Перейти к публикации
ssab

9.5 дюмовые пары в передний мост 80 крузера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну..... новый редуктор, шрусы, полуоси, заглушки, ЧУЛОК, все новое, старые остались только ступицы.....

    Тогда  или собрали что-то не так  или запчасти были  дерьмовые . третьего не дано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Металл сейчас говно, только на конвейере в Японии если спиз...ть редуктор то можно не сомневаться в качестве, а так все голимый Китай, в фирменных коробочках Тоета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Катаюсь с 80 передним редуктором ,пары TG вали приводов щрусы ,заглушки новые .Никаких люфтов не появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Планета старая ... Земля.

    Не ну чес слово в новой машине разве через 15 тыщ люфтит передок, кто познал 80 новой или 105 хотя там и усилин передний редуктор, отзовитесь на предмет люфта?

     

    Пы-СЫ новое оригинал?  ВО сколько ж Вам это все встало ежели оригинал?

     

    Планета старая ... Земля.

    Не ну чес слово в новой машине разве через 15 тыщ люфтит передок, кто познал 80 новой или 105 хотя там и усилин передний редуктор, отзовитесь на предмет люфта?

     

    Пы-СЫ новое оригинал?  ВО сколько ж Вам это все встало ежели оригинал?

    да новое оригинал, собирал еще до падения рубля так что было норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Тогда  или собрали что-то не так  или запчасти были  дерьмовые . третьего не дано .

     

    как можно не так вставить редуктор в чулок и воткнуть в него полуоси и шрусы ?

     

    повторюсь редуктор был новым оригиналом в сборе, а вот третье таки дано. задний редуктор который перебирался с заменой всего, подчеркну перебирался а не был куплен в сборе не люфтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Было вяло на 35 катках...

    Блин ну не разные же у нас машины?

    У меня 36 симекс на фултайме на автомате на асфальте можно в букс пустить при старте. Пары и мотор не тюненые.

    В принципе в любую горку на 4 на блокированном ГТ идет с разгоном, если обороты еще больше 2х тысяч сделать, то там мощи вообще мама не горюй из за турбины прибавляется. У меня на 2х тысячах и выше резко турбу чувствуется.

    В общем похоже как обычно спор зашел в тупик, каждому свое.

     

    Мне приятнее на родных парах при 100км\ч видеть обороты 1900, а не 2400 как еслиб они были занижены.

    И в каке хватает мощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Было вяло на 35 катках...

    Блин ну не разные же у нас машины?

    У меня 36 симекс на фултайме на автомате на асфальте можно в букс пустить при старте. Пары и мотор не тюненые.

    В принципе в любую горку на 4 на блокированном ГТ идет с разгоном, если обороты еще больше 2х тысяч сделать, то там мощи вообще мама не горюй из за турбины прибавляется. У меня на 2х тысячах и выше резко турбу чувствуется.

    В общем похоже как обычно спор зашел в тупик, каждому свое.

     

    Мне приятнее на родных парах при 100км\ч видеть обороты 1900, а не 2400 как еслиб они были занижены.

    И в каке хватает мощи.

    Вот простую 2 л тойота  с места  до сотки твой крузак уделяет на 36 " 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Было вяло на 35 катках...

    Блин ну не разные же у нас машины?

    У меня 36 симекс на фултайме на автомате на асфальте можно в букс пустить при старте. Пары и мотор не тюненые.

    В принципе в любую горку на 4 на блокированном ГТ идет с разгоном, если обороты еще больше 2х тысяч сделать, то там мощи вообще мама не горюй из за турбины прибавляется. У меня на 2х тысячах и выше резко турбу чувствуется.

    В общем похоже как обычно спор зашел в тупик, каждому свое.

     

    Мне приятнее на родных парах при 100км\ч видеть обороты 1900, а не 2400 как еслиб они были занижены.

    И в каке хватает мощи.

     

    ох, тойотоводы... вот именно что разные. если ручка то пара 3,7 а если автомат то 4,1, у меня ручка, так вот 3,7 реально МАЛО для динамично езды на 35х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Крузак, старк 36", буст 1кг, ТНВД настроен, пары сток 4,1, автомат. Легко пускает в букс колеса на асфальте, с места до сотни сосут все атмо пузотеры с моторами до двух с половиной литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    У меня тоже пускает в букс, Но у меня ниче не накручено как у Данилы.

    Двухлитровую тоету Не уделает. 

    Разгон до сотни 12 секунд на 36 колесах.

     

    На счет палки понятно, пропустил мимо ушей что меха, хотя всегда считал что меха мощнее должна быть по передаточным числам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У меня тоже пускает в букс, Но у меня ниче не накручено как у Данилы.

    К сожалению, не мой это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Легко пускает в букс колеса на асфальте,

    пустить мудовую резину  в  букс на асфальте  можно даже если из 6ти цилиндров  будет работать только один . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    пустить мудовую резину  в  букс на асфальте  можно даже если из 6ти цилиндров  будет работать только один .

    Чет сафари таким похвастать не могут при шести рабочих )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чет сафари

    У  них просто пиписька  короче . :laugh:  :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Какова бы ни была тема в начале, все сводится к сафарям и к их "агрегатам")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Какова бы ни была тема в начале, все сводится к сафарям и к их "агрегатам")))

    Да уж читать можно первые 2 страницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.