Перейти к публикации
MaxOFF

Реле 12/24 сдохло, что перемкнуть, чтобы завестись ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    29 минут назад, Eugene63 сказал:

    а вот как скоммутировать таймер, что бы всё остальное штатно сработало...

    А чего там остального? Поставь кнопку, к ней 2 реле, одно будет 12/24 активировать, другое реле стартера. Больше ничего не надо, ну при условии что ключ в зажигания повернуть и клапан на тнвд открыт. 

    Ты обрисуй задачу поточнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    А чего там остального? Поставь кнопку, к ней 2 реле, одно будет 12/24 активировать, другое реле стартера. Больше ничего не надо, ну при условии что ключ в зажигания повернуть и клапан на тнвд открыт. 

    Ты обрисуй задачу поточнее. 

    В принципе как в названии темы, реле 12-24 не срабатывает и не перемыкает + правого аккумулятора с - левого. Как подать 24в на стартер на прямую не спалив генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Eugene63 сказал:

    В принципе как в названии темы, реле 12-24 не срабатывает и не перемыкает + правого аккумулятора с - левого. Как подать 24в на стартер на прямую не спалив генератор.

    Вози с собой запасное реле, родное или аналог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Если машина выпуска после 08.92 то когда реле 12-24 работает предохранитель CHARGER своим защитным реле отключится, 

    Если уж танцы с бубном произошли, то на момент пуска можно просто его, предохранитель, выдернуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, Eugene63 сказал:

     не пробовал

    :cool:

    нУ, ПОПРОБУЙ

    пООТОМ РАССКАЖЕШЬ ЧТО ВЫШЛО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 часов назад, Saimak сказал:

    Если уж танцы с бубном произошли, то на момент пуска можно просто его, предохранитель, выдернуть. 

    Да в общем-то так и делали, скидывали провода 2+ и Е с реле 12-24, поворачивали ключ в "зажигание", дожидались щелчка таймера свечей накала, выдёргивали предохранитель, один прижимал провод 2+ к клемме с проводом 1-, второй поворачивал ключ в "стартер".

    14 часов назад, Hodok сказал:

    :cool:

    нУ, ПОПРОБУЙ

    пООТОМ РАССКАЖЕШЬ ЧТО ВЫШЛО

    Попробовать что, завестись на горячую от 12в? Ну ради эксперимента летом попробую, сейчас погода не ахти. Просто в моей практике проблем с заводкой на горячую из-за неисправного реле 12-24 не было, а вот на холодную, в бытность жизни в Хабаровске были. На холодную точно не заводится, не раз пробовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    15 минут назад, Eugene63 сказал:

    Попробовать что, завестись на горячую от 12в? 

    Да сейчас попробуй. Почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, Eugene63 сказал:

    Попробовать что, завестись на горячую от 12в? Ну ради эксперимента летом попробую

    Смысл в данном эксперименте какой? Что это даст? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Смысл в данном эксперименте какой? Что это даст? 

    +

    5 минут назад, Hodok сказал:

    Да сейчас попробуй. Почему нет?

    Saimak прав, большого смысла в таком эксперименте нет, а пятью минутами не обойтись. Я эту машину летом обслуживаю в тёплую погоду, когда приятно с авто возиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, Eugene63 сказал:

    большого смысла в таком эксперименте нет

    Но ты же сам говоришь что: " 

    Цитата

    Я сейчас про таймер инфу ищу, попробую точно разобраться в его работе. Мне это интересно потому что часто езжу далеко в леса, и возможность быстро оживить автомобиль за 50-60 км до ближайшего трактора))) иногда важна, а система 12-24 не позволяет просто кидать провода на втягивающее. 

     

    И здесь указываешь, что смысла нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Но ты же сам говоришь что: " 

     

    И здесь указываешь, что смысла нет. 

    А как работа таймера связана с попыткой завестись на горячую? Я же не оспариваю того, что это возможно, и как вариант для себя отметил, но уверен, что в большинстве случаев это не поможет. Поэтому думаю как решить проблему, если от 12в не заводится, а ты один. Сделать, например, разборным реле 12-24, как лучше скомутировать таймер в случае выхода из строя реле стартера или самого таймера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Eugene63 сказал:

    А как работа таймера связана с попыткой завестись на горячую? Я же не оспариваю того, что это возможно, и как вариант для себя отметил, но уверен, что в большинстве случаев это не поможет. 

    Товарищ сказал, что когда провод от +на втягивающий кидать, то зажигание должно быть включено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.