Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    А никто не пробовал от рейнджера ставить? Подвеска там такая же, а стойки на дюйм длинее, судя по каталогу.

    рейнджер продал, и аморты с ним отдал, только потом допер что на сурф воткнуть можно, а теперь покупать по кругу нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Да что не делайте, не получите вы адекватной работы передней подвески, просто понять и простить это все торсионы и недостаток груза на морде в отличии от сотки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я не идеальную работу хочу получить, я хочу аморты под небольшой лифт без переварки крепежей) а еще для рейнджера скорчедсы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    MonroeD 6432Амортизатор подвески газовый, "Adventure"

    2 2

    1 дн.

    2 050,26 р.

    Пробывал кто нибудь такие?

    Газовый

    СерияAdventure

    Система амортизатораоднотрубный

    Способ крепления амортизатораверхний стержень

    нижнее отверстие

    Габариты, мм600x130x60

    Вес, г1 830

    В артикуле деталей, шт2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    MonroeD 6432Амортизатор подвески газовый, "Adventure"

    2 2

    1 дн.

    2 050,26 р.

    Пробывал кто нибудь такие?

    Газовый

    СерияAdventure

    Система амортизатораоднотрубный

    Способ крепления амортизатораверхний стержень

    нижнее отверстие

    Габариты, мм600x130x60

    Вес, г1 830

    В артикуле деталей, шт2

    Пользую монро адвенчер. После того как в зиму помер TEMS. Морозы зимой серьезные,искал что ставить. В итоге только монро этот гарантирует (в их рекламе) работоспособность до -40. Подвеска сток,задок приподнят проставкой где-то 35мм и пружинки австралия. Вперед поставил стандартные адвенчеры,назад от 80-ки. Получилось нечто среднее между normal и hard на TEMSах. Очень доволен работой подвески-в напряженных поворотах теперь задок не подламывается с вывешиванием по диагонали переднего колеса. Есть конечно вибронагруженность на грубых стыках асфальта когда пустой,но это всем рамным машинам свойственно,может опоры кузова менять пора. Катаю третий год,примерно 35т.км.,и в Приморье ездил и в Амурку,по трассе просто великолепно,как легковушка. По грунтовке переставку жопы еще никто не отменял,но предсказуемо идет.Много не грузил,дома пустой в основном,на дальняк три человека с багажом. В январе чуть вспотел левый передний аморт,но мороз за 40 был,тряпкой протер,не повторялось больше.В общем рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4runner и Mark 2

    Приветствую всех. У меня проставки под шаровыми 19мм и задние пружины от ТЛК80 -1 виток отрезал. Амортизаторы вкруг  kyb SKORCHED4S от ТЛК 100, оба стабилизатора удалены.

    В итоге, зубодробилка! На плавных ухабах и ровной дороге всё отлично, на мелком грейдере и лежачих тихий ужас. Вернул на перед стоковые от 130го kyb exel-G, стало то что надо, но сами понимаете длинна в притык на разжатие работать ему особо нечем. Вопрос, как быть? Зад поставить kyb exel-G от ТЛК80, на передние сделать солдатики, может такой набор работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    может такой набор работать?
    Будет!!!

    Не буду голословным, но без бодика и доп снаряжения впереди и сзади нет смысла ставить скорчеры от 80-ки и от 100-ки. На перед вполне должны подойти родные скорчеры (они для лифта до 5 см), на зад как раз родные 80-е...(просто 80-е) У меня доги для для лифта +2 дюйма и как ты пишешь зубодробилка... Меняй подушки кузова (сам финансы на это дело собираю) и все сайленты в круг, по другому никак...!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4runner и Mark 2

    Будет!!!

    Не буду голословным, но без бодика и доп снаряжения впереди и сзади нет смысла ставить скорчеры от 80-ки и от 100-ки. На перед вполне должны подойти родные скорчеры (они для лифта до 5 см), на зад как раз родные 80-е...(просто 80-е) У меня доги для для лифта +2 дюйма и как ты пишешь зубодробилка... Меняй подушки кузова (сам финансы на это дело собираю) и все сайленты в круг, по другому никак...!!!

     

    Бодик есть, забыл об этом упомянуть, звиняйте. На перед планируется лебёдочка 9500. У меня сейчас просто вопрос ребром встал, что брать?  4 скордчетса от ТЛК100 новые я брал, они щас не удел получаются. На попу однозначно,что то не жестче exel-G от ТЛК80. На перед взять скорчедсы под будующую лебёдку? Щас по высоте так и выше не планирую. 

    0_189f13_6ee46d79_XL.jpg
    IMG_9308.JPG

    0_189f12_d56f1041_XL.jpg
    IMG_9306.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да не длинее скорчедсы родные обычного аморта, кто вам это сказал?

    Я поставил - один в один штатная длина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Я поставил - один в один штатная длина.
    Возможно, не берусь утверждать (по параметрам заявлено)

     

     

    У меня сейчас просто вопрос ребром встал, что брать?
    Думаю никто однозначно не ответит. На перед или аморы от лифт комплекта, либо колхоз (тот что описан не однократно на форуме, ездят люди и не жалуются), на зад (если доп веса не плнируется, лебедь, силовик) родные от 80-ки будет достаточно. Мнение сугубо личное, мне и моего лифта за глаза, а вот про передние тоже головняк, доги то не вечны...
    4 скордчетса от ТЛК100 новые я брал, они щас не удел получаются.
    Тоже не вариант, если верхнее крепление не переваришь, на сжатие великоваты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4runner и Mark 2
    Тоже не вариант, если верхнее крепление не переваришь, на сжатие великоваты... 

     Переваривать не буду,  то что на сжатие великоваты да, понял это еще когда ставил, второй момент то что это получается "дрифт корч", как на колах, у меня марк 2 на регулируемой подвеске мягче. Колхоз передних вижу только один, делать солдатики,так как замена амортизатора не сильно усложняется и сварки не надо, что бы каждый раз  доп.ухо приваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Колхоз передних вижу только один
    это уже каждый сам себе механик.... В идеале аморы от лифт комплекта, если "солдатик" устраивает, то и оно пойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Что-то не слышно ни одного отзыва о Каябах от Соболя на перед 130-го, с проставками шаровых ходы у этих амортизаторов то что нужно. Прошел тысяч 50 на таких, пока живы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Что-то не слышно ни одного отзыва о Каябах от Соболя на перед 130-го, с проставками шаровых ходы у этих амортизаторов то что нужно. Прошел тысяч 50 на таких, пока живы.
    А вот тут можно по подробней!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А что подробней. Kayaba Gas-A-Just 554337 для передней подвески коммерческого Соболя 2217, 22171, 2752, газовый однотрубный амортизатор made in Japan. Нижнее крепление амортизатора нуждается в небольшой доработке http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&p=2779472

    post-5381-0-65047600-1436907468_thumb.jp

    post-5381-0-07453600-1436907584_thumb.jp

    post-5381-0-55256200-1436907595_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Еще неплохо встают аморты от форда рейнджера и исузу трупера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    то подробней. Kayaba Gas-A-Just 554337 для передней подвески коммерческого Соболя 2217, 22171, 2752, газовый однотрубный амортизатор made in Japan. Нижнее крепление амортизатора нуждается в небольшой доработке
    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сегодня достались вот такие передние  аморты. Подскажите кто  пользуется - стоит ставить или? ............................. :stop: . И еще вопрос  кнопка  переключения жесткости амортов  с фиксацией или нет?

    post-6015-0-59636000-1445013103_thumb.jp

    post-6015-0-88568900-1445013133_thumb.jp

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Сегодня достались вот такие передние  аморты. Подскажите кто  пользуется - стоит ставить или?

     

    Обыкновенные,комфортные,мягенькие,для города-трассы и без лифта-самое то

     

     И еще вопрос  кнопка  переключения жесткости амортов  с фиксацией или нет?

     

    Да,с фиксацией,вперёд нажал-hard,назад-norm

    post-36147-0-65796300-1445024282_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кнопка с фикчацией НО она фиксируется для того что бы на панели горел индикатор ХАРД

    на сам амортизатор приходит импульс на сервопривод, он поворачивает на 90 градусов и топ прекращается. потом так же в обратном направлении после того как выключишь

     

    а у тебя стояли ТЕМСы или то хочешь поставить с нуля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.