Перейти к публикации
Bogatyr

Про опыт эксплуатации заднего силового бампера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    В общем обрисую проблему. Некоторое время назад въехал мне в зад автобус на пешеходном переходе.  :focus:

    Но суть не в этом, это только быстрее сподвигло меня к замене заднего бампера на силовик с калиткой под запаску и площадкой под лебедку. Предложений в интернете множество, в том числе и на форуме, но хотелось бы услышать про реальную эксплуатацию тех или иных вариантов уважаемыми соконфетниками, что-бы избежать неприятностей в дальнейшем.

     

    Ребята, жду  :sos: .

    Изменено пользователем Bogatyr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    если тебе въедут в зад с незарегистрированным силовиком - это может быть отягчающим обстоятельством

     

    А так я бы по месту делал.. как и многие другие. фирменные неадекватно дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    если тебе въедут в зад с незарегистрированным силовиком - это может быть отягчающим обстоятельством

     

     

     

    на основании чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне вьезжали пару раз, основное что держит удар в силовике это фаркоп - чем дальше он торчит тем лучше. Если вьедут на автобусе и если силовик с калиткой повреждений будет больше.

    У меня АРБ - с родным фаркопом. Пузотеров ловить самое то, давлю на тормоз не оглядываясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    но хотелось бы услышать про реальную эксплуатацию

     А что ты подразумеваешь под реальной эксплуатацией? Железяка она и есть железяка. Ищи фирменный б/ушный, ценник должен быть уже наверное адекватный на твой авто. Новый фирменный он нафиг не нужен, тк неоправданно дорого. На отечественные смотреть только если народ нормально отзывается. Фирмы с площадкой под лебеду задних скорей всего нет. Все отечественные "самовары" без напильника не ставятся. Делать самому вполне себе вариант, но и в Барахолке можно покапаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тоже как то хотела заморочиться. У меня фаркоп снизу бампера висит и раз пузотер мне вьехал...перестала заморачиваться бампером. Защита отличная и никаких заморочек перед гайцами и т.д. Вот с передним ещё не могу найти альтернативу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    В мою 100-ку, в правый задний угол, въехал Рено Логан. Стояла китайская железяка 3 мм типа ARB. Удар был такой силы, что 100-ку стоявшую на паркинге, протащило вперёд на 10 м. Итог: Логан распался на молекулы, а на 100-ке загнулся угол бампера и конечно замялось крыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Итог: Логан распался на молекулы
     Спасибо, поднял настроение  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    В мою 100-ку, в правый задний угол, въехал Рено Логан. Стояла китайская железяка 3 мм типа ARB. Удар был такой силы, что 100-ку стоявшую на паркинге, протащило вперёд на 10 м. Итог: Логан распался на молекулы, а на 100-ке загнулся угол бампера и конечно замялось крыло.

    А рама? 

    Хотя задняя часть рамы не так критична...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Рама осталась на месте. Сместился стабилизатор заднего моста, не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    А что ты подразумеваешь под реальной эксплуатацией? Железяка она и есть железяка. Ищи фирменный б/ушный, ценник должен быть уже наверное адекватный на твой авто. Новый фирменный он нафиг не нужен, тк неоправданно дорого. На отечественные смотреть только если народ нормально отзывается. Фирмы с площадкой под лебеду задних скорей всего нет. Все отечественные "самовары" без напильника не ставятся. Делать самому вполне себе вариант, но и в Барахолке можно покапаться.

    По реальной эксплуатации хочется услышать о надежности поворотного узла, о том не идут ли трещины после покатушек, ну и т.д., вот об этом и хочется услышать народ, который нормально о чем-то отзывается.

    Изменено пользователем Bogatyr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    В мою 100-ку, в правый задний угол, въехал Рено Логан. Стояла китайская железяка 3 мм типа ARB. Удар был такой силы, что 100-ку стоявшую на паркинге, протащило вперёд на 10 м. Итог: Логан распался на молекулы, а на 100-ке загнулся угол бампера и конечно замялось крыло.

    Офигеть! Тоже самое произошло со мной 3 дня назад в Питере, один в один, судя по описанию. Тоже машина на паркинге стояла, тоже Рено Логан, протащило 3 метра где-то..

    У Рено дверь оторвало моим фаркопом.

    Могу фотки запостить, если интересно)

    Кстати, ищу у кого сделать заднее крыло, место не очень удачное( Досталось ему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Могу фотки запостить, если интересно)

    Интересно!  Выкладывай! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Могу фотки запостить, если интересно)
    выкладывай! Всем интересно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Объясню немного суть произошедшего..

    Машина стояла на парковке вдоль улицы, в оборудованном кармане, по диагонали к дороге. Аварию я не видел, отошел на 5 мин.. Но по словам деда - водителя Рено, перед ним внезапно выбежали две женщины (хотя пешеходный переход за 5 метров до места ДТП имеется, можно было предусмотреть), тормозить он даже не стал, а просто срулил в меня.

    Начиная от переднего крыла он начал "цепляться" бочиной за мой фаркоп, пока не дошел до средней стойки. Мою машину за фаркоп сдвинуло на 3 метра, в соседнюю припаркованную шкоду.

    От нее то я и получил самые сильные повреждения - загнуло клык бампера, он ударил в заднее крыло, молдинг, за молдингом тоже замято...

    180084426.jpg
    180084427.jpg
    180084428.jpg
    180084429.jpg
    180084430.jpg
    180084431.jpg
    180084432.jpg
    180084433.jpg
    180084434.jpg
    180084435.jpg
    180084436.jpg
    180084437.jpg
    180084438.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да уж! Зачет крузаку и силовому бамперу! :party:  :ok: Лохан в помойку!  :puke:

     

    Еще и октавии досталось?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    прикольно. Из чего этот логан сделан, что так порваться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Да уж! Зачет крузаку и силовому бамперу! :party::ok: Лохан в помойку! :puke:

    Еще и октавии досталось?

    Да, октавии тоже не повезло..

    Теперь вот ищу грамотного жестянщика, кто крыло заднее выправит качественно, с минимумом шпаклевки.

    Может есть кто на примете? В Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    прикольно. Из чего этот логан сделан, что так порваться..

    Судя по повреждениям, крыло сделано из пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Да уж! Зачет крузаку и силовому бамперу! :party:  :ok:

    Ну х.з...

    По мне, так если бы фаркоп не торчал, то не было бы таких повреждений ни у Крузака, ни у Октавии, ни тем более у Логана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.