Перейти к публикации
MaxOFF

Реле 12/24 сдохло, что перемкнуть, чтобы завестись ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 часа назад, Saimak сказал:

    У тебя на управляющий разъём реле сколько проводов приходит? На машине прям посмотри. 

    Приходит два провода. У меня проводка в стоке, а цвета со схемой не совпадают ни с твоей ни с моей ни с цветами релюшек из сети. В выходные поеду на нём на турбазу, буду в соответствующей одежде, возьму приборчик, прозвоню что куда идёт. 

    IMG_2987.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    38 минут назад, Eugene63 сказал:

    Приходит два провода.

    Вот видишь. Пока мои выводы подтверждаются и схемой и реальным железом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, Saimak сказал:

    Вот видишь. Пока мои выводы подтверждаются и схемой и реальным железом. 

    Очень похоже. Я на своём с электрикой проблем не имел вообще, поэтому хочу прозвонить разобраться как у меня работает, но как-то помогал товарищу по стартеру (втягивающее не срабатывало) и когда прозванивали реле стартера на фишке была земля, пользовались моими схемами и поэтому вопросов не возникло, тем более, что цвета проводов у него со схемой совпадали - чёрный с красным и былый с чёрным. У него тоже 80ка, 1HD-T, только леворульный.  Если можно, выставь лист твоей схемы полностью, для сравнения возьму с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    50 минут назад, Eugene63 сказал:

    Если можно, выставь лист твоей схемы полностью, для сравнения возьму с собой.

    Тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Тут

    Такие как тут у меня есть, здесь не корректно показаны точки соединений, глянь на присоединения проводов к реле 12-24 и к стартеру от аккумуляторов, получается как-будто нет соединения +В,  на моей схеме более реально показано. Поэтому и есть сомнения в точности схем. А ты помнишь какие цвета проводов у тебя к управляющей фишке подходят? 

    IMG_2996.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, Eugene63 сказал:

    Такие как тут у меня есть,

    Так скрин с них был. 

     

    11 минут назад, Eugene63 сказал:

    А ты помнишь какие цвета проводов у тебя к управляющей фишке подходят? 

    Не а. 

    14 минут назад, Eugene63 сказал:

    получается как-будто нет соединения +В, 

    Может быть показано на другой схеме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    01.11.2023 в 17:16, Saimak сказал:

    Вот видишь. Пока мои выводы подтверждаются и схемой и реальным железом. 

    Да, ты был прав, масса на прямую на минусовую клемму реле стартера не приходит, сопротивление присутствует. Получается таймер через 3 клемму по минусу регулирует задержку включения втягивающего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Eugene63 сказал:

    Да, ты был прав, масса на прямую на минусовую клемму реле стартера не приходит, сопротивление присутствует. Получается таймер через 3 клемму по минусу регулирует задержку включения втягивающего. 

    И по плюсу тоже, плюса там тоже нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    И по плюсу тоже, плюса там тоже нет. 

    Плюс, как я понимаю, приходит на реле и на таймер одновременно с ключа при повороте в положение стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, Eugene63 сказал:

    Плюс, как я понимаю, приходит на реле и на таймер одновременно с ключа при повороте в положение стартер.

    Он рулится также таймером, возможно он там транзитом проходит, но это я не смотрел. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Он рулится также таймером, возможно он там транзитом проходит, но это я не смотрел. 

    Я сейчас про таймер инфу ищу, попробую точно разобраться в его работе. Мне это интересно потому что часто езжу далеко в леса, и возможность быстро оживить автомобиль за 50-60 км до ближайшего трактора))) иногда важна, а система 12-24 не позволяет просто кидать провода на втягивающее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, Eugene63 сказал:

     система 12-24 не позволяет просто кидать провода на втягивающее. 

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, Hodok сказал:

    Почему?

    А как это сделать, не ограждая бортовую сеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 минут назад, Eugene63 сказал:

    А как это сделать, не ограждая бортовую сеть?

    Да я понимаю, что все просто. Провод кинуть на втягивающий, от левой клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    24 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Я сейчас про таймер инфу ищу, попробую точно разобраться в его работе. Мне это интересно потому что часто езжу далеко в леса, и возможность быстро оживить автомобиль за 50-60 км до ближайшего трактора))) иногда важна, а система 12-24 не позволяет просто кидать провода на втягивающее. 

    Элементарно. Берешь плюс и минус с одного любого акб, и через кнопку коммутируешь обмотку реле стартера. Или просто коротишь силовой выход реле, для этого только желателен второй человек. 

    При условии конечно что 12/24 реле срабатывает. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Saimak сказал:

    Элементарно. Берешь плюс и минус с одного любого акб, и через кнопку коммутируешь обмотку реле стартера. Или просто коротишь силовой выход реле, для этого только желателен второй человек. 

    При условии конечно что 12/24 реле срабатывает. 

    Если машина выпуска после 08.92 то когда реле 12-24 работает предохранитель CHARGER своим защитным реле отключится, а у меня авто как раз 08.92. Если есть второй человек то проблем удерживать ключ в "стартер" и одновременно бросить плюс на втягивающее, действительно нет, но проблемы с заводкой в основном возникают из-за реле 12-24 и если ты один то завестись не так просто. Скинуть провода с реле 12-24 и соединить последовательно аккумы не сложно, а вот как скоммутировать таймер, что бы всё остальное штатно сработало... занимаюсь именно этим. 

    1 час назад, Hodok сказал:

    Да я понимаю, что все просто. Провод кинуть на втягивающий, от левой клеммы.

    Так на левом же аккумуляторе во время заводки 24в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Eugene63 сказал:

    Так на левом же аккумуляторе во время заводки 24в

    Не знаю. Мы кидали с левого аккума провод на стартер. Завелись без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Не знаю. Мы кидали с левого аккума провод на стартер. Завелись без проблем.

    На клемму втягивающего с аккумы? С левого +прямой провод же на стартер идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Eugene63 сказал:

    На клемму втягивающего с аккумы? С левого +прямой провод же на стартер идёт

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/181650-rele-1224-sdohlo-chto-peremknut-chtoby-zavestis/page/3/#comments

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, Hodok сказал:

    То, что там описано, может на горячую и пройдёт, не пробовал спорить не буду, если с левого аккумулятора бросить провод на клемму втягивающего, то при включении втягивающего стартер будет крутиться от 12в, на холодную так завестись не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.