Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Подскажите, совместимы ли подушки РК от Trail-Gear 105100-1-KIT (подушка под РК Bomb Proof) для установки с мотором 1KZ-TE (МКПП R151F)? 

     

    7c6312cd68c2.jpg

     

    Инфомация о совместимости на сайте производителя ясности не внесла...

     

     

    Application Data

    • 1979-1995 Toyota Pickup (All Engines)
    • 1985-1995 Toyota 4Runner (All Engines)

     

    Какие моторы они имеют ввиду можно только догадываться... оригинальные то опоры отличаются! Может сталкивался кто?   

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "оригинальные то опоры отличаются! "

    не отличаются

    отличаются АКПП и МКПП

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Ведь опора РК/КПП/задняя опора ДВС - это одно и тоже? Например, опора на KZ (12371-67041) совместима с R151F, моторами 1KZ-T и 1KZ-TE (05.1993 - 04.1996, Europe, general, USA, Japan). Опора на 2L-T (12371-54100), совместима с моторами 22R, 22RE, 2L-T, 2L-TE, 3L... Видать, под МКПП R150F. Опора под АКПП, наверняка,отличается тоже. Соответственно, под что подходит опора от Trail-Gear или все одно, акромя МКПП и АКПП??? :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  

    Инфо с exist (не реклама)

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Может по номерам и отличаются. но всего их 2 вида под механику 150 151 и g серии не зависимо от двигателя,  и под автомат!  Та что на фото в первом фото под механику!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Может по номерам и отличаются. но всего их 2 вида под механику 150 151 и g серии не зависимо от двигателя,  и под автомат!  Та что на фото в первом фото под механику!!

     

    То есть по 150 и 151 опоры не отличаются?

     

    Производитель ответил, что опора под РК RF1A 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    150 и 151 отличаются только 1 передачей (числом). 150 круче, т.е. 1 более заниженная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    150 и 151 отличаются только 1 передачей (числом). 150 круче, т.е. 1 более заниженная

     

    Теперь уж покажет вскрытие (пиши замер))))

    Была у меня 150, сейчас 151. На 151 1-ая по ощущениям не сильно отличается)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А чем тебя оригинальные подушки не устраивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    А чем тебя оригинальные подушки не устраивают?

     

    Усраивают)))) Нынешние на подходе, хочется поэкспериментировать с чем-то новым. Конструкция практически вечная, по идее должна способствовать увеличению (условно) момента на старте, за счет более жесткой конструкции. Из минусов - поприбавится вибрации, хотя в этой точке сие не критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Вы о Чем вообще :no:  :blink2:

     подушка прикручивается к переходнику раздатки, который у каждой раздатки свой, 70ок в штатах нет и ТГ на 70ки ничего не делает

     от 130го подушка на 70ку не подходит

     проще самому такую конструкцию изобразить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "по идее должна способствовать увеличению (условно) момента на старте, за счет более жесткой конструкции."

    ты что куришь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Короч приложим - узнаем. Купить родную не проблема. 

    Курю кент четверку  :laugh:  :rest:

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

     Вы о Чем вообще :no:  :blink2:

     подушка прикручивается к переходнику раздатки, который у каждой раздатки свой, 70ок в штатах нет и ТГ на 70ки ничего не делает

     от 130го подушка на 70ку не подходит

     проще самому такую конструкцию изобразить

    Если вдаваться в подробности то на АКПП есть переходник, а на МКПП крепится непосредственно к корпусу КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.