Перейти к публикации
MaxOFF

Реле 12/24 сдохло, что перемкнуть, чтобы завестись ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Можно запустить "вручную" - 24-х вольтой стартер вполне нормально запускает двигатель от 12В.

    Включаешь зажигание, и подаешь на втягивающее 12В

    Это верно - стартер крутится, когда напрямую подашь 12 в. А вот реле работает нестабильно, оно на 24 в (от реле стартера подается). Пробовал ради интереса, в разобранном состоянии имитировал схемы подключения 24 в и 12 в...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Света , с тем состоянием клем   на аккумуляторах твоей  машины  вообще удивительно что она  иногда заводилась и  ездила . На  поляне 10ти  летия   у тебя  же было тоже самое  , пока  клемы  не зачистили  . 

    Зайдите в  близжайший  магаз  и купите новые  клемы  , поставьте и  все  заработает . 

     

    Я 7 лет езжу на этой машине. И все годы эты клеммы меня достают. То они слетали постоянно, пока аккумы не закрепила. То разваливались, то окислялись. Я меняла на новые, на золотые, на какие уже угодно. И аккумы были разные и.... :angry:

    Макс по-моему менял их около двух лет назад, как раз в очередной раз выкинув помойку хваленые золотые. И опять  :grabli:

     

    Ненавижу уже клеммы! Макс сейчас купил грузовые, если опять не поможет... где тут смайлик, который убивается об стену?

     

    А по теме, все таки у меня подозрение, если про клеммы - что окисление идет не только от влажности. Перезаряд такое тоже давать может, мне кажется.

     

     

    И даже при плохом  контакте или когда не дотягивает до 24, то раньше у меня какие-то звуки все равно были. Почти схватывало, какие-то скрежеты.. в общем набор звуков, который показывал, что машина в принципе может завестись.

    При реле, если я правильно помню, была мертвая тишина.

    А тут идет треск, как будто аккумы в ноль и щелчки стартера. Но попыток завода или еще каких звуков нету.

    А чтобы завестись, достаточно просто с места тронуться. Реально пара метров и все. Так что аккумы точно живые.

     

    Я вот и думаю, может все таки замок зажигания? Может он такое давать? Или сам стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    А тут идет треск, как будто аккумы в ноль и щелчки стартера. Но попыток завода или еще каких звуков нету.

    Перелом силовых проводов под изоляцией могут иметь такие симптомы. Было подобное. Внешне не видно. Можно

    обнаружить в темноте, заводя мотор и шевеля провода аккумов. Что собственно и делал, когда искал. Нашел.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Я 7 лет езжу на этой машине. И все годы эты клеммы меня достают. То они слетали постоянно, пока аккумы не закрепила. То разваливались, то окислялись. Я меняла на новые, на золотые, на какие уже угодно. И аккумы были разные и.... :angry: Макс по-моему менял их около двух лет назад, как раз в очередной раз выкинув помойку хваленые золотые. И опять :grabli: Ненавижу уже клеммы! Макс сейчас купил грузовые, если опять не поможет... где тут смайлик, который убивается об стену?

     

    А что если механические авто колебания достаточно жесткого кабеля передается на клемму? Зафиксируй кабель жестко перед клеммой и дай слабину перед клеммой. Как это сказать без рисунков?? :russian_ru: х.з. типа кабель притянут к вертикальной стойке крепежа акума и далее висит свободно и садится на клемму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Сегодня, после работы начал потихоньку менять провода, ставлю сарочный КГ 25 сечения, на левой стороне делаю под  установку одинаковых АКБ .  

    Фотки чуть позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    всем привет.. у меня недавно при поездке заморгали все лампы на приборке.красные ,синие и оранжевые.даже лампочки те что на турбу..,я остановился ,заглушил и под капотом пошарив не нашёл ни чего,,прыгаю за руль а  стартер молчит!!!))--потом обнаружил что на левом аккумуляторе на плюсе,тонкий проводок зелёного цвета перетёрся об горшок акумулятора и оборвался..соединил и стартер заработал!! может кому пригодится мой случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоже спрошу...С месяц назад горела гирлянда на приборке, снимали гену, смотрели все вроде бы нормально с геной....Одним словом месяц проездил без гирлянды на приборке, но нужно сказать что заводилась машина без проблем..

    Гирлянда загоралась в движении то есть по ходу чего то тряханется и зажглись, зарядку при этом на вольтиметре показывает..

    Сегодня на гравийке загорелась на приборке лампочки, но уже с другой проблемой, попробовали заглушить машину, и завести...Не заводится, стартер не крутит, реле щелкает а стартер не крутит..Пришлось бросать провод напрямую на втягивающий что бы крутануть стартер. Звваелись, лампочки на протяжении примерно ста км гравийки то загорались то пропадали, в оконцовке так и не горели больше когда выскочили на трассу... Перед всем этим нужно сказать что , плюсовая клемма на левом аккуме при повороте ключа, почти отгорела, (дым, треск, расплавленный свинец плюсовой клеммы аккумулятора), вот после этого и всплыла проблема с заводкой... Какие будут мнения???  Клемму понятно что менять на проводе, а еще?Чего смотреть, куда рыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    посмотри за левым аккумулятором .там маленькая коробочка 1см на 1см примерно..в ней клемма. контакт проверь и потяни этот провод у него оболочка резиновая..может внутри обрыв.У меня провод чуть выше перетёрся,прямо в отверстии в горшке. и такая же проблема была.
    у меня косяк в нём был..я чуть выше писал про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    посмотри за левым аккумулятором .там маленькая коробочка 1см на 1см примерно..в ней клемма. контакт проверь и потяни этот провод у него оболочка резиновая..может внутри обрыв.У меня провод чуть выше перетёрся,прямо в отверстии в горшке. и такая же проблема была.

    у меня косяк в нём был..я чуть выше писал про это.

    :thank: Завтра гляну, все равно клемму менять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А на стартер идет предохранитель или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    нет-насколько мне известно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поменял плюсовую клемму на левом аккуме...Вроде бы все получилось...

    Завел несколько раз,-нормально все...

    Провод зеленый похоже был подломан у клеммы, тоже по новой прикрутил, буду отслеживать приборку .. 

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    09.10.2015 в 11:03, Hodok сказал:

    Перед всем этим нужно сказать что , плюсовая клемма на левом аккуме при повороте ключа, почти отгорела, (дым, треск, расплавленный свинец плюсовой клеммы аккумулятора), вот после этого и всплыла проблема с заводкой... Какие будут мнения???  Клемму понятно что менять на проводе, а еще?Чего смотреть, куда рыть?

    Вот такая же фигня. Летом подгорела клемма на левом аккуме. Теперь иногда поворачиваешь ключ - часы и магнитола гаснут, как положено, а стартер ни гугу. Раза с 5го срабатывает, как ни в чем не бывало. Причем дефект плавающий, проявляется примерно раз в месяц. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, Gal сказал:

    Вот такая же фигня. Летом подгорела клемма на левом аккуме. Теперь иногда поворачиваешь ключ - часы и магнитола гаснут, как положено, а стартер ни гугу. Раза с 5го срабатывает, как ни в чем не бывало. Причем дефект плавающий, проявляется примерно раз в месяц. 

    Провод зеленый у клеммы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    27.12.2022 в 18:52, Hodok сказал:

    Провод зеленый у клеммы

    У клеммы аккумулятора? Посмотрю, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    27.12.2022 в 19:52, Hodok сказал:

    Провод зеленый у клеммы

    Похоже та же ситуация, на нем скрутки, а куда он приходит этот провод, чтобы его заменить целиком, а то на нем 2 скрутки недалеко от аккума до меня были сделаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    15 минут назад, ohotnik-80 сказал:

    Похоже та же ситуация, на нем скрутки, а куда он приходит этот провод, чтобы его заменить целиком, а то на нем 2 скрутки недалеко от аккума до меня были сделаны?

    На стартер этот провод идет.

    Завтра еще поточней гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 минут назад, ohotnik-80 сказал:

    Похоже та же ситуация, на нем скрутки, а куда он приходит этот провод, чтобы его заменить целиком, а то на нем 2 скрутки недалеко от аккума до меня были сделаны?

    На правом руле он идёт от правого аккумулятора на плавкую вставку. а от вставки белый на реле стартера. На левом он должен идти на плавкую вставку от левого аккумулятора от вставки  чёрный на реле стартера. 

    IMG_3001.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27.12.2022 в 16:48, Gal сказал:

    а стартер ни гугу.

    А реле стартера при этом щёлкает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    1 час назад, Saimak сказал:

    А реле стартера при этом щёлкает? 

    Нет конечно. Однако, проблема ушла, и за полгода больше не появлялась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.