Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Крыло уже заблаговременно обрезано и порог тоже. Фандер переднего крыла с ними вместе.

    Сожмем подвеску, поглядим. :russian_ru:  

    На хайлюксе задние крылья пришлось пильнуть уже при 33" а На Олене 36" входило без проблем.

    DSCF6063.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Крыло уже заблаговременно обрезано и порог тоже. Фандер переднего крыла с ними вместе.

    Переднее я не трогал, 36 симакс до них не дотягивается при любом раскладе, но проходит в притирочку.

    Фендеры колхоз, но зато хоть жить на машине стали   :ok:

    P1030888.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    серьги вот такие брал, шприцуемые, не реклама http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1205

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    И снова здравствуйте. 

    Путем селекционного отбора и перестановки мест слагаемых получили следующее. Выкинул задние рессоры и поставил передние Тафдоги. По изгибу они почти наравне с китайскими задними. Но покороче и думаю будут понадежнее. Поставил весь пакет, хотя раньше ездил на них без третьего листа. Вроде номально по жесткости. Еще и лебедка займет свое место на площадке переднего бампера.

    Мост сначала поставил через уазовские пластины со смещением для рессор на 2 сантиметра. При этом по кузову получился хороший зазор, но на сжатой подвеске и вывернутом колесе задевало бачок омывателя. Всю ночь думал про это, еле заснул. Психанул и выкинул этот колхоз из под рессоры и еще подвинул мост назад. Вроде все красиво и нигде не задевает. Серьги пришлось заменить на прямые.

    По переду: колеса размер 35, диски шириной 8" вылет -10. Мост хайлюксовский расширенный сурфовскими ступицами. Рессоры нигде не задевает. Кузов спереди в районе порога подрезан, крыло и фандер тоже доработаны.

    Рессоры Тафдог с лифтом 2"(когда то было). Серьги 13 сантиметров. Впереди доварена поперечина от ТГ. Итого суммарный лифт составил менее 4".

    Завтра буду доводить до ума положение заднего моста. Попробую обойтись без подрезки заднего крыла.

    post-28400-0-62470100-1417771453_thumb.j

    post-28400-0-10919100-1417771506_thumb.j

    post-28400-0-67940700-1417771552_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Под 38 уже заточил авто! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Ну вот и задний мост занял свое постоянное место. Двинул я его немного 2,5 сантиметра вперед к кабине. Или как говорят наши любимые американцы-один дюйм. Зазора на мой взгяд хватает. Накинул на место кузов и как и ожидалось(хотелось) крылья пилить пока не прийдется. Колесо близко но не критично. Да и отпилить никогда не поздно.

    По заднему мосту в сухом остатке следущие переделки. Задние рессоры более длинные от 107 кузова. Айронмен с лифтом 2". Мост смещен вперед на 2,5 см на дополнительно просверленном отверстии под центовик рессоры. Задние серьги изготовлены из газелевских и тафдоговских. Пальцы от передних креплений рессор(чуть длиннее) одна щека самодельная толщиной 8 мм с маленьким отверстием под резьбу. Вторая щека от газели с отверстием на 18. Пальцы запресовал. Высота серьги такая же как у передних 13 сантиметров.

    post-28400-0-28473800-1417861063_thumb.j

    post-28400-0-18343300-1417861112_thumb.j

    post-28400-0-64097000-1417861175_thumb.j

    post-28400-0-84891400-1417861213_thumb.j

    post-28400-0-23638300-1417861318_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Кто какой демпфер ставит и как, после переделки рулевого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кто какой демпфер ставит и как, после переделки рулевого?

    Прокомп стоит

    DSCF4947.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Прокомп стоит

    DSCF4947.JPG

     

    Аналогично, демпфер стоял сначала Прокомп, теперь ОМЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Кто какой демпфер ставит и как, после переделки рулевого?

    Вообще никакого нет и не испытываю никакого дискомфорта :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у меня тоже нет, на 35 баллонах. а вот на 78 мосту пришлось ставить родной демпфер ибо часто ловил шимми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    у меня тоже нет, на 35 баллонах. а вот на 78 мосту пришлось ставить родной демпфер ибо часто ловил шимми. 

    Пока стояли спереди передние рессоры тоже шимми проскакивало частенько и демфер был необходим!

    С 36-ми поставил на перед задние рессоры у них центровочная дырка не по центру и от этого угол кастора еще подвернулся потому и нет шимми и демфер не нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Скоро проверю, на след. неделе установка задних рессор и рулевого TG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Сегодня поставил задние рессоры вперед и сошки ТГ.

    Во-первых еле хватило U-болтов для крепления правой рессоры, с левой нормально, и это даже без отбойников.

    Посему вопрос - какие кто ставит U-болты для переноса крепления поверх рессоры.

    Дальше пришлось укоротить тягу от 80ки (которая около 80см) на 12см, только после этого она встала, причем наконечники не менял - оставил родные 80е. 

    И главный косяк: шаровая которая на на рулевой сошке задевает межколесную при максимальном вывешивании правого колеса, не сильно, на 5мм, но все же трет, как быть с ней? Тяги получились не идеально параллельно, а чуть-чуть сходятся к правому колесу. Немного лохонулся с расположением рулевого редуктора, его можно было бы двинуть еще на 5мм вперед и тогда бы она проходила западлецо. Как сейчас это исправить малой кровью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня поставил задние рессоры вперед и сошки ТГ.

    Во-первых еле хватило U-болтов для крепления правой рессоры, с левой нормально, и это даже без отбойников.

    Посему вопрос - какие кто ставит U-болты для переноса крепления поверх рессоры.

    Дальше пришлось укоротить тягу от 80ки (которая около 80см) на 12см, только после этого она встала, причем наконечники не менял - оставил родные 80е. 

    И главный косяк: шаровая которая на на рулевой сошке задевает межколесную при максимальном вывешивании правого колеса, не сильно, на 5мм, но все же трет, как быть с ней? Тяги получились не идеально параллельно, а чуть-чуть сходятся к правому колесу. Немного лохонулся с расположением рулевого редуктора, его можно было бы двинуть еще на 5мм вперед и тогда бы она проходила западлецо. Как сейчас это исправить малой кровью?

    Я ставил TG  U болт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Может есть варианты попроще? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Мост двинь назад по отверстию центровика. Тяги и разъедутся. Довольно просто: новое отверстие в чулке и отверстие удлинить в пластине стремяночной.

    Ну или сошку более короткую поставить.

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может есть варианты попроще? 

    Взять от грузовика и перегнуть в кузне .Такие на хайлюкс делал с м 16 резьбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    с расположением рулевого редуктора, его можно было бы двинуть еще на 5мм вперед и тогда бы она проходила западлецо.

    Переделывать нах...! Ох и гиморно это :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.