Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ненадо это делать, это неправильно, лучше проставки между чулком и шарами ввари

    Это почему неправильно .Несколько лет эксплуатации показывают что всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Посоветуйте, братцы. Не могу определиться как установить задние амортизаторы? Первый вариант как у Димаса. На фото выше есть. Может вариант этой установки с креплением верхних точек на круглую поперечину рамы?

    Или второй вариант-оба амортизатора от моста назад. Примерно как правый в стоке. Только нижний крепеж на чулке моста, а не на кронштейне стремянок.

    Чем хорош или плох тот или другой вариант?

    Другу сделали как у Димаса, ходы хорошие, мост крестится хорошо, но раскачки на трассе при резком перестроение, поставили мощные аморты и вроде прошло. Себе я не стал так делать, второй вариант сделал, оба назад. Но там есть один нюанс, внизу нельзя делать кронштейны впритык, ломает нижние ухо аморта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Примерно вот так.

    post-17311-0-62911100-1414217404_thumb.j

    post-17311-0-37325800-1414217457_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    ненадо это делать, это неправильно, лучше проставки между чулком и шарами ввари

    Немножко разные технические решения. Если по твоему варианту, то пришлось бы полуоси удлиненные ставить.

     

    Примерно вот так.

    Вот это вариант мне больше нравится в настоящее время. Хотя и на другой перейти ничего не мешает или два комплекта кронштейнов наварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Это почему неправильно .Несколько лет эксплуатации показывают что всё отлично.

    данная схема вполне работоспособна, у меня тоже так сделано, но с технической точки зрения она неправильна, так как получается черезмерный вылет и апупенное плечо обката

    из этого следует ухудшение управляемости, повышенная нагрузка на кулак, цапфу, ступицу, подшипники и преждевременый износ

    себе хочу переделать на длинные полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    данная схема вполне работоспособна, у меня тоже так сделано, но с технической точки зрения она неправильна, так как получается черезмерный вылет и апупенное плечо обката

    из этого следует ухудшение управляемости, повышенная нагрузка на кулак, цапфу, ступицу, подшипники и преждевременый износ

    себе хочу переделать на длинные полуоси

    Да ну а как же я тогда летаю.С управляймостью вполне нормально.С ресурсом проблемы только от больших колёс.Но как показала практика на 2 года хватает без проблем и шкворней и ступичных подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    себе хочу переделать на длинные полуоси

    А где их взять та? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А где их взять та? 

    Ну типа ты не знаеш кантору TG  Только с курсом бакса попадос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А где их взять та?

    от тлк 60 в акурат подходют, я уже пару нашёл, не новые конечно

    Дима, я же не спорю, мне после айфиэса мост вообще нравится, но покатавшись на 80ке и 105м я стал сравнивать их ходовые качества со своим авто и пришол к выводу что данная схема переделки не оптимальна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    от тлк 60 в акурат подходют, я уже пару нашёл, не новые конечно

    Дима, я же не спорю, мне после айфиэса мост вообще нравится, но покатавшись на 80ке и 105м я стал сравнивать их ходовые качества со своим авто и пришол к выводу что данная схема переделки не оптимальна

    Ставить бу полуоси я бы не стал.С начало я хотел расширить колею (у меня даже есть заготовки нового переднего чулка) .Но покатавшись понял; что машина начнёт валится в колею от 66  в таком случае просвета не хватит даже на 38".Сейчас я прекрасное катаюсь по тайге на 38" не испытывая никаких проблем с проходимостью.Если сажусь то не надолго и то из за того что просто на пролом еду .Вот задний разгруженный мост надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    от тлк 60 в акурат подходют, я уже пару нашёл, не новые конечно

    Хм, а они точно длиннее? Точно не помню но однако с хайлюксовскими они одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Установка задних рессор на передний мост прошла на мой взгляд успешно. Задачи техзадания выполнены. Возможность установки любого размера колес( в пределах разумного) при минимальном лифте. Суммарный лифт составил примерно 3 дюйма. При этом навскидку могу поставить 36 размер обуви. На фото 33 размер. Серьги впереди примерно 13 сантиметров. В передние рессоры(стоковый задний китай) добавил 2 листа. Сзади Айронмен плюс два дюйма. Сергьи сзади стоковые по длине. Скорее всего их придется удлинить после навески железа. Как это будет работать покажет время. Но пока мне нравится. 

    А с рулевой делал что-то?

    Я сейчас поставил simex jungle 33x11.5(в реале 86см=34"), и даже с рессорами +2" цепляет за кузов спереди при крайнем вывороте.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Амортизаторы думаю лучше всего поставить аналогично Choobee, крепление под болт выглядит надежнее, чем косынки под штоки.

    У Tokiko 3375 ход 255мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    А с рулевой делал что-то?

    Я сейчас поставил simex jungle 33x11.5(в реале 86см=34"), и даже с рессорами +2" цепляет за кузов спереди при крайнем вывороте.

    Рулевая с сошками от ТГ. Впереди задние рессоры и еще кузов, порог, переднее крыло и фандер доработаны в сторону уменьшения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Autocosmos, какая получилась длина переднего кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Я тем временем сделал серьги из 10ки 15см, теперь нигде не цепляет.

    С таким лифтом без проблем встанут 35е, список доработок минимален:

    Рессоры +2" (imp-ress.ru)

    Амортизаторы  tokiko 3373 + 3375 (KYB 444106 + 444107)

    Серьги 15см

    Передние тормозные шланги пока просто снял с крепления на ступице, длины хватает.

    Задний шланг заменил на 90947-02751 (карина, камри v10) на нем с одной стороны мама, с другой банджо, длина 50см.

    Ну и редуктор у меня от 70ки с верхним хвостовиком.

     

     

    133364585.jpg

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Autocosmos, какая получилась длина переднего кардана?

     

    Машина на полу, морковка снизу -740.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Шланги закрепи на место! пока мля не улетел куданибудь или в кого нибудь :( трубки сломаются ОООчень быстро при такой езде!

    У мну стояли два шланга скрученных между собой, позже купил армированные от ТГ,

    Редуктор то понятно, а рулевое как? Стандарт или переделал на ТГшные сошки?

    Если стандарт то ОБЯЗАТЕЛЬНО усилить U сошку, эти колеса её тоже быстро приговорят!

    Вот фото как её сделать чтобы жила хоть немного)))

    усил_сош_1.jpg

     

    Сама тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37005&hl=%2Bпеределка+%2Bрулевого#entry477310

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Это все временный вариант, жду посылки с сошками TG, и остальной требухой для лифта под 36е.

     

    ВЛ-85, а у тебя какая длина кардана когда машина на полу?

     

     

    Еще вопрос по карданам - нашел от прадика и от сурфа 185го.

    От прадика в худшем состоянии, думаю взять от Сурфа, кто что знает про углы работы их ГУКов? Одинаковые/разные, какой все-таки лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это все временный вариант, жду посылки с сошками TG, и остальной требухой для лифта под 36е.

     

    ВЛ-85, а у тебя какая длина кардана когда машина на полу?

     

     

    Еще вопрос по карданам - нашел от прадика и от сурфа 185го.

    От прадика в худшем состоянии, думаю взять от Сурфа, кто что знает про углы работы их ГУКов? Одинаковые/разные, какой все-таки лучше?

    Шарниры одинаковые. Углов работы достаточно .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.