Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    Здравствуйте, такой вопрос есть.

     

    Машина ТЛК 78 91-г.

    родной мотор 2lte был заменен на 1kzte от хайса. 

     

    машину с новым мотором начал эксплуатировать прошлой весной. Сразу же выползла проблема перегрева. практически на ровном месте. тоесть едешь по трассе обороты тахометра 2300-2500 баЦ! стрелка температуры в красном. офроуд крутой подъем плюс к стрелке мотора загорается лампа температуры АКПП.

     

    мотор очень нервный чуть что сразу стрелка вверх.

     

    заменил пробку на радиаторе, заменил термостат, убрал радиатор кондиционера, проверил работоспособность вискомуфты засунув в лопасти вентелятора полторашку, установил дополнительный радиатор на АКПП перед штатным, установил диффузор на радиатор. радиатор новый китайский.

     

     

    температура попрежнему поднимается на оборотах ДВС более 2200 но поднимается вместе со стрелкойтопливного бака, обе стрелки зашкаливает. снимая нагрузку с мотора через некоторое время обе стрелки отлипают и возвращаются  топливная на место и температурная на свое место в нормальное положение. или выключаю мотор стрелки доходят до нуля включаю и стрелки могут либо вернуться в норму либо опять обе синхронно зашкалить

     

    вот я сейчас и не знаю это реально мотор перегревается или это электрика с ума сошла?.

     

    есть мысль поставить датчики температуры на коробку и двигатель до и после радиаторов. пощупать настоящую температуру, но врезаться в магистрали нехотелось бы.... может просто сверху примотать?

     

    может фрикционы коробки перегревают все?

     

    еще мысль заменить тапки с 35-х на 33-е, всеж нагрузка на мотор поменьше будет... но проблему врядли это решит.

     

    вобщем буду рад любым соображениям мыслям советам.

    Изменено пользователем everkey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Синхронно стрелки могут прыгать только от плохого контакта, например с массой. Уж очень далеко топливный и термо датчики по схеме. А вот в приборке...

    Но конечно же надо замерить реальную температуру.

    Датчики можно просто прилепить, особой точности от них не требурется, только подтвердить рост температуры.

    Вообще-то при перегреве мотор начинает звучать очень жестко, ошибиться трудно.

    Я за глюк в проводке, тем более было вмешательство...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    У меня на 78 с родным 2 LTE также иногда стрелки разом прыгают - это плохой контакт где-то, мгновенно температура так не скачет. Если найду где именно в щитке не контачит отпишусь, но пока заниматься этим времени нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если синхронно то это известный глюк приборки под названием "умер внутренний источник питания +8В". Я пробовал чинить - результата хватило ровно на 4мес. Радикальный выход - забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    Если синхронно то это известный глюк приборки под названием "умер внутренний источник питания +8В". Я пробовал чинить - результата хватило ровно на 4мес. Радикальный выход - забить.

    дык как забить то! вдруг греется не впонарошку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    дык как забить то! вдруг греется не впонарошку...

    Так резко вверх-вниз темпер скачет, только если антифриза в системе почти совсем нету уже. 

    У меня та же беда. Пока синхронно стрелки двигаются, не переживаю. Сами на место возвращаются через несколько секунд. А вот если скакнёт только температурная, то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Если синхронно то это известный глюк приборки под названием "умер внутренний источник питания +8В". Я пробовал чинить - результата хватило ровно на 4мес. Радикальный выход - забить.

    Совершенно верно, ставим что то типа КР142ЕН8А (желательно на радиаторике) и забываем.

    На старых VW (пассатах и тд) случалось аналогичное, если на заведенной АМ отсоеденить АКБ (либо плохой контакт) АКБ.

    После "пробоя" внутреннего стабилизатора данные датчики начинают "безбожно врать" и зашкаливать.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    кренка вылетела через 4 мес. Нужна более злая специально заточеная под автопром микруха на 8В. Вроде такие устанавливались в блок подушек.

    Ещё такая байда бывает если неконтачит провод "массы " приборки в плоском разъёме (отметил ) - но это просто лечится- подогнули, почистили ластиком и вуаля.

    post-6868-0-23209000-1408577300_thumb.jp

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Что то стабилизатора на схемке не видать, можно "целиком", если не затруднит?

    Еще не понятно, 24в или 12 ?

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я за контакт хреновый в приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Я вообще, против хреновых контактов (особенно "зеленых"), глобально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: крузак 80

    ребята сос !!!!! 80-ка год назад был сделан кап ремонт движка 1HZ ремонт тнвд все было хорошо и вдруг бах при наборе скорости после 80 км-ч стала расти температура и при подъеме в гору вплоть до кипения ! радиатор стоит нивский ( такую купил ) но раньше не грелась при любой нагрузки !поставил новый тоже нивский думал может забит ! термостат поменял ! тнвд отрегулировали хотя сказали может еще пораньше поставить ?! прям беда !!!!!! подскажите мож кто сталкивался ! ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И что, на самом деле кипит или только стрелка шкалит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: крузак 80

    И что, на самом деле кипит или только стрелка шкалит?

    да кипит ! в городе все сервисы объездил ни кто причину не может найти ! версии такие 1- либо радиатор не справляется ставьте родной ! хотя раньше ни кипела ! 2 - тнвд переставить ремень на пару зубьев и сделать зажиганье пораньше ! у меня уже и колекция вискомуфт подобралась от китая до оригинала ! хоть плачь ((( а в том году по осени гонял в москву и обратно при чем обратно корм собакам купил 700кг температура в норме была и при скорости и при подъёме в гору !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    кипеть может не температура а "битая" прокладка ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: крузак 80

    а как определить что прокладка " битая " ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    а как определить что прокладка " битая " ?

    расширительный бачок постоянно бурлит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: крузак 80

    а из за термостата может такое происходить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    а из за термостата может такое происходить ?

    :о) конечно может, даже от крышки радиатора может. не то что от термостата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.