Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, ssab сказал:

    Нужно определить два момента , примерный регламент и стоимость обслуживания дизеля и регламент и стоимость замены цепи со звездами и будет истина в цифрах . Пока не кто ничего не написал - что и почем.

    Замена цепи ГРМ у нас стоит 20т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Лет 15 назад кто то писал что разгонял не то 185 сюрфа не то 78 прадо на 1кз до 173 км в час это возможно технически но стоять на дороге она нормально не может не та не другая. Как ведет себя платформа 80/105 на 150-160 км в час я знаю и это приемлемо но есть у меня сомнения что 200 это адекватно и не растет риск сделать уши!

    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Замена цепи ГРМ у нас стоит 20т.р

    с детали и звездами? В комплексе?  Я же спрашиваю стоимость работ и запчастей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, ssab сказал:

    Лет 15 назад кто то писал что разгонял не то 185 сюрфа не то 78 прадо на 1кз до 173 км в час это возможно технически но стоять на дороге она нормально не может не та не другая. Как ведет себя платформа 80/105 на 150-160 км в час я знаю и это приемлемо но есть у меня сомнения что 200 это адекватно и не растет риск сделать уши!

    Это было 1 раз на хорошей трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, ssab сказал:

    Нужно определить два момента , примерный регламент и стоимость обслуживания дизеля и регламент и стоимость замены цепи со звездами и будет истина в цифрах . Пока не кто ничего не написал - что и почем.

    Тема вроде про мощность мотора , а не сравнение бензина с дизелем по обслуживанию . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    38 минут назад, ssab сказал:

    А тестируя свежий ФЗ я ожидал что он будет ехать на трассе 150 км в час как когда то мой бывший 3FE

    Я не понял... И что, ФЗ не поехал 150 км/ч ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Тема вроде про мощность мотора , а не сравнение бензина с дизелем по обслуживанию . 

    Согласен , есть темы где это прописано интересно? А так то я написал изначально что 4.5 с места вяло едет на АКПП , и пошло по трубам тут :)

    1 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Я не понял...

    вот так в 88 процентов случаев. Нет все кроме дизеля едут 150 , дизель тоже едет но обороты его на мой взгляд высоки для дизеля. На пределе . смотрел на ФЗ в надежде что он будет подрываться как HD-T c с места и ехать по трассе 150 , по трассе едет с места не подрывается , речь об АКПП !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, ssab сказал:

    А так то я написал изначально что 4.5 с места вяло едет на АКПП , и

    Ну просто тебе попался или уставший экземпляр или ты ожидал нечто большего. 

    Вообще для адекватности надо было замерить разгон до 100 и сравнить с данными производителя . Если получилось большее время , то надо сделать ТО мотору, кпп и ходовой. И попробовать еще раз покатать. 

    Банально подклинивающие поршни в суппортах убьют всю динамику разгона авто. А ты будешь думать , что это мотор не тянет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    уставший экземпляр

    Блин, я столько писал про экземпляр что он не уставший, и что Вадим Браконьер его смотрел по моей просьбе, что скорее всего пробег 190 тык родной, машина в очень хорошем состоянии. Вот ссылка на объявление. Просто посоветуйте у кого в Алматы эталонный ФЗ на Акпп , если дадут прокатиться, буду очень признателен!

     

    Вот ссылка на чем катался https://kolesa.kz/a/show/157935823

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, ssab сказал:

    я столько писал про экземпляр что он не уставший, и

    То что он выглядит внешне хорошо ни о чем не говорит - там может тормоза с рождения никто не обслуживал  и свечи ни разу не менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    То что он выглядит внешне хорошо ни о чем не говорит - там может тормоза с рождения никто не обслуживал  и свечи ни разу не менял. 

    Да там миллион причин, там ещё древняя система впрыска с лопатой, требует очень тонкой настройки, можно сделать овощь, можно накрутить будет рвать землю, от лопаты,форсунок,акпп,лямб, и.т.д. много зависит, так что вид не имеет никакого отношения к тех характеристикам. Надо досконально изучать деогностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    33 минуты назад, ssab сказал:

    Блин, я столько писал про экземпляр что он не уставший, и что Вадим Браконьер его смотрел по моей просьбе, что скорее всего пробег 190 тык родной, машина в очень хорошем состоянии. Вот ссылка на объявление. Просто посоветуйте у кого в Алматы эталонный ФЗ на Акпп , если дадут прокатиться, буду очень признателен!

     

    Вот ссылка на чем катался https://kolesa.kz/a/show/157935823

    Система наддува добавочного воздуха чистая, она тягу уменьшает. Какая компрессия? На регулировку тросика акселератора АКПП реагирует? И, да, проехать на другой машине, для понимания существует ли проблема вообще, желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    и свечи ни разу не менял.

    Вполне возможно

    Еще и клапана надо регулировать а то зажмет и будет потряхивать и не ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Есть Форумчане из Алматы?  У кого FZ  мотор на АКПП ? Заведомо исправный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Да там миллион причин, т

    У меня 100ка на 400 т км перестала больше 170 ехать.  все руки не доходили разбираться . Новый хозяин поменял одну катушку и клапана отрегулировал - реально на паре цилиндров поджаты были. И все - тачка снова полетела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    У меня 100ка на 400 т км перестала больше 170 ехать.  все руки не доходили разбираться . Новый хозяин поменял одну катушку и клапана отрегулировал - реально на паре цилиндров поджаты были. И все - тачка снова полетела. 

    👍, точно надо с умом подходить, а не делать выводы бензин не едит. Солидарен с тобой Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, AZIAT сказал:

    У меня 100ка на 400 т км перестала больше 170 ехать.  все руки не доходили разбираться . Новый хозяин поменял одну катушку и клапана отрегулировал - реально на паре цилиндров поджаты были. И все - тачка снова полетела. 

    На HZ сильно на динамику клапана влияют? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Saimak сказал:

    На HZ сильно на динамику клапана влияют? 

    Ну в диапазоне динамики этого мотора думаю да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 часов назад, ВЕРОНИКА сказал:

    ........ 

    Мэм, прежде чем безудержно предаваться изяществу русской словесности, обратите взор на суть вопроса (хоть он и не вам был адресован). Это сэкономит не только ваше время, но и собеседника. 

    Удачного дня и нескучной ночи:thank:

    3 часа назад, Saimak сказал:

    Может не стоит сюда посетить всякую дребедень из рубрик "россиянам рассказали"? 

    :ok:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Да там миллион причин, там ещё древняя система впрыска с лопатой, требует очень тонкой настройки, можно сделать овощь, можно накрутить будет рвать землю, от лопаты,форсунок,акпп,лямб, и.т.д. много зависит, так что вид не имеет никакого отношения к тех характеристикам. Надо досконально изучать деогностировать.

    Вас ис дас "лопата"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.