Перейти к публикации
div25

Менять ли сотку на Секвойю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Во всем. Все факты изложены на сайте www.toyota.com Для чего объяснять очевидные вещи, можно тогда дальше пойти, 4раннер это тот же крузак, упакованный за меньшие деньги, мотор 4.7. Секвойя это точно такой же крузак, только больше, но другой (с) День выборов.

     

     

    Изменено пользователем ncsimaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     

    Советы я не давал, хотя вот один есть - предложите тойоте продавать секвою по цене крузака, машины то одинаковые, сколько денег теряют на ровном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мытищи
    • Машина: ленд круизер 100 ТД

    Советы давать не буду. У товарища, первая Ёлка, уже лет восемь. Очень доволен, менять считает не на что! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Дак двойная проблема еще и в том, что Елка у нас стоит так же как крузак.

    Тогда как на старте они чуть ли не в полтора раза по цене отличались...

     

    Размер действительно существенно больше, но такое все пластиковое и непритязательное, что даже не комфортно себя ощущаешь.

    Но, возможно, это личное?

    Имхо - и сотка то по отделке вовсе не изысканный авто, а уж у елки - просто грустно.

     

    Если у топикстартера иное восприятие этого, то практичность елки возможно и перевесит.

    А так - может все же стоит по годам посвежее присматривать авто: ничто не вечно под луной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Советы я не давал, хотя вот один есть - предложите тойоте продавать секвою по цене крузака, машины то одинаковые, сколько денег теряют на ровном месте.
     

     

    раннер это раннер. у него своя платформа. прадо туда же. сотка это сотка. у нее своя платформа. секвойя это тундра. ЭТО ПРОСТО РАЗНЫЕ ПЛАТФОРМЫ и автомобили. давай еще сравним старую сотку с новым фордом фокусом - а чо, цены-то одинаковые? что это вообще за сравнения такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Шаровые от 120-го прадика впереди удручают. Внешний вид радует. Внутри пофиг, всё равно всё обкурено и завалено шмурдяком.

    секвойя это тундра

     

    Неправ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Неправ

     

     

    хм. ты меня озадачиваешь, электронный друг. на какой же платформе сделана секвойя? мне казалось что тундра и секвойя это одна платформа. с чем во многом и связана убогость салона секвойи

     

    да и википедия вроде как намекает

     

    -----------

     Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.

    Изменено пользователем ncsimaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Мнение о том, что у елки отваливаются колеса основано на том, как тут уже было сказано, передняя подвеска у секвойи от прадо 90, которая расчитана на вес прадо 90)) а вес секвойи значительно больше, один мотор V8 на морде чего стоит. Вот поэтому колеса и отваливаются. Сравните размеры хотя бы ступичных подшипников от прадо 90 и от 100-ки, разница в запасе прочности будет понятна даже визуально))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А еще говорят что у соток редуктора слабые........))))))))))

    Я проехал 80ткм по не очень хорошим дорогам, или там где вообще их нет (зимники, лежневки, болота и др).

    Шаровые в норме, но я постоянно раз  в квартал проверяю на подъемнике всю подвеску, шаровые стоят похоже родные (260ткм пробега)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Мнение о том, что у елки отваливаются колеса основано на том, как тут уже было сказано, передняя подвеска у секвойи от прадо 90, которая расчитана на вес прадо 90)) а вес секвойи значительно больше, один мотор V8 на морде чего стоит. Вот поэтому колеса и отваливаются. Сравните размеры хотя бы ступичных подшипников от прадо 90 и от 100-ки, разница в запасе прочности будет понятна даже визуально))

    Чой-то ?

    V8 и на 4Runner встречается, неслыхал чтоб колёса отваливались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    В Н2 загляните на подъёмнике спереди, ваще прозреете. А народ на сток 37е катки ставит и балдеет. А салон там ещё тупорылее в дорестайле. Газель и у пиндосов Газель. Тоже касательно и РЭМа до 09го года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    Редуктора слабые, друган уже поменял и передний и задний они соответственно 7,5" и 8" ,

    что очень мало для такого "бомбовоза".

    Друган не фанат - просто рыбак. Рвутся "на раз" в довольно простых ситуациях.

    Я оба раза присутствовал при этих процессах.

    Я бы не взял такую машину,  хотя выглядит прикольненько, входит в багажник дофига,

    но перспектива оказаться в пустыне (горах) обездвиженным....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Всем привет!

    Вот стукнул свою сотку и подали мысль поменять ее на чтото более свежее или другое.

    Есть секвойя 2001 в нормальном состоянии, тот же движок только длиннее и шире. Ну и для Америкосов она и сделана в Америке. Вот гложет сомнение стоит ли это делать или уже сделать свою в которой уверен и не рыпаться. Назначение машины 80 % по городу 20 - поездки на рыбалку и нырялку. но не в сильные грязи.

    Кто что скажет в пользу и против Секвойи???

    Не нужна тебе такая машина брат,сделай 100 и спи спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не знаю, была на работе парт таймовая,в целом машина нравилась, зимой на рельсах носило, кузов по объёму лучше чем у сотки. Если как на фото выше то сотке утрёт нос вместе с 80кой и 200кой, А так, большие колёса не поставить, а на стандарте просто убогий вид..В этом плане лучше 100ку починить. А что до салона(торпеды) то в своей убогости она прекрасна))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    колеса 33" встают после установки проставок. Для 35"уже надо резать железо. Мультимод удобнее чем фултайм. Блокировки межколесной нет, это минус, только электронные. Просвет выше, в стандарте 27см, на 33" больше тридцати. Свес задний больше - минус, но багажник больше-это плюс. База больше, на задних сидениях очень просторно. Наверное я хвалю свое болото. Но все таки надо попробовать в жищни многово. Если лежит к душе берите, если нет, то и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Просвет выше, в стандарте 27см, на 33" больше тридцати.

    Не может такого быть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    была у меня Елка....

     

    В том режиме в котором ты ее хочешь эксплуатировать - не убьешь...

    Салон намного больше сотки...

    Машина мягче ...

    К торпеде быстро привыкаешь..

    В дальних путешествиях с Соткой не сравнить...

    У меня стоял газ-при нормальной регулировке расход был 17-20 л/100

     

     

    Самое главное - не брать убитый авто(тут уже от марки не зависит..)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Не может такого быть

    Сам проверю на своей и сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    catalog.am.ru/toyota/sequoia/1_gen--suv_5d/47_at_awd-a/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Интересно за счет чего достигается такой клиренс? Насколько я понимаю нижняя точка это редуктор заднего моста, у секвои он хитрой формы или маленького размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.