Перейти к публикации
MaxOFF

Реле 12/24 сдохло, что перемкнуть, чтобы завестись ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Gal сказал:

    Нет конечно. Однако, проблема ушла, и за полгода больше не появлялась

    Тему подняли, а я на дату твоего поста не посмотрел. У меня также было, года 2 наверное, потом стало чуть прогрессировать пока стало совсем невмоготу. В итоге так называемый преобразователь 12/24 не выдавал на реле минус, пришлось дать минус на постоянку и все заработало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Тему подняли, а я на дату твоего поста не посмотрел. У меня также было, года 2 наверное, потом стало чуть прогрессировать пока стало совсем невмоготу. В итоге так называемый преобразователь 12/24 не выдавал на реле минус, пришлось дать минус на постоянку и все заработало. 

    Ну у меня запасное реле 12/24 лежит на всякий случай. Скорее всего да, дело в нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Gal сказал:

    Ну у меня запасное реле 12/24 лежит на всякий случай. Скорее всего да, дело в нем

    Не реле, а блок который стоит в ногах пассажира. Он вот так хитро называется, ещё его вроде таймер 12/24 называют. Он рулит реле стартера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    19 часов назад, ohotnik-80 сказал:

    Похоже та же ситуация, на нем скрутки, а куда он приходит этот провод, чтобы его заменить целиком, а то на нем 2 скрутки недалеко от аккума до меня были сделаны?

    Зеленного цвета провод, от плюсовой клеммы левого по ходу аккумулятра.

    Уходит из отверстия короба в гофру, гофра идет вниз между коробом и бачком омывателя. 

    Идет скорее всего на реле стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 часов назад, Saimak сказал:

    Тему подняли, а я на дату твоего поста не посмотрел. У меня также было, года 2 наверное, потом стало чуть прогрессировать пока стало совсем невмоготу. В итоге так называемый преобразователь 12/24 не выдавал на реле минус, пришлось дать минус на постоянку и все заработало. 

    Так на реле и на таймер должен общий минус с корпуса идти, видимо где-то обрыв, при заводке таймер плюс на обмотку реле стартера подаёт.  

     

     

     

     

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Так на реле и на таймер должен общий минус с корпуса идти, видимо где-то обрыв, при заводке таймер плюс на обмотку реле стартера подаёт.  

    Немного не так. Таймер работает, но он управляет реле по двум проводам сразу, коммутирует на реле и плюс и минус управляющие, а не только плюс или минус. Плюс при старте на реле приходил, а вот минус нет. Не помню уже как конкретно, но минус я подал на постоянку прям с разъёма таймера (значит провод до реле жив). С тех пор ни одного сбоя не было, все работает уже года 2-3, а может и дольше, не помню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Немного не так. Таймер работает, но он управляет реле по двум проводам сразу, коммутирует на реле и плюс и минус управляющие, а не только плюс или минус. Плюс при старте на реле приходил, а вот минус нет. Не помню уже как конкретно, но минус я подал на постоянку прям с разъёма таймера (значит провод до реле жив). С тех пор ни одного сбоя не было, все работает уже года 2-3, а может и дольше, не помню. 

    Схемы наизусть конечно не помню, сейчас гляну мануал, но на сколько я помню, провод на массу был один, Там же две фишки на реле, одна - это как раз постоянный плюс с аккумулятора и далее через замыкающий контакт на стартер, а вот вторая это плюс и минус на обмотку с таймера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Схемы наизусть конечно не помню, сейчас гляну мануал, но на сколько я помню, провод на массу был один, Там же две фишки на реле, одна - это как раз постоянный плюс с аккумулятора и далее через замыкающий контакт на стартер, а вот вторая это плюс и минус на обмотку с таймера.

    На реле стартера (речь про тлк80 дизель) нет контактов с постоянной массой. Есть шанс что я ошибаюсь конечно, на другие листы я по схеме не бегал. Screenshot_20231101_110810_org.readera.thumb.jpg.cbb9780553bcdba64f93fb670cecd6e6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    На реле стартера (речь про тлк80 дизель) нет контактов с постоянной массой. Есть шанс что я ошибаюсь конечно, на другие листы я по схеме не бегал. Screenshot_20231101_110810_org.readera.thumb.jpg.cbb9780553bcdba64f93fb670cecd6e6.jpg

    Да, эта схема. Посмотри 3 контакт на таймере, 2 на обмотке реле и через разъём А на массу к правой или левой панели в зависимости от модели. Само решение подать на прямую правильное, но повторюсь в стоковой проводке где-то обрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Eugene63 сказал:

    Да, эта схема. Посмотри 3 контакт на таймере, 2 на обмотке реле и через разъём А на массу к правой или левой панели в зависимости от модели. Само решение подать на прямую правильное, но повторюсь в стоковой проводке где-то обрыв.

    3 контакт с таймера идёт на прямую на обмотку реле и больше никуда, он с массой не соединяется. Разъём А это не разъём, это соединение, но оно присутствует только в 12 вольтов ой схеме, в схеме 12/24 этой ветки просто нет. Расшифровка в Верхнем правом углу схемы. Screenshot_20231101_112413_org.readera.thumb.jpg.f99ee66653162bfac62e6acc19787eec.jpg

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, Saimak сказал:

    3 контакт с таймера идёт на прямую на обмотку реле и больше никуда, он с массой не соединяется. 

    Через фишку С минус подаётся и на реле и на контакты 3 и 7 таймера, у фишки три провода. Здесь на схеме просто показано не корректно.

    реле стартера.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Через фишку С минус подаётся и на реле и на контакты 3 и 7 таймера, у фишки три провода. Здесь на схеме просто показано не корректно.

    Я руководствовался схемой и считал её корректной. Тем более что это не перепечатка легионовская, а родной мануал. Тот провод, про который ты говоришь, имеет ссылочку номер 8 и по расшифровке его быть не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Я руководствовался схемой и считал её корректной. Тем более что это не перепечатка легионовская, а родной мануал. Тот провод, про который ты говоришь, имеет ссылочку номер 8 и по расшифровке его быть не должно. 

    На сколько я понимаю, ссылки относятся к распиновке на фишках для 12 и 12-24, для 12-24 ссылка на провод номер 4. Для дизеля 12-24 фишки А и В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Eugene63 сказал:

    На сколько я понимаю, ссылки относятся к распиновке на фишках для 12 и 12-24, для 12-24 ссылка на провод номер 4. Для дизеля 12-24 фишки А и В

    Ссылки стоят под линиями и соответственно относятся к ним. Посмотри другие листы и увидишь это, бывает, что линии друг друга дублируют по схеме, но отличаются по цветам проводов, а в реале не бывает чтобы от одного контакта до другого шло 2 дублирующих себя провода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    53 минуты назад, Saimak сказал:

    Ссылки стоят под линиями и соответственно относятся к ним. Посмотри другие листы и увидишь это, бывает, что линии друг друга дублируют по схеме, но отличаются по цветам проводов, а в реале не бывает чтобы от одного контакта до другого шло 2 дублирующих себя провода. 

    "Разъём А это не разъём, это соединение, но оно присутствует только в 12 вольтов ой схеме, в схеме 12/24 этой ветки просто нет."

    У меня в схеме 12-24 масса на фишку приходит на прямую на контакт фишки В не через соединение А, а по второму проводу отводится на 3 контакт таймера. На 7 контакт таймера масса приходит с другой точки на кузове. 

    IMG_3452.JPG

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Посмотрите по схеме куда все таки провод зеленного цвета приходит?

    Тот что идет с плюсовой клеммы левого аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Посмотрите по схеме куда все таки провод зеленного цвета приходит?

    Через плавкую вставку на клемму А(белый провод) реле стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Eugene63 сказал:

    Через плавкую вставку на клемму А(белый провод) реле стартера

    ЗЕЛЕНЫЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, Eugene63 сказал:

    "Разъём А это не разъём, это соединение, но оно присутствует только в 12 вольтов ой схеме, в схеме 12/24 этой ветки просто нет."

    У меня в схеме 12-24 масса на фишку приходит на прямую на контакт фишки В не через соединение А, а по второму проводу отводится на 3 контакт таймера. На 7 контакт таймера масса приходит с другой точки на кузове. 

    IMG_3452.JPG

    У тебя на управляющий разъём реле сколько проводов приходит? На машине прям посмотри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    ЗЕЛЕНЫЙ

    Зелёный входит в плавкую вставку, а выходит белый и идёт на реле, на схеме они почему-то его цвет не указывают

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    У тебя на управляющий разъём реле сколько проводов приходит? На машине прям посмотри. 

    У машины буду часа через два, перепроверю конечно и отпишусь, добьём тему:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.