Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    На катки не гонял , едет так же хорошо как овёух тормозит :cool: .

    1874291472_i(3).thumb.jpg.c932c8c3694d3db2ee6db05e987fdfe4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О.... правильный тюненг пошел :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Vovan-2 сказал:

    На катки не гонял , едет так же хорошо как овёух тормозит :cool: .

    :ok:

    16 минут назад, VADUS сказал:

    Если с FT,

    ну особо великой разницы не вижу.

    Вот FTE да , уже повыше график . Но на 80ке вроде ж не было такого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    C FT разница есть. На 2000 у FT где-то 365Нм, а у FZ меньше 360. В районе 10-ки наберется. Плюс если убрать ЕГР-ность, то там еще больше разница будет. Но главное  думаю не в этом, а в большей СЖ у дизеля и в наддуве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    C FT разница есть. На 2000 у FT где-то 365Нм, а у FZ меньше 360.

    среднеестатическая жопа владельца 80ки эту разницу не почувствует. 

    5 минут назад, VADUS сказал:

    если убрать ЕГР-ность,

    а на FZ компрессор поставить...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, AZIAT сказал:

    среднеестатическая жопа владельца 80ки эту разницу не почувствует. 

    Ну и разгонный диапазон 1000-2000 тоже имеет значение. Там разница еще больше. Например, у FZ 340Hm на 1600, а у FT 350Hm на 1500. Разница уже где-то 20 Нм.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    а на FZ компрессор поставить...

    Если говорить по тюнинг, то у дизеля это получается значительно дешевле - достаточно поставить бустконтроллер стоимостью 100 баксов (и 30 минут работы), и у тебя момент уже заметно выше. А если говорить про такие траты, как установка компрессора, то на дизель можно поставить Twin-Scroll, и тогда эффект будет вообще чумовой. Но самое главное, что дизель покажет эти характеристики при практически в двое меньшем расходе, нежели чем FZ, раскрученный до 3500-4500 тысяч.

    ЕГР-ности штатно небыло на некоторых экземплярах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    33 минуты назад, ssab сказал:

    На каком пробеге она растягивается?

     Я после смены цепи  накатал до продажи примерно 150-180 тыс.км.  Ставил цепь и расходники оригинал. Более точно сколько ходит цепь сказать не могу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    6 hours ago, AZIAT said:

    а на FZ компрессор поставить...

    И чтобы он поршня после этого не отрыгнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Господа всем привет! Чтобы у ФЗ что-то отрыгнуло его надо надуть больше 1000сил, любой дизель намного раньше разлититься даже не дойдя до этой отметки. Посмотрите что арабы творят с этими моторами, кстати у них любимые движки это ФЗ, и тб48, не знаю как у парня с Алматы фз не ездит, у меня едит и ни один дизель рядом не стоит, тем более 1ндт, это по сути 1нз тот ещё овощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да кстати 190т пробег для ФЗ это почти новый мотор, у меня уже 480т ни чего не менял, набор ГРМ лежит уже 3й год все не могу поменять, тяга отличная с хх до отсечки ровная цепь не гремит, вот и не лезу туда пока, зачем?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    54 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Господа всем привет! Чтобы у ФЗ что-то отрыгнуло его надо надуть больше 1000сил, любой дизель намного раньше разлититься даже не дойдя до этой отметки. Посмотрите что арабы творят с этими моторами, кстати у них любимые движки это ФЗ, и тб48, не знаю как у парня с Алматы фз не ездит, у меня едит и ни один дизель рядом не стоит, тем более 1ндт, это по сути 1нз тот ещё овощь.

    ясно понятно. сравнить форкамерный атмо мотор с турбо.... фз едет в сравнении с хз действительно бодрее. только крутить его нужно и ездить вокруг заправки :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Так короче раскажу все по порядку.

    1 у моего знакомого Артак, Андрей Азиат знает его, 5ть 105ток, ездим мы вместе с ним по одному маршруту , приезжаем на одну заправку и заправляемся, я 67л до отсечки, он 63л. Так что разбег не большой. Зато он каждый год после сезона осенью ездит в бошцентр Краснодар регулировать делать свои твнд, меня завет перегнать машины их пять. Подаёт на переборку твнд от80-120тыщ, и это каждый год такое, кто вокруг заправки ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Артак,

    ну у этого и бензинки бы за сезон умирали. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    каждый год после сезона осенью

    Сколько он за год пробегает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ну у этого и бензинки бы за сезон умирали. :laugh:

    Кстати нет, я ему посоветовал выкинуть зд30 с патруля , и поставить туда тб45 , уже 4й год ездит и не нарадуется. Зд 30 у него со сменой масла капиталился, это правда, за сезон 4 раза капиталил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, ssab сказал:

    Сколько он за год пробегает?

    Режим такси - в день км 150-200 , часть из них по бездорожью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    4 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Так короче раскажу все по порядку.

    1 у моего знакомого Артак, Андрей Азиат знает его, 5ть 105ток, ездим мы вместе с ним по одному маршруту , приезжаем на одну заправку и заправляемся, я 67л до отсечки, он 63л. Так что разбег не большой. Зато он каждый год после сезона осенью ездит в бошцентр Краснодар регулировать делать свои твнд, меня завет перегнать машины их пять. Подаёт на переборку твнд от80-120тыщ, и это каждый год такое, кто вокруг заправки ездит?

    Руслан, меня Егор зовут. так вот. я тот человек который придумал как собрать qd32 с мех насосом от td27. это все ставилось на газели и уазы.  погугли. я чутка более чем в теме про мех топливную аппаратуру дизельных двс. тут на форуме свои услуги никогда не рекламировал. так вот. то что ты написал это как бы мягко сказать жуткий гон. чтобы за год ушатать насос - в бак нужно просто извини меня ссать. причем не один раз в сутки. хочешь цифр ? - перебрать насос на HZ/HD моторы за работу - сама переборка 10к, снять поставить насос с машины 20к. ну и далее запчасти. за какой нахрен сезон можно угандошить плунжер подкачу.. ну не стыдно так откровенно гнать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    в день км 150-200

    Около 60 тык км в год, не слишком ли часто ТНВД раз в 60 тыщ...чето гонево ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    там либо действительно есть человеческий фактор а прям говоря  соответствующее отношение к технике либо магия. у меня кроме двух дизельных 80к есть дт75. бульдозер такой.  даже на нем на печном топливе при должном уходе я не смог ушатать насос. дело как бы не в технике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    Руслан, меня Егор зовут. так вот. я тот человек который придумал как собрать qd32 с мех насосом от td27. это все ставилось на газели и уазы.  погугли. я чутка более чем в теме про мех топливную аппаратуру дизельных двс. тут на форуме свои услуги никогда не рекламировал. так вот. то что ты написал это как бы мягко сказать жуткий гон. чтобы за год ушатать насос - в бак нужно просто извини меня ссать. причем не один раз в сутки. хочешь цифр ? - перебрать насос на HZ/HD моторы за работу - сама переборка 10к, снять поставить насос с машины 20к. ну и далее запчасти. за какой нахрен сезон можно угандошить плунжер подкачу.. ну не стыдно так откровенно гнать ?

    Я не гоню а констатирую факты, познакомить тебя с Артаком? Он тебе сам все расскажет, а я всегда с ним рядом когда он суммы заносит в бош центр Краснодар. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.