добавок дикая вибрация и комфортная скорость 60-70 км/ч. А еще забыл сказать в говналине и слабых грунтах на стандартной резине морда как на дизельных уралах сразу прорезает и падает на мосты.

    В общем одни минусы от использования шишки  с д 245!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    С фордовским V8 и автоматом одно время катался,может и до сих пор гоняет,но это все же  экзотика.Если планируется HDT,может обратить ваши взоры к Коастеру,24 места,полная масса около 5500кг,меха,штатный воздушный компрессор.Может будем разбирать...

    как установлен воздушный компрессор можно фотку взглянуть?

     

    ps ТС, прогу прощения за offtopic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    http://vk.com/video363422_162313660

     

    Силовой агрегат в сборе от Гранда. Magnum 5.2 V8 с автоматом 46RH. 

     

    Авто прошло уже несколько тысяч км - как судейская техничка на Ладоге

     

    Хозяин очень доволен результатом

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Всем доброго времени суток.

    Не мог ничего написать поскольку был в далеки от цивилизации. На первом 66 стоял дизель д245, плюсов практически нет, из минусов 1. двигатель очень тяжелый и родные рессоры не выдерживали, поддон колотился об мост,  пришлось добавлять еще листов, соответственно кабина поднялась, и зализать можно было только с лестницей.

    2. низкая скорость максимально 70 км/ч с горки. 3. Очень шумно в кабине, не смотря на то что капот и вся кабина были покрыты шумоизоляцией.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    С кантеровским до 100км/ч ,на спор можно и еще,расход около 20,кунг облегченный,но парусность все же большая(инфа со слов хозяина).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Я 25 лет назад своему 131 ямз 236 влепил .
    Был такой и у нас в деревне.Поставить было не просто,но по мне игра свеч стоила на тот момент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А чем 6БТ камень механический с КАМАЗа не устраивает?
    Крайне нежный движек...По сравнению с тем же родным старым камазовским ДВС вообще не жилец((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    С кантеровским до 100км/ч ,на спор можно и еще,расход около 20,кунг облегченный,но парусность все же большая(инфа со слов хозяина).

     

     

    Заметки хозяина  66ги с мотором от гранда :)

     

     

    Расход примерно 25 литров.

    Комфортная скорость передвижения - 80-90.

    На затяжных подъёмах на асфальте коробка греется за 90 градусов.  Но при включении блокировки трансформатора остывает до 50.

    Покатался по барханам на двух понижайках - коробке и мотору вообще пофиг на всё. Запас тяги неограничен. 

    Доволен всем кроме шума от резины на асфальте.

     

    Из последнего лагеря (моторное) тащил до дома 61-ый груженый патруль с бамперами, лебедкой, багажником на 35 колёсах.

    Расход получился 50л на 170км.

    Тоесть 30 на 100.

    Тоесть по 15 на машину. smiley.gif

    На подъёмах коробка успевала нагреться за 30 секунд с 60 градусов до 110. Это если гидротрансформатор разблокирован.

    А если на блокировке и без овердрайва, то получается что мотор напрямую крутит хвостовик заднего моста. Коробка остывала до 50-40 градусов.

    И по кольцу под утро мы бодренько вваливали 90 с патрулькой на веревочке.

     

     

     

    Вообще за ладогу было много весёлых и приятных моментов с 5.2

    Была фраза в рацию что за мной теперь комфортно ехать.

    Был китайский грузовичок чудом меня обогнавший с тремя мужиками на меня смотрящими во все глаза и странно улыбающимися.

    Был лексус на грунтовке у которого теперь наверное мания преследования.

    Была фраза штурмана " мы вваливаем как легковушка "

    Был каййен которому никак было не обогнать бетономешалку. Я обогнал их обоих за раз. Коробка переключилась с третьей на первую, тахометр перевалил за 4000. Самодельный впуск засвистел как турбина.

    Вобщем как у некоторых в подписи написано: (V8 это еще одно доказательство того что бог любит нас и хочет чтобы мы были счастливы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Крайне нежный движек...По сравнению с тем же родным старым камазовским ДВС вообще не жилец(((

    А чем он от американского собрата отличается от РЭМовского 5.9?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.