Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #101 Опубликовано: 2 декабря 2014 Крыло уже заблаговременно обрезано и порог тоже. Фандер переднего крыла с ними вместе. Сожмем подвеску, поглядим. На хайлюксе задние крылья пришлось пильнуть уже при 33" а На Олене 36" входило без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #102 Опубликовано: 2 декабря 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #103 Опубликовано: 2 декабря 2014 Крыло уже заблаговременно обрезано и порог тоже. Фандер переднего крыла с ними вместе. Переднее я не трогал, 36 симакс до них не дотягивается при любом раскладе, но проходит в притирочку. Фендеры колхоз, но зато хоть жить на машине стали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маугли 2 Откуда: Москва, свао Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был #104 Опубликовано: 2 декабря 2014 серьги вот такие брал, шприцуемые, не реклама http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1205 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos 8 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #105 Опубликовано: 5 декабря 2014 И снова здравствуйте. Путем селекционного отбора и перестановки мест слагаемых получили следующее. Выкинул задние рессоры и поставил передние Тафдоги. По изгибу они почти наравне с китайскими задними. Но покороче и думаю будут понадежнее. Поставил весь пакет, хотя раньше ездил на них без третьего листа. Вроде номально по жесткости. Еще и лебедка займет свое место на площадке переднего бампера. Мост сначала поставил через уазовские пластины со смещением для рессор на 2 сантиметра. При этом по кузову получился хороший зазор, но на сжатой подвеске и вывернутом колесе задевало бачок омывателя. Всю ночь думал про это, еле заснул. Психанул и выкинул этот колхоз из под рессоры и еще подвинул мост назад. Вроде все красиво и нигде не задевает. Серьги пришлось заменить на прямые. По переду: колеса размер 35, диски шириной 8" вылет -10. Мост хайлюксовский расширенный сурфовскими ступицами. Рессоры нигде не задевает. Кузов спереди в районе порога подрезан, крыло и фандер тоже доработаны. Рессоры Тафдог с лифтом 2"(когда то было). Серьги 13 сантиметров. Впереди доварена поперечина от ТГ. Итого суммарный лифт составил менее 4". Завтра буду доводить до ума положение заднего моста. Попробую обойтись без подрезки заднего крыла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #106 Опубликовано: 5 декабря 2014 Под 38 уже заточил авто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos 8 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #107 Опубликовано: 6 декабря 2014 Ну вот и задний мост занял свое постоянное место. Двинул я его немного 2,5 сантиметра вперед к кабине. Или как говорят наши любимые американцы-один дюйм. Зазора на мой взгяд хватает. Накинул на место кузов и как и ожидалось(хотелось) крылья пилить пока не прийдется. Колесо близко но не критично. Да и отпилить никогда не поздно. По заднему мосту в сухом остатке следущие переделки. Задние рессоры более длинные от 107 кузова. Айронмен с лифтом 2". Мост смещен вперед на 2,5 см на дополнительно просверленном отверстии под центовик рессоры. Задние серьги изготовлены из газелевских и тафдоговских. Пальцы от передних креплений рессор(чуть длиннее) одна щека самодельная толщиной 8 мм с маленьким отверстием под резьбу. Вторая щека от газели с отверстием на 18. Пальцы запресовал. Высота серьги такая же как у передних 13 сантиметров. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #108 Опубликовано: 16 декабря 2014 Кто какой демпфер ставит и как, после переделки рулевого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #109 Опубликовано: 16 декабря 2014 Кто какой демпфер ставит и как, после переделки рулевого? Прокомп стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
const 0 Откуда: Мурманская область Машина: Тойота LC #110 Опубликовано: 16 декабря 2014 Прокомп стоит Аналогично, демпфер стоял сначала Прокомп, теперь ОМЕ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #111 Опубликовано: 19 декабря 2014 Кто какой демпфер ставит и как, после переделки рулевого? Вообще никакого нет и не испытываю никакого дискомфорта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #112 Опубликовано: 19 декабря 2014 у меня тоже нет, на 35 баллонах. а вот на 78 мосту пришлось ставить родной демпфер ибо часто ловил шимми. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #113 Опубликовано: 20 декабря 2014 у меня тоже нет, на 35 баллонах. а вот на 78 мосту пришлось ставить родной демпфер ибо часто ловил шимми. Пока стояли спереди передние рессоры тоже шимми проскакивало частенько и демфер был необходим! С 36-ми поставил на перед задние рессоры у них центровочная дырка не по центру и от этого угол кастора еще подвернулся потому и нет шимми и демфер не нужен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #114 Опубликовано: 20 декабря 2014 Скоро проверю, на след. неделе установка задних рессор и рулевого TG. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #115 Опубликовано: 31 декабря 2014 Сегодня поставил задние рессоры вперед и сошки ТГ. Во-первых еле хватило U-болтов для крепления правой рессоры, с левой нормально, и это даже без отбойников. Посему вопрос - какие кто ставит U-болты для переноса крепления поверх рессоры. Дальше пришлось укоротить тягу от 80ки (которая около 80см) на 12см, только после этого она встала, причем наконечники не менял - оставил родные 80е. И главный косяк: шаровая которая на на рулевой сошке задевает межколесную при максимальном вывешивании правого колеса, не сильно, на 5мм, но все же трет, как быть с ней? Тяги получились не идеально параллельно, а чуть-чуть сходятся к правому колесу. Немного лохонулся с расположением рулевого редуктора, его можно было бы двинуть еще на 5мм вперед и тогда бы она проходила западлецо. Как сейчас это исправить малой кровью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #116 Опубликовано: 31 декабря 2014 Сегодня поставил задние рессоры вперед и сошки ТГ. Во-первых еле хватило U-болтов для крепления правой рессоры, с левой нормально, и это даже без отбойников. Посему вопрос - какие кто ставит U-болты для переноса крепления поверх рессоры. Дальше пришлось укоротить тягу от 80ки (которая около 80см) на 12см, только после этого она встала, причем наконечники не менял - оставил родные 80е. И главный косяк: шаровая которая на на рулевой сошке задевает межколесную при максимальном вывешивании правого колеса, не сильно, на 5мм, но все же трет, как быть с ней? Тяги получились не идеально параллельно, а чуть-чуть сходятся к правому колесу. Немного лохонулся с расположением рулевого редуктора, его можно было бы двинуть еще на 5мм вперед и тогда бы она проходила западлецо. Как сейчас это исправить малой кровью? Я ставил TG U болт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #117 Опубликовано: 31 декабря 2014 Может есть варианты попроще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos 8 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #118 Опубликовано: 31 декабря 2014 (изменено) Мост двинь назад по отверстию центровика. Тяги и разъедутся. Довольно просто: новое отверстие в чулке и отверстие удлинить в пластине стремяночной. Ну или сошку более короткую поставить. Изменено 31 декабря 2014 пользователем Autocosmos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #119 Опубликовано: 31 декабря 2014 Может есть варианты попроще? Взять от грузовика и перегнуть в кузне .Такие на хайлюкс делал с м 16 резьбой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #120 Опубликовано: 31 декабря 2014 с расположением рулевого редуктора, его можно было бы двинуть еще на 5мм вперед и тогда бы она проходила западлецо. Переделывать нах...! Ох и гиморно это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах