Перейти к публикации
Редактор

Что случилось с 1HZ? Спиралька только моргает, накала нет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Здравствуйте  Вобщем, беда приключилась, напрочь перестал заводиться 1HZ. Ситуация такая: при включении зажигания, спиралька на приборке моргает и гаснет. Реле при этом щёлкает. И всё! Свечи не разогреваются, машина не заводится. Грешил на датчик температуры, что под масляным фильтром - поменял, ничего не изменилось. Свечи накала поставил все оригинал новые. Ноль эмоций при заводке.

    Самое интересное, что, когда снимаю фишку с датчика температуры - ситуация не меняется: реле один раз щёлкнет, спиралька моргнёт на секунду и всё...

     

    В чём может быть проблема?? Помогите хоть каким предположением!  Не знаю, куда лезть. Машина сейчас стоит во дворе, она на каждый день, очень нужна по семейным делам!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если подать (+) напрямую на свечи то заводится? Кстати, там свой датчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Похоже на таймер свечей накала (стоит под "бардачком", на нем так и написано "timer") попробуй переставить заведомо исправный. Кста, ХЗ заводится и без свечек нормально, тем более в "+".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Если подать (+) напрямую на свечи то заводится? Кстати, там свой датчик!

     

    Датчик в свече? Извиняюсь, про датчик не понял... Попробую сейчас кинуть напрямую...

     

    Похоже на таймер свечей накала (стоит под "бардачком", на нем так и написано "timer") попробуй переставить заведомо исправный. Кста, ХЗ заводится и без свечек нормально, тем более в "+".

     

    Про таймер не знал. На улице ночью уже минус, поэтому утром и не могу завести... Пойду искать таймер...

     

    Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    У меня было такое, когда умер диодный мост на гене. Заменили ешо и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Стоит прозвонить проводку имхо.По симптомам похоже что глючит датчик температуры свечной.От его показаний блок пляшет-время накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    У меня было такое, когда умер диодный мост на гене. Заменили ешо и все прошло.

    Генератор у меня вообще странный. DENSO с четыремя обмотками... Причём он работает явно в полсилы...  Спасибо за информацию...

     

    Такой ещё вопрос: какое напряжение подаётся на свечи при включённом зажигании? Замерил тестером прямо на свече - у меня 0,02V... Это разве нормально??

    Изменено пользователем Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Стоит прозвонить проводку имхо.По симптомам похоже что глючит датчик температуры свечной.От его показаний блок пляшет-время накала.

    Это тот, который под масляным фильтром? Обычно с зелёной фишкой и двумя контактами? Если он, то в первую очередь на него грешил. Поменял на новый... Ничего не извменилось. Самое интересное, что когда отключаю фишку, то опять-таки ничего не меняется. Что есть, что его нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Что есть, что его нет...
     
    Если он, то в первую очередь на него грешил. Поменял на новый...
    Проверь провода-целые нет.Прозвони от датчика к блоку управления свечами.
    Это тот, который под масляным фильтром? Обычно с зелёной фишкой и двумя контактами?
    Ну да.Зеленная фишка с двумя проводами.Где точно стоит датчик у твоего двс не могу сказать.У Л-Т(Е) и КЗ-Т(Е),фишка и датчик такие же-стоит над стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Такой ещё вопрос: какое напряжение подаётся на свечи при включённом зажигании? Замерил тестером прямо на свече - у меня 0,02V... Это разве нормально??

    Вычитал, что подаётся 12V. Значит, проблема где-то в проводке.... Буду рыть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г. Ухта
    • Машина: TLC 105

    У меня в релюхе свечей котакта не было, разобрал, прочистил, питание пошло. Собрал на изоленте, планировал новую купить, да уже 5-й год так езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г. Ухта
    • Машина: TLC 105

    Без свечей заводился до -10 примерно. Но пробег тогда 35000 был.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    У меня в релюхе свечей котакта не было, разобрал, прочистил, питание пошло. Собрал на изоленте, планировал новую купить, да уже 5-й год так езжу.

    Релюхи разбирал (две, к которым провода под капотом подходят) почистил. Одна новая (видимо, предыдущий хозяин менял), одна была в грязи... Всё вычистил, контакты так же почистил... Надо прозванивать, может быть, и в них дело.... На старом датчике был такой момент: включаю зажигание - реле щёлкнуло, спиралька моргнула... Лезу к датчику и тереблю его за контакты... щёлкает ещё реле - и тогда с полпинка заводился...

     

    Без свечей заводился до -10 примерно. Но пробег тогда 35000 был.))))

    Днём без проблем, с полпинка заводится, после простоя ночью - проблемно... и то иногда с полооборота, а иногда раза с пятого и долгого маслания... Сегодня вообще никак... колом стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Релюхи разбирал (две, к которым провода под капотом подходят) почистил.
     На 80 ке две ступени накала-два реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

     На 80 ке две ступени накала-два реле?

    Не знаю про ступени, признаться... Но реле два... и получается так: при включении зажигания - загорается спиралька  и щёлкает реле, и при нормальной работе, когда спиралька гаснет, щёлкает второе реле... Сейчас же, просто первое, про второе не слыхать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не знаю про ступени, признаться... Но реле два... и получается так: при включении зажигания - загорается спиралька  и щёлкает реле, и при нормальной работе, когда спиралька гаснет, щёлкает второе реле... Сейчас же, просто первое, про второе не слыхать :(

    Так то две ступени и есть.У Л-Т так же система построена.По идее должон быть резистор еще-так как две ступени ,первое реле дает чистые 12 вольт-разогревает свечи,а второе 7-6 вольт(резистор гасит до 7-6 чистые 12 вольт)-поддерживает горячими некоторое время.

    По идее в мануале должен быть процесс проверки этой системы.У меня просто нет книги по 80-ке :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Реле которое на "полу" рядом с соленоидом 12/24 смотрел? И вообще хоть схему на предмет элементов системы глянул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Так то две ступени и есть.У Л-Т так же система построена.По идее должон быть резистор еще-так как две ступени ,первое реле дает чистые 12 вольт-разогревает свечи,а второе 7-6 вольт(резистор гасит до 7-6 чистые 12 вольт)-поддерживает горячими некоторое время.

    По идее в мануале должен быть процесс проверки этой системы.У меня просто нет книги по 80-ке :unsure2:

     

    Спасибо за информацию. К сожалению, книги тоже нет... Пробую скачивать, но что-то всё не то... ((

     

    Реле которое на "полу" рядом с соленоидом 12/24 смотрел? И вообще хоть схему на предмет элементов системы глянул?

     

    Вот, тут-то и проблема. В тех схемах, что я нашёл, вообще ничего не смыслю... Там одни значки и символы. Не доучился я в этом направлении((( Если можете помочь в этом направлении, буду очень признателен... Я так-то по механике больше... Электрика для меня - ещё тот тёмный лес, но приходится разбираться потихонечку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    с плюса правого по ходу езды акума свисают "сопливые" проводочки - один идёт на свечи - если отгорел надо поменять на такой же по длине и диаметру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Такой ещё вопрос: какое напряжение подаётся на свечи при включённом зажигании? Замерил тестером прямо на свече - у меня 0,02V... Это разве нормально??

    Подозреваю, что таким способом ничего не измерить. Нужно снять провод с шины и на нём измерять.

    В Смоленске -30 что ли? Даже в небольшой мороз должен заводиться без всяких свечей, у меня HD-T с пробегом 400000 до -20 нормально заводился, как выяснилось, без 2-й ступени свечей, а HZ и подавно должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.