Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    7 минут назад, Николай0111 сказал:

    на каком пробеге ломались рессоры?

    Опишите как собиралась подвеска пружинная, а именно на каких рычагах (4-х или на клюшках и от какой модели были взяты), какие чашки? от легкого прадо или самопал? ну и тд...

    Взято все с 80ки. Соответственно 4х рычажка...Фотки завтра/послезавтра постараюсь...

    Пробег рессор был небольшой.....около 50т.км

    Рессоры сначала TJM,потом все по кругу OME. Они дольше держались. Первые 2 года,вторые 3 года и понеслось...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    мммдааа... на уазе дольше ходят.... 

    Жду фото :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, Николай0111 сказал:

    мммдааа... на уазе дольше ходят....

    На УАЗе так долго не ездят как МакПа на 77-й:ok:

    А зачем Вам лифт на 70-ке ставьте 33", добавьте блокировки и АЛГА, или Вы отстаёте от других машин в группе...

    Мой вам совет, выкатайте 30% протектора на 33" и к Вам придёт понимание какой Конфиг 70-ки предпочтителен под Ваши поездки.

    Гонка вооружений, только тешит собственное Эго и наполняет кошельки тюнингеров, если Вы не знаете как что и зачем, то Вам это :stop:ПОКА НЕ НАДО 

    P.S. если всё-же ввяжетесь :no: то будет дорого и не совсем так как ожидалось, но не отчаевайтесь третья модернизация обычно бывает удачной потому как исполняется осознано опираясь на личные:wow: шишки. 

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    21 минуту назад, Schimano сказал:

    На УАЗе так долго не ездят как МакПа на 77-й:ok:

    Ох,Леха....как в воду глядишь...:thank::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    3 минуты назад, Schimano сказал:

    На УАЗе так долго не ездят как МакПа на 77-й

    А зачем Вам лифт на 70-ке ставьте 33", добавьте блокировки и АЛГА, или Вы отстаёте от других машин в группе...

    Мой вам совет, выкатайте 30% протектора на 33" и к Вам придёт понимание какой Конфиг 70-ки предпочтителен под Ваши поездки.

    Гонка вооружений, только тешит собственное Эго и наполняет кошельки тюнингеров, если Вы не знаете как что и зачем, то Вам это ПОКА НЕ НАДО

    P.S. если всё-же ввяжетесь то будет дорого и не совсем так как ожидалось, но не отчаевайтесь третья модернизация обычно бывает удачной потому как исполняется осознано опираясь на личные шишки. 

    Понимание желаемого имеется. Нужно вкатить 33" для того чтобы уазы сзади не сигналили, так как занимаюсь перевозкой туристов в горы (Джипинг - так у нас это называют)))) и в основном уазы ездят по маршруту. Дорога не особо тяжелая, но колея после дождя накатывается, боюсь свес рессор будет мешать на 31-32 колесах. Родная подвеска подпросела и визуально 33" будет цеплять при посадке 8-ми пассажиров. Выхода вижу 2. Первый установка ресор/пружин +2" дабы сразу дать запас на просадку и ходы подвески при полной загрузке, и второй установка пружин вместо рессор для получения большего комфорта при езде по горам, да и с пружинами всегда проще на мой взгляд играться высотой и заменой в случае поломки. 

    Если бы 33" можно было бы  поставить в штат и при полной загрузке не цепляли бы даже не о каких лифтах не думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    В силу своей деятельности мы на уазах ездим по 10-15 лет. Комплект новых рессор ходит около 30-35 тыс км. до первого ломаного листа, и это достаточно жесткой эксплуатации около 70% этого пробега не просто по гравийки, а лес-какой он есть с 9-ю людьми в машине. От Тойоты хотелось бы немного большего, тем более с разницей в цене 4-5 раз за пакет рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    22 минуты назад, Николай0111 сказал:

    ... 

    Если бы 33" можно было бы  поставить в штат и при полной загрузке не цепляли бы даже не о каких лифтах не думал.

    Грузим зад, так кто мешает добавить за место отбойника хелпер (пружину или подушку) под камни перевернуть стремянки (уже было) + защиту яблока моста.

    Фото HZJ78

    1462580744_DSC05740.thumb.JPG.af740b759b52f5946d1d23bce61adaa0.JPG  

     

    ubfk40rp.jpg.9b5918d1eff5345e2717859c01460561.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    8 часов назад, Schimano сказал:

    Грузим зад, так кто мешает добавить за место отбойника хелпер (пружину или подушку) под камни перевернуть стремянки (уже было) + защиту яблока моста.

    Фото HZJ78

    1462580744_DSC05740.thumb.JPG.af740b759b52f5946d1d23bce61adaa0.JPG  

     

    ubfk40rp.jpg.9b5918d1eff5345e2717859c01460561.jpg

    Может это и хороший вариант, но в любом случае какой-никакой колхоз, просто пружины установленные по штату как у легкого 78-го гораздо гармоничней на мой взгляд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Тем более обе операции по установке баллонов и переворачиванию стремянок одновременно не совместимы как я понимаю

    то есть можно решить только одну проблему или усилить/защитить от поломки рессоры или увеличить просвет под рессорами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, Николай0111 сказал:

    Тем более обе операции по установке баллонов и переворачиванию стремянок одновременно не совместимы как я понимаю

    Всё женится на раз два, давлением в подушке регулируете жёсткость и "лифт", при необходимости замена подушки в поле 20-30мин.вкл. С/У колеса.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    3 часа назад, Николай0111 сказал:

    Может это и хороший вариант, но в любом случае какой-никакой колхоз, просто пружины установленные по штату как у легкого 78-го гораздо гармоничней на мой взгляд...

    Ну то есть пружинами рессоры заменить -- не колхоз?)))

     

    Николай, вам отличные советы дают, а вы о гармониях рассуждаете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Вот так у меня. Но лучше сразу взять мост от 80ки,там сварочных работ поменьше

    15721006431642077049044.jpg

    15721006649091262720675.jpg

    15721007018151452367388.jpg

    15721007383231942658618.jpg

    15721007644521760068856.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Слушай, а получается, что у 70ки и 80ки рамы одинаковой ширины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    59 минут назад, МакПа сказал:

    Вот так у меня. Но лучше сразу взять мост от 80ки,там сварочных работ поменьше

     

     

     

    15721007383231942658618.jpg

    15721007644521760068856.jpg

    УжОс нах...я такого не приемлю, Коля всё будет хорошо)))...

    Изменено пользователем Андрей23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    12 минут назад, Crocodile Red сказал:

    Слушай, а получается, что у 70ки и 80ки рамы одинаковой ширины?

    Не,разные. У меня верхние чашки пружин на раме практически. А 80ки сбоку. Хотя по посадочным местам пружин практически одинаковы на мостах

    Только что, Андрей23 сказал:

    УжОс нах...я такого не приемлю, Коля всё будет хорошо)))...

    :biggrin: зато у меня теперь помягче..

    И кстати,по грузоподъемности,на рессорах больше проседала,чем на пружинах при том же количестве вещей. Правда,пружины сзади от 105ки +400кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    То есть на мосту крепления рычагов надо переносить?

     

    И это, дружище, хотеть помягче -- это реально старость ))))))

    Кстати, у меня рессоры иронмэн +2" +300 кг валяются. Пакет сантиметров 20 толщиной. Вообще ни под каким грузом не гнулись, пока стояли на авто. Рекомендую)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    29 минут назад, Crocodile Red сказал:

    То есть на мосту крепления рычагов надо переносить?

    На мосту не надо. Если 80ый брать.

    Ты для рычагов на раме по месту крепления делаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    6 часов назад, Schimano сказал:

    Всё женится на раз два, давлением в подушке регулируете жёсткость и "лифт", при необходимости замена подушки в поле 20-30мин.вкл. С/У колеса.

    Думаю стремянки будут упираться в пневмобалоны если их перевернуть, или так кажется

    4 часа назад, Crocodile Red сказал:

    Ну то есть пружинами рессоры заменить -- не колхоз?)))

     

    Николай, вам отличные советы дают, а вы о гармониях рассуждаете...

    Считаю что не совсем колхоз так-как завод изготовитель это воплощал в жизнь на легких сериях, по большому счету у меня на раме не хватает только чашки крепления пружины, все те же траверсы на которые встают чашки идут уже с завода... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    58 минут назад, Crocodile Red сказал:

    То есть на мосту крепления рычагов надо переносить?

     

    И это, дружище, хотеть помягче -- это реально старость ))))))

    Кстати, у меня рессоры иронмэн +2" +300 кг валяются. Пакет сантиметров 20 толщиной. Вообще ни под каким грузом не гнулись, пока стояли на авто. Рекомендую)))

    а по комфорту как они? не слишком жесткие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, Николай0111 сказал:

    Думаю стремянки будут упираться в пневмобалоны если их перевернуть, или так кажется

    А так? без стремянок, только поменяйте визуально мост и рессоры.
    Вам нужен нормальный (не "голодный" - берущийся за всё подряд) Механик  :friends:

     

    259111190_.thumb.jpg.2c31f2500572c8411f3234ad4f6e263a.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.