Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    12.10.2019 в 06:32, ДмитрийС сказал:

    Поздравляю! Какой год? 

    Ревизию шноркеля проведите. Все стыки на герметик посадите и переходник в крыле проверьте, а то иногда, после транспортировки, его забывают поставить на место.

     

    2010 г. 

    спасибо за совет, думаю туда никто не лазил...

    13.10.2019 в 18:23, Schimano сказал:

    Полагаю для длительной эксплуатации узкая МТешка  на 33" это конструктивный порог надёжности для R151, кстати 255/85 R16 - крайняя резина без лифта.

    И регулярно контролировать уровень масла в РК, если растёт => в КПП убывает.

    285/75/16 не влезет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    3 часа назад, Николай0111 сказал:

     

    285/75/16 не влезет? 

    Влезет, но дурацкую по конструкции защиту противотуманок придётся убрать, и закрыть их обычным куском плотной резины или линолеума. И желательно трёх-четырёх сантиметровые резиновые проставки над пружинами добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.
    4 часа назад, Николай0111 сказал:

    2010 г. 

    спасибо за совет, думаю туда никто не лазил...

    285/75/16 не влезет? 

    У меня машина без доработок ,противотуманок нет. Но за уголки переднего бампера цепляли ,пришлось подрезать чуток уголочки на бампере.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    18 часов назад, даниил сказал:

    У меня машина без доработок ,противотуманок нет. Но за уголки переднего бампера цепляли ,пришлось подрезать чуток уголочки на бампере.  

    вот то-то и оно... колеса подкатил...  визуально - места для ходов подвески нет, понятно что при установке их на диски и машина поднимется, но для даже не полного вывешивания места просто не остается. Может пружины с рессорами просели? зад визуально ниже переда, незначительно, но факт. 

    Есть у кого опыт установки Тач Договских рессор +2 дюйма?

    Как отразилось на рулежке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    19 часов назад, ДмитрийС сказал:

    Влезет, но дурацкую по конструкции защиту противотуманок придётся убрать, и закрыть их обычным куском плотной резины или линолеума. И желательно трёх-четырёх сантиметровые резиновые проставки над пружинами добавить.

    то есть не лезут... :ohmy:

    +3-4 см на морде вообще испортят всю картину, жопа и так ниже на 1 см переда

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    4 часа назад, Николай0111 сказал:

    то есть не лезут... :ohmy:

    +3-4 см на морде вообще испортят всю картину, жопа и так ниже на 1 см переда

     

    На пересечённой местности, при максимальных ходах подвески, когда колеса ещё повёрнуты, немного задевают. Ну а зад нужно полюбому чем-нибудь усиливать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    9 часов назад, ДмитрийС сказал:

    На пересечённой местности, при максимальных ходах подвески, когда колеса ещё повёрнуты, немного задевают. Ну а зад нужно полюбому чем-нибудь усиливать. 

    У Вас я так понял пневмобалоны сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    14 часов назад, Николай0111 сказал:

    У Вас я так понял пневмобалоны сзади?

    Да, и серьги немного подлиннее. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Народ отпишитесь пожалуйста кто ставил лифт комплект рессоры/пружины +2"!!!!!

    Как повлияло на поведение машины, плюсы, минусы, какие еще доработки потянуло? Кастор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    По уму надо перенести крепления стаба попер устойчивости и можно ездить. Управляемость как была говном, так и останется, не переживайте )

    И, забегая вперёд, овчинка выделки не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    1 минуту назад, Crocodile Red сказал:

    По уму надо перенести крепления стаба попер устойчивости и можно ездить. Управляемость как была говном, так и останется, не переживайте )

    Думаю нужно и отбойники опустить... С управляемостью  улыбнуло)

    Интересно как на кастор скажутся 5 см лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    1 час назад, Николай0111 сказал:

    Думаю нужно и отбойники опустить... С управляемостью  улыбнуло)

    Интересно как на кастор скажутся 5 см лифта?

    Никак не скажется. Не заметите вообще ничего....вот если 4",то там да....

    По отбойникам - а смысл их опускать? Если конечно в скоростных гонках по пересеченке участвуете,то можно удлинить....

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    3 минуты назад, МакПа сказал:

    Никак не скажется. Не заметите вообще ничего....вот если 4",то там да....

    По отбойникам - а смысл их опускать? Если конечно в скоростных гонках по пересеченке участвуете,то можно удлинить....

    спасибо за ответ

     

    Еще хотел узнать как вообще живут рессоры? 

    Нигде не встречал отзывов о их поломке... Они вообще ломаются? Были случаи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    44 минуты назад, МакПа сказал:

    Никак не скажется. Не заметите вообще ничего....вот если 4",то там да....

    По отбойникам - а смысл их опускать? Если конечно в скоростных гонках по пересеченке участвуете,то можно удлинить....

    Разница есть и весьма заметная особенно на колейности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    20 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Разница есть и весьма заметная особенно на колейности

    Это из-за лифта морды или зад тоже влияет?

    морду можно тогда на 25 мм лифтануть...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    Разница есть и весьма заметная особенно на колейности

    На расколбас в колейности влияют исключительно колеса. Ну конечно,лифтанули на 2,поставили больший диаметр,соответственно,и вылет диска чуток другой - и понеслось...проходили это все уже..

    Нифига 2 не влияет...

    Можно даже эксперимент сделать. Лифтануть и поставить штатные колеса...,а потом другие колеса для чего лифтовали...

    2 часа назад, Николай0111 сказал:

    спасибо за ответ

     

    Еще хотел узнать как вообще живут рессоры? 

    Нигде не встречал отзывов о их поломке... Они вообще ломаются? Были случаи?

    Я рессоры ломал 3 раза...надоело и перешел на пружины. 

    Ща фотки поищу...

    Сообщение #231

    Изменено пользователем МакПа
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/36271-a-nikto-sluchayno-ne-znaet-mozhno-li/page/12/#comments

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    7 минут назад, МакПа сказал:

    На расколбас в колейности влияют исключительно колеса. Ну конечно,лифтанули на 2,поставили больший диаметр,соответственно,и вылет диска чуток другой - и понеслось...проходили это все уже..

    Нифига 2 не влияет...

    Можно даже эксперимент сделать. Лифтануть и поставить штатные колеса...,а потом другие колеса для чего лифтовали...

    Я рессоры ломал 3 раза...надоело и перешел на пружины. 

    Ща фотки поищу...

    Вот Вас мне и не хватало!!!!!!!

    Сегодня пролазил под машиной 3 часа! Вопросов масса:

    1 куда деть калдун

    2 что делать с глушителем

    3 очень мало места для пружины и крепления рычага в узкой от яблока части моста (с пассажиркой стороны)

     

    12 минут назад, МакПа сказал:

     

    Я рессоры ломал 3 раза...надоело и перешел на пружины. 

     

    Как доезжает машина до ремонта после поломки рессоры? какие листы ломались?

    на сколько грузилась машина?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    8 минут назад, Николай0111 сказал:

    Вот Вас мне и не хватало!!!!!!!

    Сегодня пролазил под машиной 3 часа! Вопросов масса:

    1 куда деть калдун

    2 что делать с глушителем

    3 очень мало места для пружины и крепления рычага в узкой от яблока части моста (с пассажиркой стороны)

     

    Как доезжает машина до ремонта после поломки рессоры? какие листы ломались?

    на сколько грузилась машина?

     

    Попробую ответить по порядку...

    1. Остался на месте,только отрегулирован

    2. Глушак ушел под правый порог

    3. Вот тут надо фотать как у меня...

     

    4. Доезжает очково. Самая опасная поломка была коренного листа....вот тут я ОЧКОНУЛ. До Москвы 500км, спасло то,что я постоянно протягивал стремянки рессор...держалось на волоске...

    После этого случая и принял решение все ставить на пружины. Не пожалел ни разу.

    5. Грузилась полностью. Почти максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    WhatsApp Image 2019-10-25 at 23.28.48.jpeg

    От яблока до барабана не более 40 см.

    WhatsApp Image 2019-10-25 at 23.28.49.jpeg

    где должна быть чашка пружины стоит колдун(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    на каком пробеге ломались рессоры?

    Опишите как собиралась подвеска пружинная, а именно на каких рычагах (4-х или на клюшках и от какой модели были взяты), какие чашки? от легкого прадо или самопал? ну и тд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.