Перейти к публикации
Kostin-M-I

Замена ДВС HZ на HD-FTE, нужны советы от бывалых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Всем привет!

    В общем планирую за зиму подготовить и заменить ДВС.
    Пока выбрал следующий путь, ну может он и не самый лучший.
    Есть ДВС, был расход масла, покупаю, цена вроде нормальная.

    Капиталю, с расточкой, заменой поршней, колец, ремкомплекта.

    Снимаю свой, ставлю этот.
    Из найденной инфы помимо ДВС меняю, доставляю:
    1. Все навесное

    2. Интеркулер

    3. Корпус воздухазаборника

    4. Поддон

    5. Коса подкапотная, на ДВС

    6. Мозги ДВС

    7. Таймер подогрева топлива

    8. Щиток приборов

    9. Блок иммо (ставлю новый)

    10. Педальный узел

    Уже стоит проводка салона (вся) гибридная, база HD-FTE, докомплектована от ЛХ470

    Прочитал много инфы о EGR, этот зверь мне не надо. ДВС буду перебирать, вроде такие ДВС есть без него, значит сразу убрать его совсем.

    Прошу поправить, если чего забыл.

    PS Путь такой выбрал потому что контрактный ДВС без переборки все равно бы не поставил, да и контрактный идет без щитка, блока иммо, интеркулера,корпуса воздухазаборника, таймера и педали. А стоимость контрактного далеко не маленькая. Навесное кстати тоже буду ревизировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еще сцепление и коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Еще сцепление и коробку.

    КПП и РКПП лежат, вроде с 100 комфорт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Жил бы поближе к центру, начал бы менять и все, нахожусь территориально в сибири, все ТК от Москвы до 12-14 дней, вот и хочется подготовить все, до максимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Жил бы поближе к центру, начал бы менять и все, нахожусь территориально в сибири, все ТК от Москвы до 12-14 дней, вот и хочется подготовить все, до максимума.

    А зачем тебе Москва? Проще с Востока притащить, чего не хватит. Кузов не меняется, а железяки у ПР и ЛР практически одинаковы.

    А вообще тема интересная, рано или поздно придет время задуматься о моторе, ну не искать же древний 1HZ на замену. Только потом такое авто не продашь? Номера не сверяют, но при продаже могут и посмотреть.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Доставка все равно 2 недели. В Москве цены ниже, в большинстве случаев, к тому же не совсем поддерживаю контрактные запчасти, все БУ нужно ревизировать, а лезть в контрактные детали, чтобы сделать ревизию, и в итоге получить стоимость новой.

    Ну и с востока не так много 1hd-fte, поэтому и цены сразу выше, блоки по номерам отличаются, не знаю правда чем, возможно только креплениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Всем привет!

    Из найденной инфы помимо ДВС меняю, доставляю:

    5. Коса подкапотная, на ДВС

    7. Таймер подогрева топлива

    8. Щиток приборов

    Уже стоит проводка салона (вся) гибридная, база HD-FTE, докомплектована от ЛХ470

    Прошу поправить, если чего забыл.

    Максим, привет!

    5.1. Проводка торпедо значительно различается, и проблема в том, что на электросхемах, как впрочем и в натуре она вся одним цветом, правда ее легко добивать проводами, т.к. все пины в разъемах присутствуют;

    5.2. Правый и левый жгуты возможно потребуют допиновки - тут все зависит от рестайл-дорестайл блоков управления дверями, наличия второго бака и проч.;

    5.3. Передний жгут придется поменять на 100-й под мозги заточенный там по сравнению со 105, просто гораздо больше разъемов;

    5.4. В Моторник еще потребуется второй земляной провод и плюсовое соединение для второго аккума.

    7.1. С топливом , неверное, ты напутал чего-то, если речь идет о сетке, то никакого таймера тебе не надо, в моторном жгуте есть разъем, куда включается отдельная небольшая проводка вместе с реле сетки, управляет всем мозг.

    7.2. Если мотор с вязкостным подогревателем, то потребуется блок - усилитель: 87480-60030 Amplifier assy, heater

    7.3 Не забудь про EDU - драйвер управления SPV в моторнике слева по ходу на крыле напротив ТНВД.

    Приборка - ключевая тема, на нее завязан датчик скорости на спидометр, который далее раздает этот сигнал всем остальным потребителям (мозг, бодик и прочая хня), правда для РКПП это не имеет решающего значения, хотя как поведет себя мозг при этом не берусь судить - ибо не пробовал ездить без приборки :) Соответственно, приборка и мозг должны быть одной крови (рестайл-дорестайл).

    Навскидку вроде все, хотя мелочей там не мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а я бы не стал вживлять 1hdftE 

    имхо-лучше фт,без электроники.

     

    реально надежнее.

    при нормальной настройке-разница мощности практически неощутима.

     

    лучше главными парами в мостах получить желаемую мощь и динамику.

     

    имхо.

     

     

    зы

    я бы и из своей сотки выкинул бы фте,заменив на мех тнвд.

    но лень возиться. 

    завязана на гидру,круиз,акпп..и тд

    вообщем,ездит...и ездит-ну и фиг с ним. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    а я бы не стал вживлять 1hdftE 

    имхо-лучше фт,без электроники.

     

    реально надежнее.

    при нормальной настройке-разница мощности практически неощутима.

     

    лучше главными парами в мостах получить желаемую мощь и динамику.

     

    имхо.

     

     

    зы

    я бы и из своей сотки выкинул бы фте,заменив на мех тнвд.

    но лень возиться. 

    завязана на гидру,круиз,акпп..и тд

    вообщем,ездит...и ездит-ну и фиг с ним. :think:

    Из всех минусов фте, один плюс, это постоянный расход))). Если больше 14-15, значит пора чинить. Ну а вообще фте мне больше понятен, да и защита побольше у него от фт. Буду вживлять фте, пол пути уже сделано. В результате нужен ДВС для трассы в большинстве, передний мост нужен ибо в выездах езжу часто куда глаза глядят) Подвеска подводила пару раз, пока лазишь вроде ок, а потом на трассу сразу, а уже бы надо на СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Расход зависит от того как тапку давить, откуда такая константа 14-15 литров?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а я бы не стал вживлять 1hdftE имхо-лучше фт,без электроники. реально надежнее. при нормальной настройке-разница мощности практически неощутима.

    +1

    И главное - гораздо меньше геммороя при замене. Просто вынул HZ и поставил FT. Всё.

    Из всех минусов фте, один плюс, это постоянный расход))). Если больше 14-15, значит пора чинить

    У меня такой конский расход на FT бывает только зимой в -35 с очень короткими пробегами по городу, когда мотор даже прогреваться не успевает. Летом больше 11-12 вообще не поднимается, даже по городу. Особенно после переделок. Очень рекомендую к прочтению:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    да и защита побольше у него от фт

    Защита чего, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    " Просто вынул HZ и поставил FT. Всё."

    ну таки нэ совсэм :)

    коробка, сцепа, выхлоп, топливные трубки - все это по уму -> менять

     

    я однако за FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Из всех минусов фте, один плюс, это постоянный расход))).

     

    один из главных минусов фте-это его непредсказуемая глюковатость тнвд(тпа).

     

    едешь ты едешь,бац! :focus: и мотор не заводится....

    сможешь предпринять необходимые действия-чтобы он завёлся и продолжил движение автомобиль далее ?

    для этого требуется опыт,инструмент,запчасти и навык работы с такого типа тпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    один из главных минусов фте-это его непредсказуемая глюковатость тнвд(тпа).

     

    едешь ты едешь,бац! :focus: и мотор не заводится....

    Если звезды зажигаются, значит это кому то нужно... (с)

    Ничего в мире не случайно, а "бац" тем более! Тем более с ФТЕ такого не может быть по определению, это (ТНВД ФТЕ ) абсолютно предсказуемый агрегат состоящий, по большому счету из 5-6 основных деталей да и можно хоть поссать полить не него водичкой и заведется :) А вот если в городе проживания топикстартера никто не возьмется качественно отрегулировать механический ТНВД мотора FT, то этот самый якобы "минус" ФТЕ автоматически становится серьезным плюсом поскольку при покупке нового насоса  ресурс до этого самого "Бац" у него несоизмеримо больше ввиду его на порядок более простой конструкции и механической надежности. Как известно, по данным форума, средняя цифра для реального пробега составляет около 400тыков, не поверю что механический насос столько проедет без регулировки. А электроника на крузаках, как известно, не ломается, да и нырять или экстемальничать в горах Тибета ТС вроде, по первичной постановке вопроса, не собирался. По сведениям экзиста, по состоянию на сегодня, новый насос ФТЕ стоит 137тыр а ФТ - 188тыр.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    коробка, сцепа, выхлоп, топливные трубки - все это по уму -> менять

    Полностью согласен с тобой, но это всё описано детально в ФАКе, поэтому на этом не заострялся, как бы само собой разумеется. Имел ввиду по работе самого мотора.

    Еще есть нюанс: нельзя напрямую подключать силовое реле сетки накала FT/FTE к проводке HZ-a вместо родного или родных силовых реле свечей. HZ-овский таймер сгорает (то есть ток на цепи управления силового реле FT\FTE выше, чем на силовых реле HZ, HD-T). Звучит странно, но факт, у Антона так два контроллера спалили. Поэтому можно просто подключить управление силовым реле сетки к нагрузочным выходам штатных реле подогрева HZ-ной 105-ки. Так ничего не должно сгореть, только лишнее реле получается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Руки дошли только сегодня написать.

    Я очень всем признателен за советы. Я в целом могу купить надежный авто, или комфортный. Задача стоит поставить ФТЕ в 105. Это больше хобби, разгрузить мозг после работы, отвлечься, подумать не о цифрах. Механика хорошо, собираюсь конструировать 7х кузов для как раз таки лесных поездок, максимально отказоустойчивым, там все будет механическим.

    Сейчас о главном. Из имеющейся инфы, егр не проблема, глушим и усе, а вот комп, есть три варианта, для МКПП, если смотреть послерестайлинг, и еще несколько если дорестайлинг. В моем случае, я так понимаю надо послересталниг, значит вариантов только три. Отличия в них наличие отсутствие егр (89666-60750), наличие егр и гидры и наличие егр и отсутствие гидры (89661-60A90 и 89661-60B10), в последних не уверен что и как. Ну и вопрос, в 89666-60750, есть гидра или нет. Дале щиток приборов, там тоже несколько вариантов, отличия как я понял это доп. бак, и что то еще, если у кого есть инфа, поделитесь плз. Гидру поставить в ТЛК105, тоже есть мысли, если подвернется интересный вариант по донору.

    Еще про ДВС, год выпуска в принципе не имеет значения, насколько я понял, отличие вроде только в нескольких датчиках, а так одинаково (ну это по-моему мнению).

    Итого берем, ставим, и должно работать. При установке, я уже понял, что надо поменять поддон, поставить  "лапу" от 105, похимичить с креплением интеркуллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Полностью согласен с тобой, но это всё описано детально в ФАКе, поэтому на этом не заострялся, как бы само собой разумеется. Имел ввиду по работе самого мотора.

    Еще есть нюанс: нельзя напрямую подключать силовое реле сетки накала FT/FTE к проводке HZ-a вместо родного или родных силовых реле свечей. HZ-овский таймер сгорает (то есть ток на цепи управления силового реле FT\FTE выше, чем на силовых реле HZ, HD-T). Звучит странно, но факт, у Антона так два контроллера спалили. Поэтому можно просто подключить управление силовым реле сетки к нагрузочным выходам штатных реле подогрева HZ-ной 105-ки. Так ничего не должно сгореть, только лишнее реле получается.  

    Если проводка меняется, думаю вопрос сам по себе снимется. Проводка салона поменяна уже, с небольшими доработками для HZ, провода не выкусывал когда менял, заизолировал несоответствующие, и дополнительно пробрасывал со своей проводки. Еще вроде пару перемычек поставил, их просто уберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    один из главных минусов фте-это его непредсказуемая глюковатость тнвд(тпа).

     

    едешь ты едешь,бац! :focus: и мотор не заводится....

    сможешь предпринять необходимые действия-чтобы он завёлся и продолжил движение автомобиль далее ?

    для этого требуется опыт,инструмент,запчасти и навык работы с такого типа тпа.

    Насчет просто бац, не сталкивался, на тлк100, отъездил около 60-70 тысяч, все устраивало. Заправлялся всегда с заправки, ТО кажные 5 тысяч, топливный менял, корею правда ставил, но вроде не испытывал трудностей. На 1HZ, вообще проехал тысяч 350-400 (на 4 машинах), из них 150 на текущей. Топливная работает как часы. Есть знакомый, чинит вроде хорошо, но к нему только так, при встрече спросить как работает. Никогда не лил никаких присадок в топливо, и не заправлялся с канистр и бочек (хотя некоторые знакомые меня убеждают, что топливо из домашней бочки, типо отстоялось и бла бла бла), было сливал бак, заправил, почуствовал что ДВС работать стал не как обычно, слил топливо, поменял фильтр, стало ОК.

    В общем трудностей не боюсь, хочу ФТЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Гидру поставить в ТЛК105, тоже есть мысли

    например какие ?

    можешь озвучить ?

    что-то такое неоформленное в голове крутится - правда сильно ещё не думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    например какие ?

    можешь озвучить ?

    что-то такое неоформленное в голове крутится - правда сильно ещё не думал.

    Была у меня 105ГХ, сначала салоном занимался, поставил от лх470, сейчас ДВС в планах, далее думаю гидру поставить, еще не оценивал данное желание, детально не изучал. Инфу почитал, пишут разное... Вроде бы кто то ставил, или хотел. Как появятся конкретные мысли, тему создам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.