Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Только что, МАКС28 сказал:

    Вас ис дас "лопата"

    МАФ походу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    5 часов назад, ssab сказал:

    вот так в 88 процентов случаев. Нет все кроме дизеля едут 150 , дизель тоже едет но обороты его на мой взгляд высоки для дизеля. На пределе . смотрел на ФЗ в надежде что он будет подрываться как HD-T c с места и ехать по трассе 150 , по трассе едет с места не подрывается , речь об АКПП !

    Это тяжелый внедорожник, как он должен "подрываться" ?

    У меня тоже АКПП. Вполне бодро он стартует для своей инерционности. Скорость набирает достаточно быстро.

    Мерять разгон надо, чего рассуждать эпитетами, не имеющими цифрового определения. А если "подрывается", это сколько секунд до 100 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Мерять разгон надо

    Ищем эталонный ФЗ в Алматы , чтоб было с чем мерить

    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    А если "подрывается", это сколько секунд до 100

    Больше интересует до 40-60 км в час, дальше бензин может и раскрутится но перекресток уже будет следующий :)) Гонки то городские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

     А если "подрывается", это сколько секунд до 100 ?

    Подрыв на 80ке по мне это 0-100=5 сек .

    У мну на мясорубке было , на давке 0.7 на беговых парах на 34 сандалях получил 7.2 сек . Есть еще куда идти .

    IMG_20230128_095146_1.jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Подрыв на 80ке по мне это 0-100=5 сек .

    5 сек это уже на любой тачке подрыв. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    5 сек

    Это трындец как быстро, я на бНв 5.4 секунды до сотки катался с мотором N54B30  там момент от 1500 оборотов начинается...

     

    41 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Есть еще куда идти

    В войсках хим зашиты в советское время на уралы или кразы ставили турбину от самолета , цель обеззараживать колонны войск в режиме реального времени. Горячим воздухом из турбины....Так вот найти бы такой автомобиль, поставить эту турбину в опу Лендкрузеру....и с турбиной он полетит!!! Шутка но идея мне нравится! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    36 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Подрыв на 80ке по мне это 0-100=5 сек .

    У мну на мясорубке было , на давке 0.7 на беговых парах на 34 сандалях получил 7.2 сек . Есть еще куда идти .

    IMG_20230128_095146_1.jpg

    Вот человек честно за свою машину говорит, это подрыв 7сек до сотни 👍, куда ещё? А пятой точкой чувствовать подрыв на тактильных ощущениях так себе занятия. Только цифры сухие цифры говорят о моторе.вот теперь поставьте с ним свой 1HDT,  рядом и постарайтесь до 150 догнать. И вот тогда все станет ясно как дизель подрывает,😁.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Только что, Руслан Костоев сказал:

    до 150 догнать

    Суть по каким то причинам не проникает сквозь ваши глаза с экрана, я же несколько раз писал что дизель выше 120-130 не едет как бензинка....а бензинка с места не рвется как 1HD-T  . Еще раз от FZ  ожидал плюсов с места как у 1HD-T  и 150 км на тарссе как у 3FE  , из двух крузаков на которых ездил я долгое время ожидал объедения плюсов с помощбю мотора 4.5 В какой теме обсудить проблемы улавливания сути форумчанами ? Или может нас всех постигла посковидная деменция? Ладно , я не прав ФЗ едит, механика тоже лучше, ГУР для слабаков и вообще ЖОЗ рулит поэтому от стиральных машинок автомат надо отказаться в пользу стиральной доски. Может на механике все по другому , я вопросил про АКПП. Опять же у дизелей на механике есть 5 передача на ТЛЦ 80 на АКПП 4 передача но может там числа одинаковые , надо посмотреть. И да у механики пары кажись 3,7 у бенза а у HZ какие пары?  а у акпп 4,1 Верно? А вот были ли в стоке ТЛЦ 80 с 1HD-T  и на механике?Интересно как такая конфа отбуцает 4.5 на стопятке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, ssab сказал:

    В войсках хим зашиты в советское время на уралы или кразы ставили турбину от самолета , цель обеззараживать колонны войск в режиме реального времени. Горячим воздухом из турбины....Так вот найти бы такой автомобиль, поставить эту турбину в опу Лендкрузеру....и с турбиной он полетит!!! Шутка но идея мне нравится! :)

    image.png

    Это была техника для очистки полос аэродрома от снега и льда. Пробовали мы ее разгонять - не получается быстро на ней ехать. У нас правда чуть другие были, более старые. 

    1 минуту назад, ssab сказал:

    на АКПП 4 передача

    там 4я по передатке быстрее , чем 5я на механике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Пробовали мы ее разгонять

    Ну там настройки надо менять чтоб турбина работала по самолетному......а так солдатики бы уже улетели километров за 5 крутнув настройки, защиту от дурака то точно внедрили ...

    Со временем куплю второй 4,5 и буду приведя в порядок сравнивать чтоб не быть блаблабла голословным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 минут назад, ssab сказал:

    Суть по каким то причинам не проникает сквозь ваши глаза с экрана, я же несколько раз писал что дизель выше 120-130 не едет как бензинка....а бензинка с места не рвется как 1HD-T  . Еще раз от FZ  ожидал плюсов с места как у 1HD-T  и 150 км на тарссе как у 3FE  , из двух крузаков на которых ездил я долгое время ожидал объедения плюсов с помощбю мотора 4.5 В какой теме обсудить проблемы улавливания сути форумчанами ? Или может нас всех постигла посковидная деменция? Ладно , я не прав ФЗ едит, механика тоже лучше, ГУР для слабаков и вообще ЖОЗ рулит поэтому от стиральных машинок автомат надо отказаться в пользу стиральной доски. Может на механике все по другому , я вопросил про АКПП. Опять же у дизелей на механике есть 5 передача на ТЛЦ 80 на АКПП 4 передача но может там числа одинаковые , надо посмотреть. И да у механики пары кажись 3,7 у бенза а у HZ какие пары?  а у акпп 4,1 Верно? А вот были ли в стоке ТЛЦ 80 с 1HD-T  и на механике?Интересно как такая конфа отбуцает 4.5 на стопятке ?

    А что думать и гадать, ставь свою дизиляку на старт с этой новой 80кой(190т.км) сели и поехали, и все станет ясно, конечно через экран трудно понять что есть подрыв! Только спарринг машин, или сухие цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    4 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    на старт с этой новой 80кой(190т.км)

    С удовольствием бы , но хозяин сдувает с нее пылинки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    22 минуты назад, ssab сказал:

    А вот были ли в стоке ТЛЦ 80 с 1HD-T  и на механике?

    Были и есть. Машина в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, ssab сказал:

    С удовольствием бы , но хозяин сдувает с нее пылинки .

    Ну приезжай ко мне в Сочи я тебе дам свою стопятку , и даже найду с 1HDT мотором машину для подрыва😁, покатаешся поймёшь что тебе нужно. 570 тоже не подрывает, но его хрен догонишь, он уверенно уходит в закат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    3 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Ну приезжай ко мне в Сочи я тебе дам свою стопятку

    АКПП Карл!

    5 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    570

    Хорошая машина :)

    5 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    найду с 1HDT мотором машину для подрыва

    Ну сделайте одолжение проверьте , мою задницу тащить в Сочи не обязательно. Только чтоб пары были одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 минут назад, ssab сказал:

    АКПП Карл!

    Хорошая машина :)

    Ну сделайте одолжение проверьте , мою задницу тащить в Сочи не обязательно. Только чтоб пары были одинаковые

    Я же тебе уже писал 5 соток на 1HDFTE со мной подрывались, все взади остались, а ровнять фте с ндт , это небо и земля. Были и ндт и на мех, ну они рядом не стоят с теми же сотками фте. Наверное они все были убитые 😁, так сейчас подумает сообщество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    3 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Наверное они все были убитые 😁

    Ну конечно! А как иначе? Видите как мир криво устроен ,у Вас все дизеля убитые, а у нас все бензинки не исправные! Вывод! Дизелю в Сочи не климат!!

    4 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    соток на 1HDFTE

    Я выше тоже писал что рассматривал к приобретению пару соток с ФТЕ, так они тоже не подрываются а едут как бензин :)) По ощущениям :)) Одна бабка сказала как говорится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А нахрена вообще гонки устраивать на таких авто? Для этих целей другие машины существуют,а наши для спокойной размеренной езды в городе. Сам по себе эти авто показывают о человеке,о состоявшемся как личности,зачем кому то чего то доказывать посредством скорости...

    Не ну иногда,местечково,можно в пола педаль утопить для собственного удовольствия,но не более того. Едут они все как положено ехать,каждый авто по хотелкам и возможностям владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    смотря как ездить на бензине. если постоянно тахометр держать в зоне 3+, то ФЗ наваливает бодро

    только заливать успевай. с места тоже не жалуюсь, хватает прыти. только надо ли оно тому, кто понял жисть?

    а коробкой работать надо, даже если она автоматическая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.