Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    А все так хорошо начиналось... Расход бензина после покупки был порядка 18-19 литров на 100 км в жару по городу с пробками. По трассе иногда радовал 17. И все равно поставил ГБО и долгое время все устраивало, пока цены на топливо, и газ в том числе, устойчиво не поползли вверх. Заметил, что полного бака газа стало хватать на меньший пробег. Долго грешил на качество газа, пока не замерил расход на бензине. Замерил и обалдел... 26 литров 92-ого бензина на 100 км!!!

    Сразу попробую ответить на некоторые возможные вопросы.

    1. ТО регулярно.

    2. Масло Liqui Moly 5W30 LongLife.

    3. Фильтр воздушный новый.

    4. Пробег 160000 миль.

    5. Из маслозаливной горловины выхлопа нет вообще.

    6. Компрессию в цилиндрах не измерял.

    7. Машина ходит 99% времени на газу.

    Может чего забыл, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

    А вообще мучает вопрос у всех ли со временем расход топлива растет и кто как с этим борется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Кислородные датчики померли, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    лямбда ещё может мозги парить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE

    Может еще катализаторы пора выбить, ну и лямды конечно.

    С Ув.Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заметил, что полного бака газа стало хватать на меньший пробег.

     

    Недолив  на  заправках

    Ездить стал агресивннее и быстрее  

    в передних суппортах закисло несколько поршней  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ну первое это конечно же просканировать машинку надо, только нормальным сканером, который и лямды покажет и каты и все все все.

     

    а вообще я заметил, что у меня расход увеличивается по мере роста колес))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Недолив  на  заправках

    Ездить стал агресивннее и быстрее  

    в передних суппортах закисло несколько поршней  

     

    ну поршня я думаю было бы сильно заметно в поведении машины.

    и кстати да - вспомнил, что у меня было +4-5 литров к расходу, когда закис один из роликов обводного ремня!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну поршня я думаю было бы сильно заметно в поведении машины.

    Поверь мне - не заметно с таким мотором нифига  ,  а  на подьемнике  машину  поднимаешь , а  у  неё колеса  передние   руками не провернуть  . 

    А  закисают поршня  у  120го  и 215го очень часто и довольно быстро .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Поверь мне - не заметно с таким мотором нифига  ,  а  на подьемнике  машину  поднимаешь , а  у  неё колеса  передние   руками не провернуть  . 

    А  закисают поршня  у  120го  и 215го очень часто и довольно быстро .

    Дядь Андрей, закисало и уже не раз, чувствуешь сразу и не только по старту, но и по киданиям на торможение, тк полюбому одна сторона всегда сильнее закисает чем другая и на ту сторону машину бросает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Поверь мне - не заметно с таким мотором нифига  ,  а  на подьемнике  машину  поднимаешь , а  у  неё колеса  передние   руками не провернуть  . 

    А  закисают поршня  у  120го  и 215го очень часто и довольно быстро .

    ... на тойотах постоянная тема 

     

    у 120 я б сказал каждую замену колодок какой нибудь поршенек да закис( всегда на складе держим ремкомплекты и поршеньки ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Приветствую уважаемых форумчан и благодарю всех откликнувшихся!  :thank:  :thank:  :thank:

    Теперь по порядку.

    1. Чуть больше года назад менял суппорта в сборе, когда боролся с вибрацией при торможении. Состояние колодок передних колес - в норме, износ минимальный, равномерный. При вывешивании машины колеса крутятся легко. Есть все основания полагать, что здесь все вэл.

    2. Полтора года назад менял приводной ремень вместе со всеми роликами и помпой. Здесь тоже вроде должно быть все в порядке.

    3. Езжу примерно одинаково. Даже на время замера слегка поостепенился...

    4. Для измерения расхода несколько раз заправлялся под горло на одной и той же заправке.

    Остается проверить электронику...  

    И еще, как думаете,  какова вероятность засирания катализатора при езде на газу? 

    А колеса-то и правде увеличенные стоят... 275х65 R17...  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Давление в колесах, багажник какой-нить с боксом на крыше не завелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А мозг газового оборудования не может мешать нормальной работе штатного ECU автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    И еще, как думаете,  какова вероятность засирания катализатора при езде на газу? 

    На мой взгляд, вероятность очень низкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    проверь лямбда-зонд, тот который нижний 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    За состав топливной смеси отвечает лямбда-зонд, который стоит перед катализатором, он же A/F sensor. Вот его бы проверить.

    У меня как-то начался жор сумасшедший, причиной был забившийся воздушный фильтр. Теперь установил датчик разрежения после фильтра, filter minder который, визуально можно контролировать его пропускную способность. Новые воздушные фильтры кстати тоже могут быть бракованные наверное, как вариант. Его бы тоже проверить. 

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Всем привет! Благодарю за советы  :thank:

     

     

    Давление в колесах, багажник какой-нить с боксом на крыше не завелся?

    Давление в шинах постоянно 2,2 bar. Багажник не завелся, равно как и остальные внешние примочки... Аэродинамика постоянна.

     

     

    А мозг газового оборудования не может мешать нормальной работе штатного ECU автомобиля?

    На сколько я понимаю, скорее наоборот... Газовый мозг вторичен и влияния на основной бензиновый не имеет.

     

     

    За состав топливной смеси отвечает лямбда-зонд, который стоит перед катализатором, он же A/F sensor. Вот его бы проверить.

    Подскажите плиз как проверить? Есть какие-то народные методики, или сразу ехать Тойота центр?

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Есть какие-то народные методики

    Вся информация выводится на разъём OBD2, считывается сканерами ELM327, mini VCI, ну либо дилерским. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Теперь установил датчик разрежения после фильтра, filter minder который, визуально можно контролировать его пропускную способность.

     

    А что за датчик? Искал на амазоне, нашёд только для K&N фильтров, а у меня обыкновенный стоковый стоит. Где взять, ссылка есть на модель? Резать или пилить надо что-нибудь для установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если сканер ошибок не покажет - следует смотреть клапана. И притирать и регулировать

    Можно до сканера - выкрутить свечи и оценить нагар на них. Кардинально разный нагар или сильный нагар - индикатор неисправностей - от клапанов - до прокладок.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.