Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Сейчас езжу на крузаковских сотошных амортизаторах.

    Всё ничего, но жосткие они шопепец.

    По трассе просто сказка - идет как крейсер, но вот по гравийке и прочему бездорожью с мелкими кочками просто кошмар.

    Из наворотов спереди только лебедка, бампер стандартный, чуть-чуть усиленый, ну защита еще, вобщем +30-35 кг.

    Почти стандартный машин.

    Лифт проставками 25 мм.

    Перепробованы были:

    какая-то каяба, не выдержала никакой критики, хуже штатных. скорее всего вообще не от нашей машины амортизаторы.

    Тафт Доги FC41127B, практически идеальны на мелких неровностях, но раскачку компенсируют чуть меньше крузаковских. 

    По общим ощущениям то, что надо. Но их уже не найти. Никто даже не берется привезти.

     

    Кто что может понасоветовать на почти стандартный передок с лифтом подвески.

    Т.е аммортизаторы просятся чуть-чуть пожестче родных, но сильно эффективнее, и размер сантиметра на 3 длиннее штатных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    задние от паджерика 2 или передние от хёндай портера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Выложи фото , как установлены сотошные. Я себе поставил, :applaude: У меня нет пока лебедки, рулется отменно по сравнению со стоком, на гравийке иду уверенно 60-80км/ч иногда только зад пытается подрулить, стаба нет заднего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Есть крайне положительный опыт эксплуатация Каябы Скорчер и именно при так же допах как у тебя. Они толще, длиннее и реально работают что на трассе, что на бездорожье. Код для экзиста 845005 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Скорчеды не длинее каяб Excel-G, которые ставятся как аналог штатным (штатные в глаза не видел). Но вывешивать без них пока не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Есть крайне положительный опыт эксплуатация Каябы Скорчер и именно при так же допах как у тебя. Они толще, длиннее и реально работают что на трассе, что на бездорожье. Код для экзиста 845005 .

    Тоже заказал. Буду ставить.Продольная раскачка да длинных волнах на большой скорости затрахала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Есть крайне положительный опыт эксплуатация Каябы Скорчер и именно при так же допах как у тебя. Они толще, длиннее и реально работают что на трассе, что на бездорожье. Код для экзиста 845005 .
    Тоже к ним склоняюсь!!! У меня доги стоят в круг, жестко, капец, лифт тот же что у автора и лебедь. Разговаривал с менеджером каябы (списался), по поводу скорчеров, как раз пишет что для лифта до 5 см!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Скорчеды не длинее каяб Excel-G, которые ставятся как аналог штатным (штатные в глаза не видел). Но вывешивать без них пока не пробовал.

    вот тоже жду приезда каяб таких. Поставлю и погляну сколько будут жить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    вот тоже жду приезда каяб таких. Поставлю и погляну сколько будут жить
    Как поставишь отпишись обязательно плиииззз, очень актуально... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Как поставишь отпишись обязательно плиииззз, очень актуально...

    только у меня подвеска сток, а изначально вопрос был про лифт...

    Думаю если заказать оригинал то приедет каяба в коробке тойоты, так что будем пользовать, посмотрим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В коробке с оригиналом скорее Токико придет, чем Каяба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    В коробке с оригиналом скорее Токико придет, чем Каяба

    на лавре пришла каяба в коробке ниссан. И свечи NGK, за которые отдал в два раза больше))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    скорчеды юзаю уже год - впечатлеия самые положиельные. Изначально стояли эксели, вставил скорчедв и лебедку со стальным тросом. Морду чуть прижало, на не большой скорости работают мягче экселей, на большой - ооочень мягк все неровности проходит. При этом, в отличие от экселей, не козлят и не пробиваются, похожи на коней в средне-мягкой позиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Скорчеды спереди 3 года, сзади год. На морде штатная лебедка, лифт подвески, проставки под шаровые 20мм, 80-шные пружины не резаные сзади. Сначала поставил Excel-G, слишком мягкие, умерли через месяц. Хотел мономаксы - дорого, скорчед самый раз. Машина используется в основном для грунтовки и бездора. 

     

    P.S. Многое в управлениии зависит ещё и от резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    скорчеды юзаю уже год - впечатлеия самые положиельные. Изначально стояли эксели, вставил скорчедв и лебедку со стальным тросом. Морду чуть прижало, на не большой скорости работают мягче экселей, на большой - ооочень мягк все неровности проходит. При этом, в отличие от экселей, не козлят и не пробиваются, похожи на коней в средне-мягкой позиции.
     Ну вот окончательно убедил!!!
    80-шные пружины не резаные сзади. Сначала поставил Excel-G, слишком мягкие, умерли через месяц. Хотел мономаксы - дорого, скорчед самый раз.
    от 130-го скорчеры или для 80-го??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    от 130-го

     

    KYB Scorched 4x4
    845005 - перед
    845001 - зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    вчера вкорячил скорчеды вперед.

    В поворотах плотнее. Полицейские перепрыгивает с небольшим кивком. Бугры перепрыгивает с ударчиком. Т.е. перед стал анологичен негруженному заду на 80шных. Впечатление что полезно было бы усиление торсионов.

    С гаража домой - поэтому статистики пока нет. Сегодня стартую на рыбалки на два дня. Туда дорога суровая. Отпишусь.

    Боюсь буду субьективен потому как снятые каябы были подубитые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    от 130-го   KYB Scorched 4x4 845005 - перед 845001 - зад
    Спасибо!!! А на 80-х аморах сзади не ездил? У меня пружины тач дог до 300 кг, аморы тоже доги, жестковатенько капец. Вот и думаю скотчеры или 80-е аморы брать?  
    Сегодня стартую на рыбалки на два дня. Туда дорога суровая. Отпишусь.
    Только обязательно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    от 130-го   KYB Scorched 4x4 845005 - перед 845001 - зад

    а еще бы длинну в разжатом состоянии узнать задних скорчеров. Думаю многим пригодиться. Длинна заднего тач дога (без уха и штока) в разжатом состоянии 52 см, в сжатом 31 см. Если они с разницей 1-2 см, то можно будет их назад брать смело. А то меня менеджер в "каябе" напугал, что задние с лифтом 5-7 см не подойдут, с его слов скорчеры только для лифта до 5 см. Если будет возможность замерь пожалуйста!!!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.