Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Локрайт не разблокируется при сбросе газа, так как раз работает трутрак, нажал на газ заблокировался, чем сильнее жмешь тем больше блокируется до 80 процентов, локрайт разблокируется только если колеса вражаются с разными угловыми скоростями. А регулировать полюбому, только в одной плоскости, а точнее выставить тепловой зозор 0.11-0,15 мм.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    А Lock-right (в 2 раза дешевле)?

    оно по цене конечно, НО, как с ним рулить  :focus:

    имхив перед или АРБ и им подобную (китай)

    или труетрак 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    оно по цене конечно, НО, как с ним рулить  :focus:

    имхив перед или АРБ и им подобную (китай)

    или труетрак 

    у меня парт-тайм. по дорогам на задним приводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Explorer 2009

    У меня тоже Парт-тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    у меня парт-тайм. по дорогам на задним приводе

    зато в грязи машина едет в основном прямо  :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    зато в грязи машина едет в основном прямо  :laugh:

    Да враньё Нормально машина с передним локрайтом на грунте рулит .Сам то ты на нём ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    кетай арб стоит чуть дороже трутрака + там в комплекте насос все дела. наверное по лучше будет.

    А так с виду пары вроде не сильно пострадали . Новый редкутор тоже в районе 20000 стоит . чуть добавить и будет блокировка.

    К тому же новый редуктор тоже будет дохлый и может навернуться в любой момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Сейчас тоже смотрел китайский АРБ, цена сопоставима с трутраком, только трутраком управлять нельзя. А китайский арб вроде получше стал, типа ревизия 2. Стоит его рассматривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Трутраком управлять легко, не верь никому, третий год управляю. По китайским хоть качество и возрасло но все равно до оригинала не дотягивает. Да и установка трутрака проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Так у меня и случилось... Чем лучше заменить эти сателлиты?

     

    Вот как порвал http://www.youtube.com/watch?v=9hh6Dq5rDl8&list=UU1TBOqJDfCpJe8hS4AX5jww

     

    а вот результат

    DSC_1287.JPGDSC_1289.JPG

    Из-за чего это случилось...? Перегрелись что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    там же видео есть как все случилось.. зад вывесился, правое на земле стояло, а левое в воздухе крутилось и резко с землей встретилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    там же видео есть как все случилось.. зад вывесился, правое на земле стояло, а левое в воздухе крутилось и резко с землей встретилось

    Ну да точно. Твой случай конкретно показывает необходимость локера при движении в таких условиях. С самого начала видно что не хватает второго ведущего колеса на оси. Если бы я увидел такой ролик до того как снимал дифф. на перепарку, залочил бы по пути однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Explorer 2009

    Закончилась эпопея с передним. Ля ну какой ч.... поставил в зад другой редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Explorer 2009

    Так у меня и случилось... Чем лучше заменить эти сателлиты?

     

    Вот как порвал http://www.youtube.com/watch?v=9hh6Dq5rDl8&list=UU1TBOqJDfCpJe8hS4AX5jww

     

    а вот результат

    DSC_1287.JPGDSC_1289.JPG

    У меня живой диф остался, если что обращайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    Дайте-ка посчитаю сколько раз рвал передний редуктор ..............четыре раза ,И во всех случаях одна и та-же причина .Ломаются сателиты ,а осколки попадают под главные пары ,и их тоже ломает ,Очень по бюджету бьёт ,плюс работа регулировка и т.д. по установке новых ГП и сателитов,

    Плюнул на это дело поставил трутрак (там всё в корпусе и нечему разлитаться по редуктору) Год езжу и радуюсь .Плюс проходимость увеличилась в разы

    Изменено пользователем franzus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    там же видео есть как все случилось.. зад вывесился, правое на земле стояло, а левое в воздухе крутилось и резко с землей встретилось

     

    + колеса были вывернуты (мое мнение). Я когда рвал, так вообще в снегу не на земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.