Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Очередной раз оборвало шпильку на правом кулаке.

    Езда в основном по городу. В ямы не попадал. Колеса штатные. Люфтов нет.

    Вот рвет одну только шпильку! Остальные не прослаблены. Рвет под основание. Тянул без фанатизма, периодически проверял затяжку.

    На левом стоят еще все родные, а на правом при покупке одной не было. Поставил, но однажды так вырвало, что приехал в гараж руль набок. Сделал, прошло несколько лет и вот снова...

    Может просто металл уже устал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Ярослав писал, что нужно плоскость привалочную в порядок привести, т.к.  из за чрезмерной затяжки вокруг шпильки горка. на которой качается сошка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ярослав писал, что нужно плоскость привалочную в порядок привести, т.к.  из за чрезмерной затяжки вокруг шпильки горка. на которой качается сошка.

    Помню про это и каждый раз проверяю стальным слесарным угольником.

    Но продержались же они несколько лет! Не ослаблялись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня лопалась одна шпилька на правом колесе один раз. Думаю это произошло от двух факторов:

    1. Продолбал протяжку (несколько лет не протягивал).

    2. При заездах на бордюры (иногда на скорости), правое колесо принимает основную нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    У меня один раз две открутились а остальные две срезало, да так что колесо с кулаком оторвалось и таких дел наделало. А все оказалось просто, слесарь му..ак выкрутил гайки со шпильками и так же закрутил обратно. Теперь этому узлу особое внимание, шайбы конусные после снятия под замену сразу и шпильки тщательно осматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Ярослав писал что клиент периодически приезжал с оторванной шпилькой. В ремонте стояла такая же машина, запасные закончились, а человеку срочно нужно было ехать, и он переставил с другой. В итоге тот кто уехал с переставленной шпилькой больше с этой проблемой не обращался, а у кого снял приехал спустя время с оторванной. Вывод что качество стало не то или делают не там, уже не помню. Читал давно уже, могу в чём то ошибаться, но смысл такой.

    Изменено пользователем matebmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Вот в первом посту об этом http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170170. Здесь речь о шпильке на сошку, но смысл тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Было такое. Решилось заменой кулака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Оборвалась родная оригинальная, замененная стоит, как кость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Не пойму о каких шпильках речь идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Не пойму о каких шпильках речь идет

    посмотри на поворотный кулак снизу, где опорный подшипник, поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Рычаги рулевого управления крепятся к кулакам шпильками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Оборвалась родная оригинальная, замененная стоит, как кость.

     

    Так  менять надо было все  4ре  вместе с шайбами , конусами  и гайками . Тогда и  вопросов  бы не возникало . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так менять надо было все 4ре вместе с шайбами , конусами и гайками . Тогда и вопросов бы не возникало .

    Я поменял одну обломаную на БУ со старого кулака (плюс конус). Остальные протянул. Всё прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    На моей машине обрывало два раза шпильки до тех пор пока не купил динамометрический ключ,наверное их перетягивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ,наверное их перетягивал.

    Такое тоже может быть, но это надо ооочень сильно постараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    из за чрезмерной затяжки вокруг шпильки горка. на которой качается сошка.
    горка образуется со временем и без перетяга.

    ползучесть металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Владимир-24. Очевидно прав Ярослав-- не тот материал на шпильках. Я вот при замене кулаков поставил и слева и справа оригинальные шпильки, прошел 25 тыс, протянул....Полет пока нормальный. Но установка камазовских с рассверливанием под М16-- это усилит и повысит надежность узла.. Если есть "переодичность " среза шпилек, наверное есть смысл установить с усилением.

    Ярослав 7 марта 2014 года на эту тему...уточнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На шпильках нет таких уж огромных усилий. Основное усилие на срез, но шпильку именно рвет, срезать может только все сразу. Их же там четыре штуки. Чтобы порвать шпильку диаметром 12 мм, да и сделанную отнюдь не из стали С3, надо огромное усилие, откуда оно там?

    Наверное все-таки материал винноват, тем более что идет в запчасти не скажет никто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надо огромное усилие, откуда оно там?

    Знакопеременные  нагрузки  от рулевого управления   - 4ре шпильки держут всю нагрузку  от рулевого , а она  при не стандартных колесах становится  намного больше  расчетной  , которую закладывал производитель .  И  достаточно " поплыть "  одной  шпильке  ,  на остальным  нагрузка ещё больше  достается  . 

    На 70ках и  хайлюксах  нагрузка  от рулевого распределена  на 8 шпилек  и  проблемы  с  отваливающимися  шпильками у  них практически нет  , при том  что колеса на них такие  же ставят , как  и на 80ки  и ездят пожестче в  разы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.