everkey Откуда: Челябинск Машина: TLC-78 #1 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Здравствуйте, такой вопрос есть. Машина ТЛК 78 91-г. родной мотор 2lte был заменен на 1kzte от хайса. машину с новым мотором начал эксплуатировать прошлой весной. Сразу же выползла проблема перегрева. практически на ровном месте. тоесть едешь по трассе обороты тахометра 2300-2500 баЦ! стрелка температуры в красном. офроуд крутой подъем плюс к стрелке мотора загорается лампа температуры АКПП. мотор очень нервный чуть что сразу стрелка вверх. заменил пробку на радиаторе, заменил термостат, убрал радиатор кондиционера, проверил работоспособность вискомуфты засунув в лопасти вентелятора полторашку, установил дополнительный радиатор на АКПП перед штатным, установил диффузор на радиатор. радиатор новый китайский. температура попрежнему поднимается на оборотах ДВС более 2200 но поднимается вместе со стрелкойтопливного бака, обе стрелки зашкаливает. снимая нагрузку с мотора через некоторое время обе стрелки отлипают и возвращаются топливная на место и температурная на свое место в нормальное положение. или выключаю мотор стрелки доходят до нуля включаю и стрелки могут либо вернуться в норму либо опять обе синхронно зашкалить вот я сейчас и не знаю это реально мотор перегревается или это электрика с ума сошла?. есть мысль поставить датчики температуры на коробку и двигатель до и после радиаторов. пощупать настоящую температуру, но врезаться в магистрали нехотелось бы.... может просто сверху примотать? может фрикционы коробки перегревают все? еще мысль заменить тапки с 35-х на 33-е, всеж нагрузка на мотор поменьше будет... но проблему врядли это решит. вобщем буду рад любым соображениям мыслям советам. Изменено 17 августа 2014 пользователем everkey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 17 августа 2014 Синхронно стрелки могут прыгать только от плохого контакта, например с массой. Уж очень далеко топливный и термо датчики по схеме. А вот в приборке... Но конечно же надо замерить реальную температуру. Датчики можно просто прилепить, особой точности от них не требурется, только подтвердить рост температуры. Вообще-то при перегреве мотор начинает звучать очень жестко, ошибиться трудно. Я за глюк в проводке, тем более было вмешательство... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-Dmitry Откуда: Барнаул Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO #3 Опубликовано: 20 августа 2014 У меня на 78 с родным 2 LTE также иногда стрелки разом прыгают - это плохой контакт где-то, мгновенно температура так не скачет. Если найду где именно в щитке не контачит отпишусь, но пока заниматься этим времени нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #4 Опубликовано: 20 августа 2014 Если синхронно то это известный глюк приборки под названием "умер внутренний источник питания +8В". Я пробовал чинить - результата хватило ровно на 4мес. Радикальный выход - забить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
everkey Откуда: Челябинск Машина: TLC-78 #5 Опубликовано: 20 августа 2014 Если синхронно то это известный глюк приборки под названием "умер внутренний источник питания +8В". Я пробовал чинить - результата хватило ровно на 4мес. Радикальный выход - забить. дык как забить то! вдруг греется не впонарошку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #6 Опубликовано: 20 августа 2014 дык как забить то! вдруг греется не впонарошку... Так резко вверх-вниз темпер скачет, только если антифриза в системе почти совсем нету уже. У меня та же беда. Пока синхронно стрелки двигаются, не переживаю. Сами на место возвращаются через несколько секунд. А вот если скакнёт только температурная, то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimadan Откуда: Нск Машина: ДТ78 #7 Опубликовано: 20 августа 2014 +1, такая же байда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA Откуда: Москва Машина: Kyron #8 Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) Если синхронно то это известный глюк приборки под названием "умер внутренний источник питания +8В". Я пробовал чинить - результата хватило ровно на 4мес. Радикальный выход - забить. Совершенно верно, ставим что то типа КР142ЕН8А (желательно на радиаторике) и забываем. На старых VW (пассатах и тд) случалось аналогичное, если на заведенной АМ отсоеденить АКБ (либо плохой контакт) АКБ. После "пробоя" внутреннего стабилизатора данные датчики начинают "безбожно врать" и зашкаливать. Изменено 20 августа 2014 пользователем VVA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #9 Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) кренка вылетела через 4 мес. Нужна более злая специально заточеная под автопром микруха на 8В. Вроде такие устанавливались в блок подушек. Ещё такая байда бывает если неконтачит провод "массы " приборки в плоском разъёме (отметил ) - но это просто лечится- подогнули, почистили ластиком и вуаля. Изменено 20 августа 2014 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA Откуда: Москва Машина: Kyron #10 Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) Что то стабилизатора на схемке не видать, можно "целиком", если не затруднит? Еще не понятно, 24в или 12 ? Изменено 20 августа 2014 пользователем VVA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 21 августа 2014 я за контакт хреновый в приборке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA Откуда: Москва Машина: Kyron #12 Опубликовано: 21 августа 2014 Я вообще, против хреновых контактов (особенно "зеленых"), глобально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werewolf52ru Откуда: н.новгород Машина: крузак 80 #13 Опубликовано: 21 августа 2014 ребята сос !!!!! 80-ка год назад был сделан кап ремонт движка 1HZ ремонт тнвд все было хорошо и вдруг бах при наборе скорости после 80 км-ч стала расти температура и при подъеме в гору вплоть до кипения ! радиатор стоит нивский ( такую купил ) но раньше не грелась при любой нагрузки !поставил новый тоже нивский думал может забит ! термостат поменял ! тнвд отрегулировали хотя сказали может еще пораньше поставить ?! прям беда !!!!!! подскажите мож кто сталкивался ! ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #14 Опубликовано: 21 августа 2014 И что, на самом деле кипит или только стрелка шкалит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werewolf52ru Откуда: н.новгород Машина: крузак 80 #15 Опубликовано: 21 августа 2014 И что, на самом деле кипит или только стрелка шкалит? да кипит ! в городе все сервисы объездил ни кто причину не может найти ! версии такие 1- либо радиатор не справляется ставьте родной ! хотя раньше ни кипела ! 2 - тнвд переставить ремень на пару зубьев и сделать зажиганье пораньше ! у меня уже и колекция вискомуфт подобралась от китая до оригинала ! хоть плачь ((( а в том году по осени гонял в москву и обратно при чем обратно корм собакам купил 700кг температура в норме была и при скорости и при подъёме в гору ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
everkey Откуда: Челябинск Машина: TLC-78 #16 Опубликовано: 22 августа 2014 кипеть может не температура а "битая" прокладка ГБЦ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werewolf52ru Откуда: н.новгород Машина: крузак 80 #17 Опубликовано: 22 августа 2014 а как определить что прокладка " битая " ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
everkey Откуда: Челябинск Машина: TLC-78 #18 Опубликовано: 22 августа 2014 а как определить что прокладка " битая " ? расширительный бачок постоянно бурлит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werewolf52ru Откуда: н.новгород Машина: крузак 80 #19 Опубликовано: 26 августа 2014 а из за термостата может такое происходить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
everkey Откуда: Челябинск Машина: TLC-78 #20 Опубликовано: 27 августа 2014 а из за термостата может такое происходить ? :о) конечно может, даже от крышки радиатора может. не то что от термостата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах