Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    скоро буду менять на 78прадике 3л дизель 1kzt

    вот думаю, что лучше постаивть, такой же от Хаяса двигатель, или от прадика95 с интеркулером, 

    или есть возможность воткнуть 3.4 бензин или от лексуса 4л v8

    что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    скоро буду менять на 78прадике 3л дизель 1kzt

    вот думаю, что лучше постаивть, такой же от Хаяса двигатель, или от прадика95 с интеркулером, 

    или есть возможность воткнуть 3.4 бензин или от лексуса 4л v8

    что посоветуете?

    А посчитай затраты и станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Затраты - одно, вот цель какая приследуется? Так то V8 конечно повеселее будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    пересел с 3VZE на 1KZ. с удовльствием бы вернулся на бензин. мой бы выбор был 5VZE, старый надёжный и не дорогой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    ЮЗет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Я сыт треснувшими Кзетными головами по горло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    пересел с 3VZE на 1KZ. с удовльствием бы вернулся на бензин. мой бы выбор был 5VZE, старый надёжный и не дорогой

    Андрюха прокатись на 2UZ, про 5VZ забудешь!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрюха прокатись на 2UZ, про 5VZ забудешь!!!!

    Я  катаюсь ,  уже  3UR хочется  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Я  катаюсь ,  уже  3UR хочется  .

    прав был Лев хайлюкс в своей концепции значит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    говорят 1 кзт классный движок, динамичный, но это на низах и когда машина в стоке.

    в горах греется, головки трескаются, по трассе не разгоняется


    http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=13&topic=156&p=7

    тут воткнули 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    1КЗ единственный родной вариант, все остальное колхозом будет, да и сопутствующих переделок много с дизеля на бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Хотя мне бы вот интересно было бы на 5ВЗ на 95м покататься и сравнить как оно, но в любом случае переделывать с казета на бензин (любой) я бы не стал, сделал бы как в стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотя мне бы вот интересно было бы на 5ВЗ на 95м покататься и сравнить как оно,

    Примерно как с  2лт на казет пересесть .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TAUREG,TLC 78

    говорят 1 кзт классный движок, динамичный, но это на низах и когда машина в стоке.

    в горах греется, головки трескаются, по трассе не разгоняется

    http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=13&topic=156&p=7

    тут воткнули

    На счёт перегрева нужно следить за термомуфтой вентилятора.Сам на КЗ езжу, проверял в горах специально после того как купил,в тот момент жарко у нас было +40 в тени,мотор на пределе нагрузки и никаких движений по температуре,расход в круг по смешанному 15л\100км на 32 Куперах ,тянет как трактор. минус в том что и для кондиционера тоже нужен электровентилятор охлаждения, так на холостых не холодит,только на скорости.Так что в стоке мотор нормальный и по отзывам с 2l и 3l не идёт в никакие сравнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

     

    На счёт перегрева нужно следить за термомуфтой вентилятора.Сам на КЗ езжу, проверял в горах специально после того как купил,в тот момент жарко у нас было +40 в тени,мотор на пределе нагрузки и никаких движений по температуре,расход в круг по смешанному 15л\100км на 32 Куперах ,тянет как трактор. минус в том что и для кондиционера тоже нужен электровентилятор охлаждения, так на холостых не холодит,только на скорости.Так что в стоке мотор нормальный и по отзывам с 2l и 3l не идёт в никакие сравнения

     

     

     

    Все это временно, с перегревом, да и не едет КЗ даже как 3ВЗ... В горах на пониженных, груженным да и при разряженном воздухе - 1КЗ и сезона подо мной не проживет...ЗвЗ то надрывается бедолага...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

     

     

    Все это временно, с перегревом, да и не едет КЗ даже как 3ВЗ... В горах на пониженных, груженным да и при разряженном воздухе - 1КЗ и сезона подо мной не проживет...ЗвЗ то надрывается бедолага...

    то есть на парах 41/10 и 38 колесах казет умрет? в лесу на пониженной с радиатором от 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то есть на парах 41/10 и 38 колесах казет умрет?

    Естественно . Под 38 колеса  надо ГП  что-то около 6  , но не как не 4,1  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У вас видимо исправных КЗ-ов не было. Мой первый было тоже с треснутой бошкой. Отремонтировал - беды не знал. 3вЗ - вообще не едет рядом с КЗ-ом, разве что с убитым, которому в переборку пора... Ни на равнине, ни тем более в горах. КЗ - отличный мотор, особенно если с механической топливной.

    Дальше вопрос религии. 5вз конечно подинамичнее и быстрее будет... Но это будет тогда, когда он раскрутится и хорошенько кушает. При спокойном стиле езды приятнее ездить на КЗ-те, у него в низу и мощности и момента больше, чем у 5вз.  

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    то есть на парах 41/10 и 38 колесах казет умрет? в лесу на пониженной с радиатором от 80

    41/10 +31" колеса -это сток для КЗетной машины, в частности Прадик 9х

     

    хотя уазик с казетом+акп+вояки(5.27 если не ошибаюсь) едет бодро и без понижайки, так что инструмент в руки и доводи до ума 80шные мосты свои :)

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    говорят 1 кзт классный движок, динамичный, но это на низах и когда машина в стоке.

    в горах греется, головки трескаются, по трассе не разгоняется

    http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=13&topic=156&p=7

    тут воткнули 

    Вот не стал бы я так говорить: "по трассе не разгоняется". Год, как поменял на контрактный, с пробегом  100 000 км. 140 км/час. Можно и поболее. Но, страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.