Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Как писал раньше достался газ 66 с установленным д245.12с.

    Машина сразу не тормозила.

    Были перетряхнуты все тормоза (Поменяли колодки, проточили барабаны,  сменял вакуумные усилители и был заменен главный тормозной цилиндр, поменял раздувшиеся тормозные шланги, прокачали, развели колодки ). После всего проделанного машина стала тормозить, но даже резко тормозя на пустой машине не возможно колеса сорвать в юз, а со скорости 50-60 приходится давить так как будто нет усилителей, после поставил вакуумный баллон (рессивер) стало лучше тормозить, но колеса в юз не сорвать. 

    На конторском газ 3308 бензинке даже на груженом можно тормозить в юз и педаль намного легче.

    Как причина видится в вакуумном насосе стоящем на генераторе, он от hyundai sonata, на насосе стоит 0,6 (не знаю что значит), его поставили те кто переделывали машину.

    Проверял насос работает (снял шланг и заткнул пальцем, палец еле еле присасывает, даже пакет только подтянул, пылесос намного сильнее засасывает!). Как определить производительность вакуумного насоса (хватает ли его). И с какой силой он должен всасывать в себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    насос от санаты на шишку... за гранью добра и зла.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Как писал раньше достался газ 66 с установленным д245.12с.

    Машина сразу не тормозила.

    Были перетряхнуты все тормоза (Поменяли колодки, проточили барабаны,  сменял вакуумные усилители и был заменен главный тормозной цилиндр, поменял раздувшиеся тормозные шланги, прокачали, развели колодки ). После всего проделанного машина стала тормозить, но даже резко тормозя на пустой машине не возможно колеса сорвать в юз, а со скорости 50-60 приходится давить так как будто нет усилителей, после поставил вакуумный баллон (рессивер) стало лучше тормозить, но колеса в юз не сорвать. 

    На конторском газ 3308 бензинке даже на груженом можно тормозить в юз и педаль намного легче.

    Как причина видится в вакуумном насосе стоящем на генераторе, он от hyundai sonata, на насосе стоит 0,6 (не знаю что значит), его поставили те кто переделывали машину.

    Проверял насос работает (снял шланг и заткнул пальцем, палец еле еле присасывает, даже пакет только подтянул, пылесос намного сильнее засасывает!). Как определить производительность вакуумного насоса (хватает ли его). И с какой силой он должен всасывать в себя?

    на своем 105-м попробуй шланг с вакуумного насос снять и палец приложить.

    вот примерно также должно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    У партнера в Улан-Удэ свежепостроенный ГАЗ-66 с ДВС от ХИНО РЕНДЖЕР, кунг. Выехал пару раз, выяснилось, что столько не охотится-рыбачит, на сколько готовил машину. Готов отдать тысяч за 600 или обменять на квадроцикл. Если у кого будет интерес, стучитесь в личку, дам контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Лично не видел, но у знакомого знакомого 66 на моторе от 80  с АВТОМАТОМ. Со слов прет мама не горюй. Хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Лично не видел, но у знакомого знакомого 66 на моторе от 80  с АВТОМАТОМ. Со слов прет мама не горюй. Хватает.

    Вряд ли хватает. Автомат верняк очень редко выходит на режим блокировки ГТ со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.