Перейти к публикации
div25

Менять ли сотку на Секвойю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Наверное все таки редуктор поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    задний - 8"

    причём шестерня как у прадика, а по болтам крепления не подходит -

    соответственно под заказ, у нас во всяком случае так

    Изменено пользователем Indiana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    вот707378d1352862282-fs-ft-built-sas-2001-t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Джонни, чем так выдрачиваться с Даной 60й(или 44й, но нахрен - 35е и с IFS проканают), то проще купить 80ку, если надо АКП, 76ю, если надо новьё, или Экскуршен Форд, если надо именно МОНСТР ВНЕДОРОЖЬЯ. Но 80 ка на 37х его нах... уделает. Хотя видел ЭфДжей на мостах и рессорах - и понял смысл притчи про шуруп в жопе принца и отвёртку. Был тот FJй на 42х КМ2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не знаю лучше Секвойя или нет, но меня лично поразил следующий факт - менял я на своей сотке все пылники в передней подвеске. Они рассыпались после двух зим с морозами далеко за -50. Так вот выяснилось, что пыльники на рулевые наконечники оригинальные не бывают. Начал подбирать по размерам. В итоге выяснил, что идеально подходят в качестве пыльников на рулевые наконечники пыльники от верхних шаровых следующих автомобилей:

     

     

    Иными словами у перечисленных автомобилей шаровые имеют размер рулевых наконечников 100-ки! Думаю комментарии тут излишни.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    ИМХО, если надумал сотку продавать, а денег на значительное освежение нет, брать секвою. Машина далеко не так легко продается, как сотка, этот факт нужно использовать при покупке. Новые впечатления и по-прежнему "управляешь мечтой"! Размер имеет значение и дарит дополнительную уверенность и бережет нервы :cool:

     

    P.S. Ликвидность и ценообразование можно отследить в архиве "комиссионки", когда Большой2 свою секвою больше года торговал, а машинка была что надо :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Чой-то ? V8 и на 4Runner встречается, неслыхал чтоб колёса отваливались.

    Первое: по передней подвеске Секвойа=Прадо 90=4Раннер 185, верно? На 4Раннере в 185 кузове V8 не встречается :huh:

    Второе: снаряженная масса 4Раннера 1700-1800 кг, снаряженная масса Секвойи 2300-2400 кг, есть разница? По моему, неслабая - 600 кг, из которых более половины эта разница по передним осям. А передние подвески одинаковые :)  Да даже если бы на 4Раннер устанавливался 2UZ, он все равно был бы значительно легче Секвойи (215-й 4Раннер с V8 весит 1950 кг, но тут речь не об этом кузове).

    Вывод: Вот именно поэтому у секвойи колеса отваливаются, а 4Раннера и Прадо нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Секвойа=Прадо 90=4Раннер 185, верно? На 4Раннере в 185 кузове V8 не встречается

     

    4,7 на тундру ставили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Прохоров! Я имел ввиду вкатить в ёлку мост от 80ки. и получится очень энергоёмкий путешественник! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    Вывод: Вот именно поэтому у секвойи колеса отваливаются, а 4Раннера и Прадо нет
     

    Факты, где факты?

    У прадиков бывает  такое, у секвойи один раз читал про такой случай. На секвойе и тундре оригинальные шаровые стоят, со своим номером. 

    Подвеска пуля в пулю не бьется с прадиками, аммо и пружины другие, рычаги низ верх, и их резинки тоже свои, гранаты и привода тоже отличаются. Сальники, подшипники и верхняя шаровая подходит от 90 прадоса, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    4,7 на тундру ставили. 

    Да ктож тебе сказал, что у Секвойи и Тундры подвески одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Какие колёса? У кого отваливаются? Улыбнуло. У меня позавчера у знакомого от 80 левое переднее весте с кулаком само пожить захотело, и кстати успешно. Мне тоже надо теперь всем рассказывать, что от всех 80 поголовно колёса на ходу увольняются?

    По теме: Салон функциональнее, в эти кнопки попадаешь на любой скорости и при любой тряске. Добрячие такие 1,5 л подстаканники (4 шт. на центральной консоли), куча гнёзд прикуривателей (3 шт на панели), удобно. Куча ящичков и ниш в задней части, тоже пригодятся. 2 кондишена, 2 печки - ну есть и есть, не мешают же. Система стабилизации и антипробуксовка очень толковая вещь, с ней лучше, чем без неё. Посадка - прелесть, процесс намного приятнее чем в 100. Заднее сиденье - вообще красота, перед людьми не стыдно, сравни ширину задней двери у обоих экземпляров. Заодно обрати внимание на толщину дверей: закрыл - и как в крепости. На сотке после неё кажутся двери тоненькие, хлипкие, а на 80 - вообще из фольги, как в холодильнике, так же и закрываются. 160 идёт (ограничитель) - как нарисованная, на сотке страшно. Сотка после секвойи маленькая, тесная и неудобная. Пересаживаясь с секвойи на 80 понимаешь, насколько 80 узкая, в любую щель лезет, прямо как прадик. Но тут же секвойин минус: не в каждом дворе протиснешься, побросают свои вёдра одноразовые, хрен пролезешь...

    В общем, это, наверное, лучший паркетник. Расход трасса 18, город зима/лето 28/24. Не знаю, как это у неё получается жрать меньше дизельных 80. А вот новая секвойя вообще бегемот хренов, с габаритной шириной уже явный перебор, ни в один проезд во дворе не помещается.

    2 ТС: проедься, сравни. Я взял и ни разу не пожалел. Раньше засматривался на 100, а теперь нафих-нафих, не пересяду ни за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Раньше засматривался на 100, а теперь нафих-нафих, не пересяду ни за что.
     

    когда сдохнет рулевая рейка с рулевыми тягами -  вспомните сотку.

    на сотке  -  ремонт 1 день. 

    есть новое и б-у

     

    на первой секвое - заказ из ОАЭ или США  - 45 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Какие колёса? У кого отваливаются? Улыбнуло. У меня позавчера у знакомого от 80 левое переднее весте с кулаком само пожить захотело, и кстати успешно. Мне тоже надо теперь всем рассказывать, что от всех 80 поголовно колёса на ходу увольняются?

    По теме: Салон функциональнее, в эти кнопки попадаешь на любой скорости и при любой тряске. Добрячие такие 1,5 л подстаканники (4 шт. на центральной консоли), куча гнёзд прикуривателей (3 шт на панели), удобно. Куча ящичков и ниш в задней части, тоже пригодятся. 2 кондишена, 2 печки - ну есть и есть, не мешают же. Система стабилизации и антипробуксовка очень толковая вещь, с ней лучше, чем без неё. Хренова туча подушек безопасности - ну, пусть не пригодятся. Посадка - прелесть, процесс намного приятнее чем в 100. Заднее сиденье - вообще красота, перед людьми не стыдно, сравни ширину задней двери у обоих экземпляров. Заодно обрати внимание на толщину дверей: закрыл - и как в крепости. На сотке после неё кажутся двери тоненькие, хлипкие, а на 80 - вообще из фольги, как в холодильнике, так же и закрываются. 160 идёт (ограничитель) - как нарисованная, на сотке страшно. Сотка после секвойи маленькая, тесная и неудобная. Пересаживаясь с секвойи на 80 понимаешь, насколько 80 узкая, в любую щель лезет, прямо как прадик. Но тут же секвойин минус: не в каждом дворе протиснешься, побросают свои вёдра одноразовые, хрен пролезешь...

    В общем, это, наверное, лучший паркетник. Расход трасса 18, город зима/лето 28/24. Не знаю, как это у неё получается жрать меньше дизельных 80. А вот новая секвойя вообще бегемот хренов, с габаритной шириной уже явный перебор, ни в один проезд во дворе не помещается.

    2 ТС: проедься, сравни. Я взял и ни разу не пожалел. Раньше засматривался на 100, а теперь нафих-нафих, не пересяду ни за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Факты, где факты?

     

    Ну вот пара примеров с просторов сети:

     

    post-8631-0-77375600-1411994433_thumb.jppost-8631-0-98607800-1411994464_thumb.jppost-8631-0-72506200-1411994511_thumb.jp

     

    Я понимаю, что таких же примеров много и по другим моделям, но вопрос был по фактам Секвойи. А вообще мне пофиг, Секвойю для себя не рассматриваю вообще. По быстрому раздутый Прадо в соответствии с требования пендосии, чтобы нишу в рынке заткнуть, ИМХО.

     

     

    Расход трасса 18, город зима/лето 28/24. Не знаю, как это у неё получается жрать меньше дизельных 80.

     

    У меня 105-ка с HDT, расход 14,8 по Москве на 35 резине. Ежедневные пробеги от 70 до 150 км по городу в очень активном стиле. Не знаю, как это у 105-ки получается жрать меньше бензинового 4,7  :)

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Товарищи, колеса отваливаются у убитых и необслуженных вовремя машин!

    Довести до состояния "ведро с гайкамЕ" можно даже танк, ИМХО!!!

    Елка отличный автомобиль, но 100-ку на Елку1 я бы не поменял)

     

    По надежности машины идентичны, Секвоя может быть немного практичнее по вместительности, но уступает по проходимости Сотке - это про стоковые версии.

     

    Брать надо тут машину, которая нравится, ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Расход трасса 18, город зима/лето 28/24. Не знаю, как это у неё получается жрать меньше дизельных 80.

    Диз 80ка трасса 10 город 14 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Это совершенно разные машины я за 100 +++++++++++++++++++++++++.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Это совершенно разные машины я за 100 +++++++++++++++++++++++++.

    Ну в принципе Вы наверное правы. Пойду наверное заправлю секвойю ракетным топливом.

    А то сегодня как раз хозяин крузака на луну просится, у него то совершенно другой автомобиль, он не летает, надо подвезти. %-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Простите за флуд, не удержался 8-))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.