Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    проставки резиновые высотой около 40мм.

    Я бы сравнил с проставками от классики. Или от Волги. Что-то из них, в стандарте я про проставки не помню... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Я так понял, что она у меня уже с лифтом, потому как стабы на 7 см подварены, артикуляция не плохая да и по разбитой дороге не плохо, но бесит как через лежачие переезджаю;или почти полностью оттормаживаться или на полном ходу пролетать но не комфортно, такое ошущение что передний мост на раме лежит- тупо удар: хочется машину сделать мягкой.

    Аморты стоят родные с регулеровкой жосткости-я ток понял газовые-руки уже чешутся их в топку. Прошу высказать соображения-как лечить и с чего начать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    ....еще по фото касячные места...

    1 подтек масла в районе впускного коллектора первого цилиндра- тут вообще не понятно откуда может теч.

    2 фото левой задней ,,нормальной,, пружины и фото раздолбаной подставки под правой.

    ну и гвоздь программы;

    3 подтек солярки по картеру под тнвд, как лечить не знаю.. но по любому полезу 

     

    post-47900-0-46078800-1413661770_thumb.j

    post-47900-0-11780900-1413661778_thumb.j

    post-47900-0-69667600-1413661785_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Никак не разбеусь с фото. выскажите соображения по устранению косяков и прогноз, во что эти по маслу и соляре могут вырасти, и как лечить.

    post-47900-0-71806000-1413661966_thumb.j

    post-47900-0-24417900-1413661977_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    артикуляция мостов со стабами  :party:

    люди на "боевых" или околобоевых машинах от них вообще избавляются.

    всё хочу проверить утверждение что на усиленных тафдогах можно по городу без обоих стабов кататься, чтобы не заморачиваться со снятием установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если без особого фанатизма крутить рулём, то можно. У меня  установлены Ранчи9000 с регулировкой жёсткости, когда надо в городе, ставлю на "6" машина вообще не валится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приднестровье,Тирасполь.
    • Машина: ТЛК 73 2L-T=бенз.3 литра=3L (до этого,самурай 413,рокки 2,8 и ТЛК 70 2L)

    вот еще фото!

    красивое фото!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Так, всем салют, мозголомка следующая: купил пружины 4 дюйма и по порядку начинаються вопросы;

    Мужики подскажите как удлиннить тормозные шланги на задние супорта, кто делал- подскажите пожалуйста готовый рецепт, потом ручник натянулся- тоже не есть хорошо, как лечить, есть свои соображения по тросу ручника, но хотелось услышать советы бывалых, а тормозные шланги очень не хочеться повырывать, от чего можно использовать? Или их там как-то удлиннить? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На задок - передний штатный, на передок - два скрученых задних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    То есть докупить пару задних и если ,пойдет, нормально то все поедет... спасибо за ответ. Или сразу все новые поставить? Тормозная жидкость у нас обычная я так понимаю...? И еще вопрос в какой последовательности прокачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обычная. Прокачиваем колдун, зад, перед. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Мужики есть вопрос: какие аммортизаторы поставить при лифте +4, лифт пружинами, хотел поставить газомасляные и денег на эксперименты нет, поэтому хотел наверняка, на зад есть уже передние от 80ки перевареные, про передние все смешалось, люди-кони, или как варриант от пользователей конкретных комплектов, кто какие ставил и не имеет нареканий, думается поставить газомасляные. нужна инфа одним словом. Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Прокачивать как во всех машинах. Лифт дело бестолковое. Максимум проставки 5-6 см. На эту же величину удлинняем амортизаторы. Пружины родные, иначе козлить будет. Я в стоке + 33/12,5r15 на штатных крестах + Комеап 9000 ЧР прошел в 10 году. Ничто не помешало. Клюшки гнут больные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Если пружины чужие - козел получится. Амортизаторы Монро или Каяба, любые, только штоки удлинни на величину лифта. У меня газовые монро и Ранчо на второй машине, все приемлемо, газ пожестче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Еще начнет чашки от рамы отламывать и кронштейны кузова, проходили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Мужики есть вопрос: какие аммортизаторы поставить при лифте +4, лифт пружинами, хотел поставить газомасляные и денег на эксперименты нет, поэтому хотел наверняка, на зад есть уже передние от 80ки перевареные, про передние все смешалось, люди-кони, или как варриант от пользователей конкретных комплектов, кто какие ставил и не имеет нареканий, думается поставить газомасляные. нужна инфа одним словом. Заранее благодарен

     

     

    Мужики есть вопрос: какие аммортизаторы поставить при лифте +4, лифт пружинами, хотел поставить газомасляные и денег на эксперименты нет, поэтому хотел наверняка, на зад есть уже передние от 80ки перевареные, про передние все смешалось, люди-кони, или как варриант от пользователей конкретных комплектов, кто какие ставил и не имеет нареканий, думается поставить газомасляные. нужна инфа одним словом. Заранее благодарен

    Вопрос еще открыт, кто какие ставил? я пока склоняюсь к 80шным ,стоку, газомасляным., в ближайшее время буду ставить пружины и мерять  длинну хода подвески, и по таблице размеров аммортов подбирать, просто  моож все таки кто уже делал, и меет инфу и поделится секретной информацией   :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Делай в такой последовательности ; Ставь пружины, начинай вывешивать мост(полностью с обеих сторон а не по одному колесу),наблюдай за пружинами как начнут расслаблятся и при попытки подергать за верх пружины станут СЛЕГКА гулять - сразу стоп и мерием длинну по креплениям аммов  по посадочным ,как на фото post-23679-0-69468300-1418834954.jpg  и получаем необходимую длинну аммортизатора в растянутом (еще оговорюсь учитываем резинки) состоянии, далее идем в магазин с рулеткой требуем необходимые амморты промеряем (с учетом резинок) и покупаем то что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    вопрос ?

    а переварка не болезнена для газомасленых амов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    У меня просели toughdog пружины сзади и при перекосах колеса 33 задевают днище кузова, тоже самое спереди, задевают арку при поворотах.

    Можно ли применить под пружину по кругу алюминиевые проставки на 5мм без переделок? Линки удлиненные. Аморты от toughdog. Укажите сайт где они продаются пожвлуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Можно ли применить под пружину по кругу алюминиевые проставки на 5мм без переделок?

    На перед сверху на пружину можно поставить проставки с задних пружин от "классики" или Хантера. Цена - копейки. У меня стоят 3 см. Бывают других размеров.

    Про задние не подскажу... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.